Телефон: 8 952 387 35 68



Ford 1946

2 мая 2006 -
article841.jpg


 

Автомобиль Форд модель 1946

Как и большинство автопроизводителей, модернизировавших продукцию для потребителей после войны, компания Ford оставила базовый дизайн 1942 модельного года для модели 1946 года.
Ford изменил решетку радиатора и она стала представлять собой несколько горизонтальных полосок, которые прикрывали прямоугольное отверстие, где раньше находилась решетка в 1942 году. Ford отказался от недорогих моделей Special с 6-цилиндровым двигателем, в итоге в линейке остались только версии DeLuxe и Super DeLuxe с шестью и восьмью цилиндрами. Компания представила вторую модель кабриолета под названием Sportsman, которая отличалась наличием деревянных деталей кузова, дизайн походил на Chrysler Town&Country. Для дверей, задней части и верха использовались ясень и красное дерево. Эта модель побывала на многих выставках, но продавалась плохо. Цена в 500 долларов за кабриолет была слишком высока для истощенной поствоенной экономики. Ford смог продать всего 1209 экземпляров Sportsman 1946. Базовый 6-цилиндровый чугунный двигатель 226 с плоскими головками обладал тормозной мощностью в 90 лошадиных сил и получил однокамерный карбюратор Holley Model 847F. Чугунный мотор V8 239 с плоскими головками и 2-камерным карбюратором Holley Model 94 вырабатывал 100 л/с тормозной мощности.

 

 Фото Ford 1946

 

 

    

    

    

    

   

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 3490 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад