Форд Фокус клуб форум: Пытались угнать! не получилось! - Форд Фокус клуб форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пытались угнать! не получилось! помогите своим сотоварищам.

#1 Пользователь офлайн   Fordrazbor

  • Модератор
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 20 Февраль 10
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 02 Март 2010 - 14:43

Здесь вы можете посоветовать противоугонное оборудование, которое спасло вашу машину или наоборот рассказать про то оборудование, которое не помогает.
0

#2 Пользователь офлайн   Amdrushka

  • Великий и Могучий!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Форумчане
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 17 Март 10

Отправлено 18 Март 2010 - 11:41

Захотят угнать ничего не поможет, ни спутник, ни сигналка, ни имобилайзеры:(
-----------
Всеволожский боец, 2007 г., небесно голубого цвета, катается по дорогам Питера
1

#3 Пользователь офлайн   Максим

  • Заслуженный
  • PipPip
  • Группа: Форумчане
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 16 Апрель 10

Отправлено 28 Апрель 2010 - 09:33

Аккумулятор снять =))))если автомат сложновато будет завести) :P
Если конечно под рукой не найдётся) :lol:
Ford Focus USA 2.0 SE
0

#4 ПрохожийАлекс_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Июнь 2010 - 02:47

пытались угнать Форд Фокус 2 метро Академическая Питер! При снятии с сигнализации утром на первый взгляд никаких изменений. Брелок не показал историю вскрытия автомобиля. В салоне была опущена спинка переднего пассажира, отодвинуто кресло водителя. Как проникли в автомобиль не знаю. Из дополнительных противоугонных устройств стоял замок КПП. Возможно он и спас. Рамка декоративная с кожанным чехлом от ручки кпп поднималась и была попытка снятия блокировочной пластины. Болты были выкручены, но пластина все равно держалась за трос и не позволяла ручку КПП поставить в нейтральное положение. Сиденье опускалось специально для удобства снятия блокировочной пластины + элемент незаметности.
Сначала обратил внимание на спинку кресла пассажира, списал на собственную невнимательность. Но после снятия штыря с блокировки услышал как все содержимое осыпалось. (когда покидали машину рамку с кожанных чехлом поставили на место, поэтому видимости взлома замка КПП сначала не было видно). Ну и последнее когда стал заводить авто то просто ногами не смог дотянуться до педалей (кресло было отодвинуто взад до конца). Из машины ничего не пропало. Сигналка "Центурион" видимо считалась без проблем, брелок ничего не показал. Значит считали код снятия сигнализации. Машина стояла во дворе.
Владельцы Фокусов в связи с участившимися случаями угона будьте бдительны!!
0

#5 Пользователь офлайн   Rebel74

  • Группа: Форумчане
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 19 Июль 11

Отправлено 21 Июль 2011 - 10:27

Прошу прощения, если вопрос не в тему.
Учитывая, что "...автомобили тоже примерно все одинаковые...так же как и сигналки..." , тем не менее хочу поинтересоваться у знающих людей, ЧТО НУЖНО БЛОКИРОВАТЬ В ФОКУСЕ II (как вариант средствами дополнительного иммобилайзера)

ЧТО БЫ:
1. максимально затруднить угон.
2. не получить головняк с прописью ошибок...

Если не затруднит, дайте краткое обоснование, почему есть смысл блокировать, ту или иную цепь.

Заранее благодарен.

ПЭ.ЭС. Автомобиль ФФ2 , АКПП.
0

#6 Пользователь офлайн   miro

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 15 Апрель 12

Отправлено 16 Апрель 2012 - 22:24

Добрый вечер.
Обсуждаемая тема для меня очень интересна, занимался поиском подходящего блокиратора для своей машинки.

Хочу поделиться тем что меня заинтересовало и собираюсь установить себе на машину.

Это Блокиратор гидравлического сцепления - производитель «Урал – Авто Компонент», противоугонная система «Гранат».
Вот кратко что пишут на сайте производителя:
"При нажатии на педаль сцепления, когда БГС находится в режиме «охрана», происходит блокирование механизма сцепления. Диск сцепления отсоединяется от маховика двигателя, и надежно фиксируется в выжатом положении, трансмиссия отключена от двигателя. В таком состоянии управляемое движение автомобиля невозможно.
БГС переходит в режим «охрана» автоматически через 80 секунд после выключения зажигания. Блокиратор также может быть интегрирован с сигнализацией для перевода в режим "ОХРАНА", тем не менее снятие с охраны возможно только собственным брелоком."

Если кто нибудь уже устанавливал поделитесь опытом.
0

#7 Пользователь офлайн   Autovertical

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 24 Июль 12

Отправлено 24 Июль 2012 - 18:56

Наиболее эффективны механические устройства.....продлевают время для угона что отпугивает некоторых угонщиков. А так да....если авто заказан, то ничего не поделать.....:(
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


Rambler's Top100