Телефон: 8 952 387 35 68



Ford 1949

7 мая 2007 -
article862.jpg


 

Автомобиль Форд модель 1949

Для 1949 модельного года Генри Форду Второму нужно было отрегулировать пару вещей. Во-первых, он всё еще пытался привести в порядок тот хаос, что он унаследовал от своего дедушки, поэтому он хотел упрочнить свою позицию и контроль над компанией.   Во-вторых, компания терпела убытки, и Форду необходимо было решить и эту проблему. Дизайн для Ford 1949 был определен на конкурентной основе. Форд прибегнул к помощи внештатных дизайнеров, а так же рассмотрел варианты и собственных команд дизайнеров. Конечный дизайн был разработан внештатной командой под управлением Ричарда Кейлила. Директора Форд выбрали этот дизайн и сделали лишь единственное незначительное изменение в проекте до того, как началось производство машины: они изменили вертикальные задние фары на горизонтальные.

 Ford 1949 был почти на 8 сантиметров ниже, немного короче и легковеснее, чем его предшественники. У него была современная рама лестничного типа и первая полностью независимая передняя подвеска Ford. Компания заменила цепь привода трубовидного типа с высоким сопротивлением кручению на современный задний привод и  параллельные продольные листовые рессоры, поддерживающие ведущий мост. Новый стиль задавал тяжелый хромированный молдинг, начинающийся от верха решетки радиатора и идущий до дефлектора, расходясь по обеим сторонам. В центре, над хромированным кругом решетки радиатора находились буквы «FORD». Массивная линия решетки заканчивалась за парковочными огнями по обеим сторонам. По бокам машина шла горизонтальная хромированная полоса. Ford прекратил производство Sportsman, но предложил 2-дверный вариант универсала с деревянными панелями. Так же предлагались серии Standard и Custom с 6- или 8-цилиндровыми двигателями, модели в них были либо 2-дверными (Tudor), либо 4-дверными (Fordor). Несмотря на 24-дневную забастовку рабочих в мае 1948, Генри смог выполнить обе свои задачи. В 1949 году компания продала более 1.1 млн автомобилей. Опции и двигатели остались прежними, за исключением того, что в список опций добавилась автоматическая коробка передач.

 

 

 Фото  Ford 1949

 

    

    

    

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 2018 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад