Ford Focus 3: Обзор, характеристики фото и отзывы автовладельцев Форд Фокус 3

Третье поколение этих автомобилей начало выпускаться в декабре 2010 года. В нашем регионе возможность купить его появилась в 2011 году, в июле. Форд начал выпускать шесть вариантов двигателей, пять из них работают на бензине, один на дизельном топливе. Двигатель Форд Фокус 3 объемом 1,6 литра серии Duratec является самым популярным. В версиях ST установлен мощный турбодвигатель EcoBoost объемом 2 литра и мощностью 249 лошадиных сил.

Рассмотрим основные характеристики силовых агрегатов автомобиля.

Форд Фокус 3

Двигатели форд фокус 3 серии

Атмосферные двигатели этой серии представлены в нашем регионе двумя объемами 1,6 и 2,0 литра. Двигатель Форд Фокус 1.6 может иметь несколько мощностей – 85, 105, 125 лошадиных сил. Двухлитровые – 150, 249, 140 (дизель) лошадиных сил. Самый маленький двигатель мощностью 85 лошадиных сил имеет восемь клапанов (по 2 на цилиндр), все остальные варианты имеют 16 клапанов.

двигатели мощностью 105 и 125 лошадиных сил – серия Duratec Ti-VCT с измененными фазами газораспределения. В то время как 2,0-литровый агрегат имеет непосредственный впрыск топлива.

Силовая установка Duratec 1.6 (85)

началом производства считается 16 января 2012 года, когда началось производство силового агрегата. Модель предназначалась для установки на автомобили серий Ambiente и Trend.

Двигатель использовался для работы с механической коробкой передач. Он установлен поперечно, четырехцилиндровый, рядный, с двумя распределительными валами (DOHC), имеет по четыре клапана на цилиндр и систему распределенного впрыска топлива. От своего предшественника (Duratec Ti-VCT) мощностью 105 лошадиных сил отличается электронной программой управления.

Характеристики 1.6 Duratec (85):

 

  • Объем двигателя — 1,6;
  • Мощность – 85 лошадиных сил;
  • Крутящий момент – 141 Нм;
  • Максимальная скорость – 170 км/ч;
  • Разгон до сотни – 14,3 секунды;
  • Расход топлива: город/смешанный/трасса – 8,0/5,9/4,7 литра на сотню.

 

Силовая установка Duratec 1.6 (105)

Модель устанавливается на универсал Ford Focus 3, оснащенный системой Ambiente. Он имеет пятиступенчатую механическую коробку передач. Конструктивно двигатель не отличается от 85-сильной модели.

Форд Фокус 3 Дюратек 1.6

Характеристики 1.6 Duratec (105):

 

  • Объем силовой установки – 1,6;
  • Мощность – 105 лошадиных сил;
  • Крутящий момент – 150 Н/м;
  • Максимальная скорость – 187 км/ч;
  • Разгон до сотни – 12,3 (ручная) секунды, 13,1 (автоматическая) секунды;
  • Расход топлива: город/смешанный/трасса – 8,0/5,9/4,7 литра на сотню.

 

Силовая установка Duratec 1.6 (125)

Устанавливается на хэтчбеки в комплектации Trend как с механической коробкой передач (5-ступенчатой), так и с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Дизайн полностью соответствует своим предшественникам. Достичь мощности в 125 лошадиных сил позволяет система изменения фаз газораспределения и многоточечный впрыск топлива.

Характеристики 1.6 Duratec (125):

 

  • Объем двигателя — 1,6;
  • Мощность – 125 лошадиных сил;
  • Крутящий момент – 159 Н/м;
  • Максимальная скорость – 198 км/ч;
  • Разгон до сотни — 10,9 (ручная) секунды, 11,7 (автоматическая) секунды;
  • Расход топлива: город/смешанный/трасса – 8,0/5,9/4,7 литра на сотню.

 

Силовая установка Duratec 2.0 (150)

Двигатель предназначен для установки на хэтчбек в комплектации Trend, имеет очень высокие характеристики. Высокая производительность агрегата достигается за счет правильно подобранных фаз газораспределения и непосредственного впрыска топливно-воздушной смеси.

Особенности 2.0 Duratec (150):

 

  • Объем двигателя — 2,0;
  • Мощность – 150 лошадиных сил;
  • Крутящий момент – 202 Н/м;
  • Максимальная скорость – 204 км/ч;
  • Разгон до сотни – 9,2 (ручная) секунды, 9,3 (автоматическая) секунды;
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (механика), 6,4 (автомат) литра на сотню.

