Ford Focus 2: обзор и отзыв

Форд Фокус второго поколения, по замыслу производителя, должен был оправдать уже заслуженную честь первого поколения.

И он сделал. Фокус 2 — одна из самых популярных иномарок в России в 2005-2008 годах. Второй «Фокус», как и его предшественник, выпускался в кузовах: универсал, 3- и 5-дверный хэтчбек и седан. Автомобили, продаваемые в России, были испанской, немецкой или отечественной сборки. У нас на родине автомобили собирают во Всеволожске с 2005 года. Фокус 2 завоевал большую популярность благодаря адекватной стоимости, повышенной безопасности и динамичному внешнему виду. В 2008 году модель подверглась рестайлингу, приобретя более выразительную и харизматичную внешность.

Ford Focus 2: обзор и отзыв

От мала до велика

Форд Фокус 2 можно найти в разных комплектациях от базовой Ambient до топовой Titanium. Всего было выпущено 5 различных вариантов. При этом разница в цене между ними будет значительной. Поэтому приходится выбирать либо дешевый и малокомплектный Ambient (ГУР, 2 ESP, 2PB и ABS), либо "полный" Титаниум (ГУР, кондиционер (или климат-контроль), 4 ESP, бортовой компьютер, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, зеркал и лобового и заднего стекол, аудиосистема с 6 динамиками и задним парктроником).

Что касается работоспособности всего этого оборудования, то можно отметить стабильность функционирования всех систем. Даже на образцах с пробегом более 150 тыс км дефекты замечались очень редко. Есть только одна "ложка дегтя" — это работа датчика дождя и дворников, которые даже на автомобилях малого возраста могут жить своей жизнью (самопроизвольно включаться или, наоборот, отказываться работать при правильное время).

Читайте также:  Ford: лизинг с минимальными условиями и максимальной выгодой для вашего бюджета

Расплата

Ходовая часть Ford Focus 2 имеет необычную для автомобиля гольф-класса компоновку подвески: стойки McPherson спереди и многорычажная система сзади. Такая компоновка придает автомобилю отличную управляемость и хорошую плавность хода. Но за это приходится платить: опоры и втулки стабилизатора приходят в негодность после 65-75 тыс км, а сайлентблоки выдерживают порядка 80-100 тыс км российских дорог. В среднем после 80-90 тыс км езды начинают «сдаваться» опорные подшипники стоек и тормозных колодок, а при 100 тыс км «полетов» начинают гудить и ступичные подшипники. Эти показатели "долгожителя" элементов ходовой части характерны для автомобилей, владельцы которых любят динамичную езду — таких немало, а у владельцев, не испытывающих машины на гоночную пригодность, показатели увеличиваются на 30-40%. Поэтому при выборе подержанного Фокуса 2 следует обращать внимание на состояние подвески, ведь стоимость ремонта влетает в копеечку».

Движущая сила

Форд Фокус 2 доставленный в Россию и собранный у нас на родине комплектовался 3-мя бензиновыми агрегатами Duratec: 1,6 л. (100 л.с.), 1,8 л.(125 л.с.) и 2,0 л.(145 л.с.) и один дизельный 1,8-литровый турбированный двигатель Duratorq мощностью 115 л.с. Все двигатели могли комплектоваться как механической, так и автоматической коробкой передач. Хорошую динамичную езду могут предложить все эти представители, кроме разве что 100-сильного. Надежность двигателей и коробок передач является одним из главных достоинств Фокуса 2 – даже автомобили с пробегом более 150 тыс км не вызывают в этом отношении никаких нареканий. Вот только работа механической "коробки" преподносит неприятный "сюрприз" в виде включения с хрустом заднего хода, вернее, незацепления. Это связано с отсутствием синхронизатора, поэтому после постоянного неправильного обращения часто начинает «вылетать» задняя передача. Учтите это, выбирая подержанный Форд Фокус 2.

Если у вас остались вопросы вы можете задать их на нашем форуме Форд Клуб, сам форум на данный момент переехал в Telegram-чат, перейдя по предложенной ссылке, вы попадете на страницу с приглашением Перейти в Чат — присоединяйтесь к нашему сообществу и общайтесь с владельцами авто марки FORD в удобном и современном формате.

