Хочу поделиться последними новостями о проблеме с расходом топлива. Заметил, что расход начал увеличиваться и достиг почти 11 литров. Мгновенное потребление показывало от 0.8 до 1.0. Я был в шоке. Однако, прежде чем что-либо делать, я решил заменить свечи. Раньше я использовал оригинальные свечи форда 1493001 и они прослужили меньше 10 тысяч километров. На этот раз я решил попробовать свечи DENSO T16VRU10, стоимостью 792 рубля за 4 штуки. И что вы думаете, расход вернулся к 8 литрам, а мгновенное потребление составляло от 0.6 до 0.7… Вот тебе и оригинальные свечи…
Потом поехал в отпуск, машина стояла определенное количество дней. И вот через три дня родственник захотел покататься на ней, но сказал, что машина не работает… Я очень озадачился, так как у меня не было никаких проблем с двигателем, а аккумулятор был, кажется, трех или четырехлетний, как говорил предыдущий владелец. По приезде обнаружил, что аккумулятор сел до нуля. Когда я стал его внимательно изучать, выяснилось, что стоит оригинальный аккумулятор, а не тот, о котором мне говорил предыдущий владелец. Он просто забрал новый аккумулятор для себя и поставил этот. Я купил почти новый аккумулятор в итоге. Отдельно хочу упомянуть инженеров, благодаря которым замена аккумулятора стала очень интересным квестом. Пусть у вас будет столько же волнений!
Потом, пробег составил почти 140 тысяч. Пришло время регулировки клапанов. Я отдал машину в сервис для проверки. Но на самом деле все было в порядке, регулировка не была нужна. Кроме того, они затянули рейку, она перестала стучать! Волшебство! За все я заплатил 3 100 рублей, это стоимость работы и прокладки клапанной крышки.
А теперь самое главное. В некотором смысле моя работа изменилась, и теперь мне приходится больше ездить и осенью стемнеет поздно, поэтому качество света стало критичным. Но вместе с началом осени это начало утомлять мозг) У предыдущего владельца стояли лампы, типа ксенонового эффекта, MTF light Palladium 5500К.
Их световое качество можно описать одним словом, которое лучше не употреблять, чтобы не нарушать правила. Однако, стоит отметить, что они создают только белый свет. В остальном, у них нет никаких положительных качеств! Итак, вместо них, я решил выбрать между Osram Night Breaker Unlimited +110% и Osram Night Breaker Laser. Оба варианта не слишком дешевые. Но после просмотра нескольких тестов, я в итоге выбрал лазеры, которые стоили 2 283 рубля за пару.
К сожалению, я не успел сделать фотографии, как мощные светящиеся модули на машинах перед их демонтажем, но лазеры работают просто замечательно! Я очень доволен своей покупкой и настоятельно рекомендую их! Однако, рядом с хорошими лампами в ближнем свете мне захотелось добавить что-то еще. Я не хотел использовать стандартные ксеноновые лампы и светодиодные лампы, и не знал, что выбрать. Но мой товарищ Ledoff посоветовал обратить внимание на компанию Optima Light. После изучения отзывов я решил рискнуть и заказал светильник Optima Light LFL198.
Я заплатил почти 5.900 рублей за товар и еще 300 рублей за доставку. Фото результата прилагается. В принципе, я доволен покупкой. Однако, кататься на них в темное время все же не очень удобно. В целом, можно было бы обойтись и без них, так как яркость не очень хорошая. Но СТГ работает ровно, качество сборки отличное, и есть возможность регулировки.
Но сейчас днём можно спокойно включать свет, ведь во-первых, они потребляют очень мало энергии, а во-вторых, срок службы лазеров настолько короткий, что они не будут светить днем. Установка была выполнена в сервисе, и я заплатил ещё 800 рублей за нее. И кстати, оказалось, что у меня всегда была с собой мумия воробья, хоть и не понятно, откуда она взялась.
Даже пришлось перейти на теплую обувь, потому что в Саратове стало холодно. Необходимо что-то предпринять в отношении головных уборов…