 

Форд Фокус 3 Дюратек 2.

Силовая установка EcoBoost 2.0 (249)

Это самый мощный двигатель в гамме, объемом 2,0 литра, созданный для любителей быстрой езды. Эта модель устанавливается на Ford Focus ST1 вместе с механической шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Особенности 2.0 EcoBoost (249):

 

  • Объем силовой установки – 2,0;
  • Мощность – 249 лошадиных сил;
  • Крутящий момент – 360 Нм;
  • Максимальная скорость – 248 км/ч;
  • Разгон до сотни – 6,5 секунды;
  • Расход топлива: город/смешанный/трасса – 9,9/7,2/5,6 литра на сотню.

 

Силовая установка 2.0 дизель Common Rail (140)

Поклонникам дизеля предоставляется возможность выбора автомобиля, оснащенного рядным двигателем с системой впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом. Что касается турбины, то в ней используется система с изменяемой геометрией.

Это устройство устанавливается на автомобили с роботизированной трансмиссией.

Имеет 2.0 дизель Common Rail (140):

 

Стоит ли покупать ФОРД ФОКУС 3 с пробегом? Надежен или косяки? / Ford Focus б/у и все его проблемы

  • Тип Common Rail дизель;
  • Объем — 2,0;
  • Мощность – 140 лошадиных сил;
  • Степень сжатия 16:1;
  • Крутящий момент – 320 Нм при 2000 об/мин;
  • Максимальная скорость – 205 км/ч;
  • Разгон до сотни – 9,5 секунды;
  • Расход топлива: город/трасса – 6,8/4,4 литра на сотню.
Читайте также:  Как подключить адаптер кнопок руля Ford Focus к магнитоле Pioneer?

 

Форд Фокус 3 2.0 Дизель Common Rail

Характерно, что в двигателях объемом 2,0 л в качестве газораспределительного механизма используется цепь. Все двигатели 1,6 л имеют ремни. Владельцам автомобилей, в силовых агрегатах которых используется ременная передача, следует внимательно следить за ним, чтобы избежать неисправностей, которые могут последовать в случае его обрыва.

Масло в двигателе форд фокус 3

Данная модель представляет собой современный высокотехнологичный автомобиль, неудивительно, что многих владельцев интересует вопрос, какое моторное масло лучше заливать, а также сколько масла в двигателе Форд Фокус 3. Попробуем выяснить.

В общем, масло – это вещество, в состав которого входят присадки, синтетические присадки, смеси и остатки. Как правило, используются синтетические масла с температурным диапазоном от +25 до -25°С.

Правильная эксплуатация автомобиля позволит маслу служить долго, сохраняя все свои свойства и свойства агрегата. Он содержит все элементы двигателя в чистоте, следит за их исправной работой, а выбрав его в соответствии с рекомендациями производителя, можно добиться максимальной производительности двигателя.

Основные требования к маслу для автомобиля форд фокус 3

В двигатель автомобиля необходимо заливать только то масло, которое подходит именно ему, а еще лучше заливать фирменное масло, предназначенное для автомобилей Форд, иначе рано или поздно владелец скажет, что двигатель неисправен.

Следует отметить, что по сезонным колебаниям масла представлены тремя типами: всесезонные, летние, зимние.

Обслуживание Форд Фокус 3

Основные требования следующие:

 

  • Стабильность при изменении температуры;
  • Возможность запуска в холодную погоду;
  • Сохраняют свойства в течение длительного времени;
  • Отличные моющие свойства;
  • Способность предотвращать коррозию
  • Небольшой расход;
  • Не допускайте образования пены;
  • Совместимость со всеми материалами;
  • Стабильность, способность уменьшать износ

 

Подержанный Ford Focus 2011-2014 Проблемы? Обзор Форд Фокус 3 с пробегом

Для лучшего управления маслом в силовом агрегате этого автомобиля приведена таблица:

Резюмируя, можно сказать, что главное требование – это соответствие характеристик масла, рекомендованного производителем для автомобилей Форд Фокус 3.