Также нужно быть готовым к дополнительным расходам при эксплуатации бензинового «фокуса»: расход топлива даже для 1,6-литрового мотора с механической коробкой передач летом составляет 10-11 литров, а для 2-литрового и вовсе достигает 14. -15 литров., что в момент значительных цен на топливо дорогого стоит.

Читайте также:  Форд Мондео: все изменения и новинки за последние годы

Если вы вдруг присмотритесь к Форд Фокус 2 с бензиновым двигателем 1,8 л, учтите, что этот агрегат не любит топливо с октановым числом ниже 95. А вот дизельная версия показывает хорошую тягу и неприхотливость даже зимой, но она тоже стоит того помня, что дизель должен быть не ниже Евро 4.

Где живут «сверчки»?

При выборе подержанного «фокуса» предпочтение следует отдавать моделям иностранного производства, именно тем, кто заметил более высокое качество сборки салона и меньшее количество новых «неженок», «набиты» Фокусы российской резиденции. Но даже у «иностранцев» этих надоедливых звуков хоть отбавляй. Они появляются в обшивке дверей и приборной панели, и чем старше автомобиль, тем их больше.

Эстетичный и лаконичный салон Фокуса комфортно вмещает людей ростом не выше 185 см, а вот более высокому человеку придется испытать неудобство нехватки места для ног на заднем сиденье. На водительском месте такой человек всегда будет упираться коленом в замок зажигания с ключами. Кроме того, даже на автомобилях с небольшим пробегом возникает ошибка фиксации высоты водительского сиденья, которое со временем возвращается в самое нижнее положение.

Обвертка

При рассмотрении вопроса о покупке подержанного Форд Фокус 2 необходимо обратить внимание на состояние лакокрасочного покрытия, так как многие владельцы отмечают, что оно легко очень подвержено механическим воздействиям и царапинам. А вот стойкость к "ржавчине" достаточно высокая, но во многих случаях на металле под световой полосой номерного знака происходит гниение, после чего она гаснет.

Ford Focus 2: обзор и отзыв

Вышеуказанные недостатки присущи большинству автомобилей С-класса по цене, аналогичной цене Фокуса 2, но Форд предлагает хороший баланс управляемости, динамики, комфорта, надежности и отличного дизайна интерьера и экстерьера по разумной цене. Большим плюсом при выборе этого автомобиля является наличие различного уровня оснащения, способного удовлетворить потребности практически любого автолюбителя.
Если вы решили купить подержанный Форд Фокус 2, особое внимание следует уделить проверке состояния ходовой части и лакокрасочного покрытия.

Читайте также:  Замена осветительных приборов ближнего света и габаритных фонарей в автомобиле Ford Focus 2

Новые модели Ford фото

Ford Focus 2: обзор и отзыв

 

Если вам нужна уверенность в мире высоких скоростей, выбирайте автомобили Ford. Это бренд с более чем 100-летней историей, и сегодня модельный ряд успешно подтверждает сложившуюся за это время положительную репутацию. Ford – это непревзойденный уровень технического оснащения, качественные электронные системы, заслуженный статус и отличные ходовые качества. Любой из автомобилей Ford, несомненно, понравится тем, кто стремится вырваться из повседневного круга и ощутить настоящий драйв за рулем. Эти качественные, комфортные и функциональные автомобили вполне могут занять достойное место в вашей жизни.

Модельный ряд Ford

Фургон Форд ТРАНЗИТ

Тест-драйв форд фокус 2 1.8 2008 г.

 

Туристический автобус Форд ТРАНЗИТ

Автобус Форд Транзит

Авторефрижератор Ford TRANSIT авторефрижератор

 

Фургон Ford TRANSIT с тентом Фургон

Обзор Ford Focus II. Реальный опыт эсплуатации.

Ford TRANSIT Фургон с тентом

Ford Focus 2: обзор и отзыв

FORD FOCUS 2 2.0АТ. Лишь бы не ПРИОРА!

Внедорожник 5 дверей

2,5 л., Бензин, 150 л.с

Ford Focus 2: обзор и отзыв

Внедорожник 5 дверей

1,5 л., Бензин, 150 л.с

Ford Focus 2: обзор и отзыв

2,0 л., Бензин, 145 л.с

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Fordrazbor: блог об автомобилях марки Форд