Срок службы бинзонасоса на Форде

Приветствую вас всех еще раз!)
Решил я, что нужно однозначно опровергнуть выдержку о живучести наших бензонасосов и приступил к эксперименту… Который крахом провалился. Для тех, кто хочет узнать о симптомах и расстояниях на "умирающем" бензонасосе, я расскажу свою историю.

Впервые это случилось в феврале 2017 года, когда я, как и множество счастливых владельцев Фордов, передвигающихся на своих космических кораблях без проблем, вдруг не услышал звука подкачки бензонасоса со стороны заднего ряда пассажиров… День, мороз, и я тупо крутил стартер, который на секунду зажигался, а потом глох. В тот момент… При пробеге в 180 тысяч километров, я уже ожидал такого. Меня интересовало одно: почему машина все время схватывается? Ведь если бензонасос умер и двигатель не крутит, то рано или поздно бензин воздухах закончится и двигатель перестанет заводиться. Но нет! Он всегда на короткое время и нестабильно схватывает. Ничего не поделаешь. Как и все))) я стал пытаться "достучаться" до него — стучал по полу авто в месте, где он спрятан (а спрятан он, ой ой ой). И, о чудо! Машина завелась! Я понял суть происходящего, что мне не избежать поломки… Но я смог ездить еще неделю и даже немного потерял бдительность, пока все повторилось снова. Снова стучал, заводил и ехал… И так уже неделю. Почитав форумы о том, как прорезать дыру в полу, я наконец взялся за дело в один из выходных.

Аккуратно, используя фотоотчеты некоторых пользователей, я нагло распилил пол. Первый слой металла был тонким, и я проткнул его ножницами. А вот второй слой — стальная пластина, которая очень близко касалась диском, была пропилина болгаркой. Кстати, это была довольно опасная процедура. Я мог задеть топливопровод, который находился на нескольких миллиметрах от нее. Я разобрал и извлек сам насос… Удивительно, но он был чистый! Сетка была чистая, и в баке тоже все было чисто. Я его потряс, продул, поколдовал и поставил на место. Несколько недель машинка радовала своей работой))) Она заводилась и ехала. Но внезапно… Прямо во время движения она начала глохнуть. Было ощущение, что кто-то тянет задницу машины и задерживает ее. Я понимал, что при выжатии сцепления, стрелка тахометра должна была упасть на ноль, но у меня этого не происходило. Я наклонился, не отвлекаясь от дороги, и рукой схватил бензонасос. Отодвинул коврик и прикоснулся к фишке с проводами. Машина снова набрала скорость. После нескольких раз меня стал интересовать то, что автомобиль реагирует на провода. Покачивал (шевелил), заводилась. И, сделав это своей основой, я ездил так несколько месяцев, пока… Она окончательно не стала капризничать. Мне приходилось упорно гнуть провода, пока обороты не станут стабильными. В пробках тахометр иногда мог прыгать на 500 оборотов в минуту и подскакивать вверх… В общем, было неприятно. Я настойчиво не хотел тратить деньги на бензонасос! Я был уверен, что проблема только в проводке. Кстати, я уже так измучил проводку, что она начала нагреваться, и изоляция на ней выглядела поцарапанной.

Читайте также:  Новый Ford Explorer: обзор функций и опций для комфортной езды

И вот настал момент, когда я все-таки решил… Купить проводку! Я не верил, что бензонасос умирает! Нет, говорю я себе! Если он должен умереть, то должна пропасть тяга. А у меня? Кстати, все было нормально, и причина была в проводке.

Сам я, конечно, не смог поменять проводку. Мы подняли машину на подъемнике, немного опустошили бак и, только постольку, поскольку у нас уже был прорезанный люк, мы с механиком вынули проводку с помощью жесткой проволоки. Без дырки в полу так сделать было невозможно))))
И снова я все забыл и беззаботно ездил аж… 30 тысяч километров. Доказывая тем самым, что бензонасос еще пригоден. Пока в один из жарких светлых дней августа я окончательно остановился на МКАДе в районе Щелчка. Это несомненно порадовало других участников движения, которые недовольно бросали в мою спину самые лестные слова. Я покатился на стартере к обочине, начал возиться с фишкой… И, ужас, я почувствовал запах бензина. Фишка расплавилась, и один из проводов проплавился сквозь бензонасос. Предохранитель под торпедой, конечно же, разорвал цепь… Но я задумался, а вдруг бы машина сгорела? Ойёй. Далее все было просто. Эвакуатор,

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

На следующий день я приобрел на рынке неоригинальную насосную станцию Krauf и также проводку того же типа. Насосную станцию я незамедлительно заменил прямо во дворе. Что касается проводки, то необходимо было осторожно изолировать провода и временно использовать старую проводку. Однако все прошло успешно. Я доехал до сервиса и уже там заменил электропроводку. Итог: При первых признаках неисправности бензонасоса рекомендуется проверить внешнюю проводку. Силовой провод со временем подгорает… но сам насос может еще работать. Тем не менее, лучше всего его заменить)))) Спасибо за внимание.

Читайте также:  Финансирование покупки автомобиля Ford: советы экспертов, чтобы не допустить ошибок

Видео: Основные признаки и причины неисправности бензонасоса

Видео: Симптомы неисправности бензонасоса

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Fordrazbor: блог об автомобилях марки Форд