Ford Focus III Фото

Форд Фокус III

Почему я продал Форд Фокус 3? Минусы б/у Ford Focus III с пробегом

Ford Focus III — фото 1

Форд Фокус III

Ford Focus III — фото 2

Форд Фокус III

Ford Focus III — фото 3

Форд Фокус III

Ford Focus III — фото 4

Форд Фокус III

Ford Focus III — фото 5

Технические характеристики Ford Focus III

Год выпуска 2015
Телосложение Универсал
Длина и т д 4360
Ширина и т д 1823 г
Высота и т.д. 1492
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 316
органический класс ЕВРО 6
Страна сборки Россия

Если у вас остались вопросы вы можете задать их на нашем форуме Форд Клуб, сам форум на данный момент переехал в Telegram-чат, перейдя по предложенной ссылке, вы попадете на страницу с приглашением Перейти в Чат — присоединяйтесь к нашему сообществу и общайтесь с владельцами авто марки FORD в удобном и современном формате.

Модификации Ford Focus III

Ford Focus III 1.5 EcoBoost AT

Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензин с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1499
Мощность, л.с./оборот 150/6000
Крутящий момент, Н·м/оборот 240/4000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Водить машину Передний
Показать все свойства

Ford Focus III 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 14,9
Двигатель Бензин
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с./оборот 85/6000
Крутящий момент, Н·м/оборот 141/2500-4500
Расход комби, л на 100 км 5,9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Водить машину Передний
Показать все свойства

Ford Focus III 1.6 MT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензин
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с./оборот 105/6000
Крутящий момент, Н·м/оборот 150/4000-4500
Расход комби, л на 100 км 5,9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Водить машину Передний
Показать все свойства

Ford Focus III 1.6 MT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10,9
Двигатель Бензин
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с./оборот 125/6300
Крутящий момент, Н·м/оборот 159/4000
Расход комби, л на 100 км 5,9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Водить машину Передний
Показать все свойства

Ford Focus III 1.6 PowerShift

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензин
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с./оборот 105/6000
Крутящий момент, Н·м/оборот 150/4000-4500
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Водить машину Передний
Показать все свойства

Ford Focus III 1.6 PowerShift 125 hp

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 11,7
Двигатель Бензин
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с./оборот 125/6300
Крутящий момент, Н·м/оборот 159/4000
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Водить машину Передний
Показать все свойства
Читайте также:  Схема включения освещения Форд Фокус 1

 

Отзывы владельцев Ford Focus III

Форд Фокус III, 2011 г

Купил новую машину. Я использую каждый день. Ни разу Ford Focus III меня не подводил. Клиренс маленький. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Удобный салон, для моего роста, просторный. В холодную погоду очень помогает обогрев лобового стекла. Рекомендую этот автомобиль людям со средним достатком. Заправляюсь на АИ-95. Лючок топливного бака не закрывается. Заднее сиденье удобно для людей среднего роста. Хороший климат-контроль. Мне очень нравится изменение формы зеркал заднего вида. Легко управлять дисплеем климатической системы. Имеет 6 подушек безопасности. Автомобиль достаточно высокотехнологичен. Пятидверный хэтчбек Форд Фокус III очень подходит для большой семьи. Я вполне доволен своей машиной.

Плюсы: машина оправдывает стоимость.

Минусы: ничего особенного, в пределах допустимого.

Форд Фокус III, 2012 г

Подводя итог, я очень доволен своей покупкой, так как машина мне очень нравится. В общем денег не жалко что отдал за нее. Честно говоря, приличный период времени я не мог решить, какую машину купить. В свое время как то запал на Солярис (думал купить в самой мощной комплектации). Потом подумал об Опель Астре, Фольксвагене Гольфе. Прочитал много информации об этих моделях, а потом проанализировал все плюсы и минусы. Но потом я увидел Форд Фокус III. Оказалось, что в моем городе есть официальный дилер, который, как мне казалось, мог облегчить мою жизнь. Я зашел на их официальный сайт и с помощью конфигуратора выбрал вариант, который меня устроил. Я зашел в салон и пообщавшись с ребятами узнал что мне даже не пришлось ждать выбранный мной вариант так как у них есть две машины в понравившейся мне комплектации. И вообще увидел, что у них приличный выбор автомобилей. Я прошел тест-драйв и понял, что эта машина эксклюзивна для меня. После этого я немного подумал, подсчитал доходы и расходы и подал заявку на кредит. Еще хочу добавить, что в моем городе нет такого уровня обслуживания, потому что в других салонах их просто засыпали назойливыми вопросами, а в итоге осталось только раздражение и нежелание покупать у них машину. А вот "фордовцы" в этом плане просто молодцы!

