Как выбрать LED лампы ближнего света

Пожалуйста, внимательно прочитайте до конца, а затем выскажите свое мнение о том, что лампа накаливания — это одно из лучших изобретений человечества. Вот, например, плохой пример светодиодных ламп типа С6, которые могут ослепить всех. Я бы даже сам разбил такие фары.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)

О правильных лампах, которые необычайно эффективны и неповторимы в своем роде, расскажем теперь.

Наконец мы нашли самые подходящие лампы именно для этого автомобиля.

Свет, предоставляемый штатными лампами, в сухую погоду просто отличный. Однако, когда начинается дождь… особенно когда грязь засыхает на фаре… просто невозможно ни черта увидеть.

Вот основные характеристики, которые необходимо учитывать перед выбором:

  • 1. Нужен идеальный контраст между светлыми и темными зонами.
  • 2. Яркость света должна быть увеличена.
  • 3. Теплый белый свет, чтобы у полиции не возникало никаких вопросов.
  • 4. Лампы должны быть компактными и устанавливаться без изменения крышки фар.

Посмотрите на освещение, которое предоставляют штатные фары:

Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)

И сейчас посмотрим, какая разница между обычной лампой и светодиодной:

Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)

СВЕТОТЕНЕВАЯ ГРАНИЦА, СОЗДАННАЯ В ПЕРФЕКТНОМ ИЗОБРАЖЕНИИ

Безупречное и широкое освещение.

Индикатор показывает, что яркость увеличилась в три раза в результате измерений в нескольких точках.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)

Итак, здесь присутствуют обе лампы:

Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)

Идеальный свет без неприятных отражений

Внешний вид автомобиля немного изменился, но не слишком вызывает внимание. Если заменим габаритные огни на цветные, будет еще лучше.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)

И вот изображение на дороге:

Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)

Яркий, широкий свет, значительное увеличение освещения, ПРИ ЭТОМ СВЕТ НЕ СЛЕПИТ САМОГО СЕБЯ! Идеальная видимость в пределах освещения и за его границами на протяжении сотен метров

Фары настроены корректно и точно в соответствии с заводскими установками!

Водители встречных автомобилей не реагируют никаким образом, НЕ МОРГАЮТ! Кроме того, видно, что они не освещены, световая граница проходит ниже глаз водителей на дороге, даже на близком расстоянии.

Читайте также:  Сравнение FORD Focus американской и российской сборки

Идеально работает в дождь!

В сочетании с гидрофобной пленкой и прочным воском на фарах можно проехать сотни километров, не моющихся. И светодиодная лампа не нагревает стекло, грязь не застывает и успевает смываться дождем.

Светодиодные лампы достигли такого уровня, когда они заслуживают внимания, и, помимо ламп от ведущих производителей, таких как Осрам и Philips, есть хорошие варианты и у китайских производителей.

Осрам решил официально привезти на рынок Германии новые лампы для освещения дорог, заменяя устаревшие галогенные лампы. Однако тесты показали, что качество света у них значительно хуже, чем у многих китайских ламп. Несмотря на это, компания все равно получила разрешение на их использование.

Это еще раз подтверждает, что будущее принадлежит светодиодам!

Основная проблема заключается в том, что нельзя просто так купить и установить первую попавшуюся лампу в любое авто.

СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ ТРЕБУЮТ ТОЧНОГО ПОДБОРА И УСТАНОВКИ, а также регулировки фар, потому что замена лампы смещает светотеневую границу.

Часто люди сталкиваются с проблемой плохого света от светодиодных ламп: "Установил диоды, но света вообще нет, все мигает страшно, может поставить нормальные галогеновые лампы?"

И к чему я в итоге прихожу:

Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)

А вот так, лампы фар модели Н4 установлены перевернутыми, а лампы ближнего света с механизмом регулировки светового потока направлены вниз на отражатель дальнего света. В результате получается, что автомобиль постоянно ездит с включенным дальним светом. 🤦🏻

Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)

Фары, безусловно, устали, стекло затертое на акценте, поэтому галоген будет слепить, но ситуацию удалось исправить хотя бы отчасти.

Таких случаев сотни.

На справке: я заметил, что при движении ночью по трассе на протяжении 100 километров количество автомобилей, слепящих на галогене, в два раза выше, чем на LED.

Читайте также:  Перевозка спецтехники, тяжеловесных и негабаритных грузов на низкорамном трале: особенности и рекомендации

Я сам живу в небольшом городе и каждый раз, когда езжу по городу, встречаю клиентов и сам лично убеждаюсь, что никто не слепит.

Ну, что, эксперты у клавиатур, готовы? Их ждет бомбардировка.

Я сразу же удаляю необоснованные комментарии, принимаю только обоснованную критику и свои наблюдения, а также полезные советы.

Видео: Как правильно выбрать LED лампы? На что обратить внимание? Нюансы выбора.

Видео: 5 ошибок ПРИ ВЫБОРЕ LED (светодиодных) ламп

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Fordrazbor: блог об автомобилях марки Форд