Приветствую вас всех еще раз!)
Решил я, что нужно однозначно опровергнуть выдержку о живучести наших бензонасосов и приступил к эксперименту… Который крахом провалился. Для тех, кто хочет узнать о симптомах и расстояниях на "умирающем" бензонасосе, я расскажу свою историю.
Впервые это случилось в феврале 2017 года, когда я, как и множество счастливых владельцев Фордов, передвигающихся на своих космических кораблях без проблем, вдруг не услышал звука подкачки бензонасоса со стороны заднего ряда пассажиров… День, мороз, и я тупо крутил стартер, который на секунду зажигался, а потом глох. В тот момент… При пробеге в 180 тысяч километров, я уже ожидал такого. Меня интересовало одно: почему машина все время схватывается? Ведь если бензонасос умер и двигатель не крутит, то рано или поздно бензин воздухах закончится и двигатель перестанет заводиться. Но нет! Он всегда на короткое время и нестабильно схватывает. Ничего не поделаешь. Как и все))) я стал пытаться "достучаться" до него — стучал по полу авто в месте, где он спрятан (а спрятан он, ой ой ой). И, о чудо! Машина завелась! Я понял суть происходящего, что мне не избежать поломки… Но я смог ездить еще неделю и даже немного потерял бдительность, пока все повторилось снова. Снова стучал, заводил и ехал… И так уже неделю. Почитав форумы о том, как прорезать дыру в полу, я наконец взялся за дело в один из выходных.
Аккуратно, используя фотоотчеты некоторых пользователей, я нагло распилил пол. Первый слой металла был тонким, и я проткнул его ножницами. А вот второй слой — стальная пластина, которая очень близко касалась диском, была пропилина болгаркой. Кстати, это была довольно опасная процедура. Я мог задеть топливопровод, который находился на нескольких миллиметрах от нее. Я разобрал и извлек сам насос… Удивительно, но он был чистый! Сетка была чистая, и в баке тоже все было чисто. Я его потряс, продул, поколдовал и поставил на место. Несколько недель машинка радовала своей работой))) Она заводилась и ехала. Но внезапно… Прямо во время движения она начала глохнуть. Было ощущение, что кто-то тянет задницу машины и задерживает ее. Я понимал, что при выжатии сцепления, стрелка тахометра должна была упасть на ноль, но у меня этого не происходило. Я наклонился, не отвлекаясь от дороги, и рукой схватил бензонасос. Отодвинул коврик и прикоснулся к фишке с проводами. Машина снова набрала скорость. После нескольких раз меня стал интересовать то, что автомобиль реагирует на провода. Покачивал (шевелил), заводилась. И, сделав это своей основой, я ездил так несколько месяцев, пока… Она окончательно не стала капризничать. Мне приходилось упорно гнуть провода, пока обороты не станут стабильными. В пробках тахометр иногда мог прыгать на 500 оборотов в минуту и подскакивать вверх… В общем, было неприятно. Я настойчиво не хотел тратить деньги на бензонасос! Я был уверен, что проблема только в проводке. Кстати, я уже так измучил проводку, что она начала нагреваться, и изоляция на ней выглядела поцарапанной.
И вот настал момент, когда я все-таки решил… Купить проводку! Я не верил, что бензонасос умирает! Нет, говорю я себе! Если он должен умереть, то должна пропасть тяга. А у меня? Кстати, все было нормально, и причина была в проводке.
Сам я, конечно, не смог поменять проводку. Мы подняли машину на подъемнике, немного опустошили бак и, только постольку, поскольку у нас уже был прорезанный люк, мы с механиком вынули проводку с помощью жесткой проволоки. Без дырки в полу так сделать было невозможно))))
И снова я все забыл и беззаботно ездил аж… 30 тысяч километров. Доказывая тем самым, что бензонасос еще пригоден. Пока в один из жарких светлых дней августа я окончательно остановился на МКАДе в районе Щелчка. Это несомненно порадовало других участников движения, которые недовольно бросали в мою спину самые лестные слова. Я покатился на стартере к обочине, начал возиться с фишкой… И, ужас, я почувствовал запах бензина. Фишка расплавилась, и один из проводов проплавился сквозь бензонасос. Предохранитель под торпедой, конечно же, разорвал цепь… Но я задумался, а вдруг бы машина сгорела? Ойёй. Далее все было просто. Эвакуатор,
На следующий день я приобрел на рынке неоригинальную насосную станцию Krauf и также проводку того же типа. Насосную станцию я незамедлительно заменил прямо во дворе. Что касается проводки, то необходимо было осторожно изолировать провода и временно использовать старую проводку. Однако все прошло успешно. Я доехал до сервиса и уже там заменил электропроводку. Итог: При первых признаках неисправности бензонасоса рекомендуется проверить внешнюю проводку. Силовой провод со временем подгорает… но сам насос может еще работать. Тем не менее, лучше всего его заменить)))) Спасибо за внимание.