Я езжу на Ford Focus III всего месяц, поэтому не знаю, надежная машина или нет. Но уже точно могу сказать, что подвеска просто супер. Такая жесткая и "проглатывает" все, хоть дороги у нас и плохие, но ни разу не пробивалась. В поворотах она ведет себя как шустрая девушка и чувствует себя уверенно, разгон хороший, для спокойствия в потоке машины до переключения передач довожу до 2000 об/мин. Водительское место очень удобное, эргономичное, усталости от вождения нет вообще. Я тоже не знаю скорости.

Достоинства : работа подвески, место водителя.

Минусы: не вижу.

Форд Фокус III, 2012 г

До этого был Фокус 2, который прослужил верой и правдой 6 лет, ни разу не подвел. Поэтому купил Форд Фокус III 2012 года не раздумывая и не жалею. Многие параметры автомобиля такие как машина классом повыше или как минимум дороже по цене, шумоизоляция, качество материалов салона, комфорт салона, а про управляемость можно написать целую статью. Имея большой опыт вождения автомобилей премиум и люкс, а также спортивных автомобилей, могу с уверенностью сказать, что управляемость Ford Focus III лучшая в своем классе. Не все машины могут пройти 1500 км за один раз, а после Фокуса я еще и сидел в баре с 22-00 до 3-00, и сам ехал домой! И еще большой плюс — удивительно приемлемая стоимость "расходников" и запчастей. В общем не жалею о своем выборе и рекомендую другим. Конечно есть одноклассники и комфортнее и даже лучше, но цена в полтора-два раза выше, заставляет уже смотреть в сторону авто классом повыше.

Достоинства: цена-качество, отличная управляемость, разумная эксплуатация.

Недостатки: низкий клиренс.

Форд Фокус III, 2015 г

Купил Форд Фокус III в Санкт-Петербурге в конце сентября 2015 года новым в Рольф Витебский за 820 тысяч рублей. 1.6 МКПП (125 лс), хэтчбек, синий металлик, SYNC Edition, городской пакет (задний парктроник и складывающиеся наружные зеркала), зимний пакет, комфорт-пакет. Езжу один, ищу простую и надежную машину на каждый день. Купил Форд, потому что до этого 8 лет (240 тыс км) ездил на Ford Fiesta 1.6 МКПП (101 л.с.) и был очень доволен машиной. В целом сложилась сильная лояльность к бренду. Я заменил Fiesta и снял со склада Ford Focus III. Уже наболело 33000 км. Ничего не сломалось, полет нормальный. В целом покупкой пока доволен. Ниже приведены очевидные и маленькие плюсы и минусы, которые я для себя выделил.

Плюсы: дизайн (напоминает Aston Martin). Отличный свет. Гарантия. Размеры. Удобные сиденья. Качество отделки. Качество сборки. СИНХР. Прибыльность. Безопасность. Толстое железо.

Минусы: шумоизоляция. Заводские шины. МКПП5. Слабый двигатель 125 сил. Нет охлаждаемого бардачка.

Форд Фокус III, 2016 г

Выбирал между КИА Сид 1,6 л (автомат) и Форд Фокус III 1,5Т (автомат), другого С-класса на момент покупки (2016) в этой ценовой категории не было: Шкода Октавия в аналогичной комплектации была на 100 тысяч дороже дорого и гарантия всего 2 года. Да и как-то страшновато брать турбомотор, да еще и с роботом DSG (и то, и другое может сломаться, и после гарантии можно получить деньги). До этого ездил на "другом" Форд Фокус 2.0 л (механика). По сравнению с этим автомобилем это просто колоссальный прорыв по всем направлениям: шумоизоляция стала очень комфортной, ставлю 4 балла (у "другого" Ford Focus III — 2,5 балла из 5). Эргономика кресла — 4,5 балла (в "другом" Фокусе 3 балла из 5, спинка стала подвывать после часа езды). Материалы салона 4,5 балла (на "другом" Фокусе все было дубовое и дешевое на вид, 3 из 5 баллов). Технологии – все зависит от комплектации, но все, что нужно водителю, в этом автомобиле можно предусмотреть. Из действительно необходимого, чего раньше вообще не было, это подогрев руля, возможность воспроизведения музыки с флешки и с телефона по блютуз. А еще мне очень понравился голосовой набор при исходящих звонках через систему SINK 2, это действительно повышает безопасность, вы не отвлекаетесь от дороги, смотрите в экран, ищете нужный контакт в адресной книге, а в остальном система бесполезно (гораздо проще и быстрее все делать вручную с помощью кнопок или тачскрина). Дизайн салона Форд Фокус III — 5 баллов — внутри выглядит очень современно, как будто сидишь в машине более высокого класса. Дизайн экстерьера – после рестайлинга «третий» Фокус стал очень привлекательным и узнаваемым. Тормозная динамика 4,5 балла (улучшились тормоза). Разгонная динамика 4,5 балла (машина стала динамичнее как в городе, так и на трассе при обгонах).

Читайте также:  Тормозные диски на Ford Focus 3: какие выбрать и как установить

Достоинства: управляемость. Разгонная и тормозная динамика. Шумоизоляция. Дизайн интерьера и материалы. Смотреть. Технологичность.

Недостатки: маленький передний клиренс. Пассажирам заднего ряда места для ног мало.

Форд Фокус III, 2015 г

Владею Форд Фокус III почти год. С каждым днем ​​он мне нравится все больше и больше. До него владел Рено Меган 2 и ФФ2 рестайлинг. Могу сравнить и сказать, что рестайлинговый Ford Focus III дает им преимущество, хотя двигатель 1,6 (105), механика. Правда до 3000 км машина тупила, будьте к этому готовы будущие владельцы. Но потом потихоньку начал разгоняться и в районе 10 000 км для такого двигателя нет спроса на приемистость. По всем остальным параметрам: комфорт, музыка, SINC, материалы отделки (на многих машинах классом выше они уступают и дешевле), подвеска, управляемость, не говоря уже о внешнем виде, машина на все 100%. Если у вас семья из 4 человек и картошку возить не будете, вполне подойдет хэтчбек и багажник.

Достоинства: качество.

Недостатки: слабенький двигатель 105 сил.

Ирина, Набережные Челны

Форд Фокус III, 2015 г

Ford Focus 3, комплектация SYNC Edition. Я купил Ford Focus III, потому что мне нравился внешний вид и тот факт, что у нас половина горожан ездит на «Фокусах», но, следовательно, я нашел «Форды» отличными автомобилями. До этого у меня было две машины ВАЗ 2107 и Фольксваген Поло седан. Динамика у Форда настолько отвратительная, что могу сказать, что "Семерка" была даже шустрее, в городе ее в принципе достаточно, чтобы проехать от светофора до светофора. Ехал по трассе 120 и столкнулся с грузовиком, поэтому пришлось снизить до 70, вроде все стало можно проехать, 5 педаль в пол — нет реакции, 4 педаль в пол — нет реакции, 3 педаль в пол — почти ничего не шевелилось. Встречная машина уже мигала фарами, я не на шутку испугался, в итоге проехать, подумаешь. Такого я не видел не на одной машине, однозначно решил, что буду "чипить" этот медлительный "овощ". Есть еще куча мелких косяков, которых в принципе не должно быть в "с" классе. Реверс сдается через раз, это жутко раздражает. Задним пассажирам вообще не за что держаться, ручка в двери нужна только для закрывания двери, при езде держать неудобно, приходится крутить рукой, ручки на крыше нет вообще , вместо них есть несколько крючков посередине. Но у водителя есть эта ручка, чтобы рулить и держать ее от страха. Неудобный переключатель фар, этот кругляк, выходя из машины, постоянно задеваешь коленку. Подлокотник — собственно он там только мелочь складывать, локтем просто не дотянешься. Металл очень тонкий, гнется пальцем. Небольшой бардачок. Думаю, надо было купить Рено Дастер, хотя этот динозавр мне никогда не нравился. Ну о хорошем, красивая панель, три розетки 12В, красивая подсветка, музыка в общем "тест". Управляемость Форд Фокус III отличная, дорогу держит отлично, руль приятный на ощупь и по усилию просто классно информативный, климат-контроль работает отлично. Хорошая шумоизоляция, двигатель еле слышно, а колёсные арки конечно похуже. Скорость не чувствуется, что мне очень нравится. Подвеска мягкая и комфортная, по ямам проходит хорошо, пробоев не было. Внешний вид фантастический.

Достоинства: внешний вид. Управляемость. Шумоизоляция. Мультимедиа.

Ford Focus 3 — фото

Руководство по ремонту Форд Фокус III Седан

Руководство по эксплуатации седана Ford Focus III

Каталог запчастей Форд Фокус III Седан

Программа диагностики Ford Focus III седан

Форд Эскорт V Хэтчбек 5 дв

Форд Фиеста VI Хэтчбек 3 двери

Пикап Ford F-150 XI Двойная кабина

Форд Виндстар

Ford Focus I (Северная Америка) Хэтчбек 3 дв

Форд Фокус II Седан

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Fordrazbor: блог об автомобилях марки Форд