Для Фокуса (2-го поколения) необходим аккумулятор европейского типоразмера с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту ЕN, емкостью от 70 до 85 Ампер-час. В таблице ниже перечислены остальные характеристики подходящей батареи.
Корпус: Европейский
Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм) | Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более) Напряжение: 12 |
Технология: Рекомендуется использовать кальциевый или EFB аккумулятор для автомобиля Ford Focus. Резервная емкость: 90 – 105 минут Дата изготовления: не более 18 месяцев назад
Если установить аккумулятор меньшей емкости, то это может привести к недостаточному запасу энергии для автомобиля. В результате, стартер может работать нестабильно, особенно при холодной погоде, и возможно возникновение проблем с запуском двигателя.
Для этого конкретного автомобиля Ford необходимо использовать аккумулятор с емкостью от 70 до 85 Ач. Если установить батарею с меньшей емкостью, она будет регулярно разряжаться, что приведет к постоянной работе генератора с большей мощностью. В результате, аккумулятор будет быстрее стареть и не сможет обеспечить достаточно электроэнергии для сети автомобиля.
Ошибки, которые часто возникают на приборной панели Focus
Если установить аккумулятор с емкостью больше допустимых значений, он будет периодически недозаряжаться и потеряет свои преимущества. Более емкий аккумулятор имеет больший размер, и его может просто не хватить места в отсеке крепления.
Может ли быть использовано обслуживаемое аккумуляторное устройство?
Технически для Ford Focus подойдет любой из трех типов аккумуляторов: обслуживаемый, малообслуживаемый или необслуживаемый. Однако, здесь нет строгих требований к конкретному типу аккумулятора.
При правильной эксплуатации аккумулятора его срок службы не зависит от данного параметра, разница заключается только в цене. Дешевый аккумулятор требует обслуживания, в то время как дорогой не нуждается в нем. В современном мире 80% водителей предпочитают использовать необслуживаемые аккумуляторы, так как они проще в обращении.
Как влияет полярность?
Аккумуляторы с разной полярностью работают одинаково, разница заключается только в расположении клемм: у одних батарей плюс находится справа, у других — слева. В автомобиле Ford Focus длина проводов спланирована таким образом, чтобы подключение аккумулятора с обратной полярностью было более удобным. Если длина проводов достаточная, то разницы в расположении клемм нет.
Обратите внимание на дату изготовления!
- Надлежащее хранение новых аккумуляторов является важным аспектом. Если батарея была выпущена полгода-год назад, она может оказаться в негодном состоянии при отсутствии регулярной подзарядки. Доверять тому, что продавцы правильно заряжают аккумуляторы на витрине, не стоит. Поэтому рекомендуется считать максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей 18 месяцев. Все, что старше этого срока, требует дополнительной проверки.
- На обратную датировку батареи практически невозможно влиять, особенно если речь идет о известном бренде. Код изготовления, включающий дату выпуска, наносится на боковую или верхнюю пластиковую часть корпуса и никогда не находится на наклейках.
- Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде, состоящем из букв и цифр. Помимо даты выпуска, такой код может содержать информацию о стране сборки и номере партии.
- Нет единого стандарта для такого кодирования, установленного заводами-изготовителями.
- Есть другие способы определить, какой аккумулятор необходим.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, скопировать параметры и отправиться в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Ford, также указываются все параметры подходящей батареи для Focus (2 поколение).
Перед покупкой обязательно учтите следующее:
• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин предоставляет скидку на новый при сдаче старого.
• Рекомендуется выбирать аккумуляторы от известных производителей, не важно, зарубежных или отечественных. Также стоит изучить отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие компании часто используют более дешевый и вторичный свинец, который получают путем переплавки старых аккумуляторов. Из-за этого срок службы батареи будет значительно меньше.
• При покупке в магазине следует внимательно осмотреть выбранный аккумулятор и проверить целостность его корпуса. Наличие сколов и трещин недопустимо, так как это может привести к утечке жидкости в дальнейшем.
• Клеммы аккумулятора обычно закрыты заводскими колпачками. Если таких колпачков нет, стоит проверить их на предмет царапин.
• Перед покупкой обязательно обратитесь к продавцу для проведения измерений зарядки аккумулятора (нормальные показатели без нагрузки — от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой — от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3). Согласно правилам, продавец должен выполнить эти измерения перед продажей.
Очень важно следить за чистотой!
Регулярно очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, так как плохой контакт между аккумулятором и клеммами приводит к недостаточной перезарядке источника энергии. Поверхность аккумулятора должна всегда быть сухой и чистой, поскольку грязь может забивать вентиляционные отверстия и каналы батареи, что приводит к увеличению саморазряда.
Тема важна: Что делать, если Ford Focus не заводится
Клеммы можно надолго защитить, нанеся на них бескислотную смазку или специальные доступные средства. Например, Liqui Moly производит такую смазку для электроконтактов:
Рекомендации
• Необходимо регулярно проверять состояние реле зарядки автомобиля. Нормальное значение напряжения, которое выходит с генератора двигателя на батарею, должно быть в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.
• Важно помнить, что в случае, если аккумулятор не подходит или есть сомнения в его исправности, его всегда можно вернуть по гарантии. Для этого необходимо оформить гарантийный талон и чек у продавца.
• При необходимости отключения батареи, всегда сначала отсоединяйте отрицательный провод, а при подключении — в последнюю очередь.
• Если возникли какие-либо проблемы с аккумулятором в течение первого года эксплуатации, первым делом следует обратиться в сервисный центр.
Какой АКБ устанавливается на Ford Focus 2 и какой встанет в штатное место
У меня сложилась такая интересная привычка – менять аккумуляторные батареи на каждом приобретенном автомобиле. Хотя, можно сказать, что это не совсем привычка, просто часто встречаются такие машины, на которых батарея исчерпывает свой ресурс, и владельцы просто решают избавиться от своего железного коня, не вкладывая в него деньги. У меня же всегда получается наоборот – сначала я инвестирую деньги, а потом уже продаю машину 😅. Недавно таким же образом поступил и с Фордом. Зимой, к сожалению, не удалось покататься на нем из-за поломки двигателя. В поддоне обнаружился небольшой кусочек металла 😂
Таким образом, зимой мне не пришлось сталкиваться с проблемами, связанными с неисправной автомобильной аккумуляторной батареей, а летом я мог спокойно ездить, всегда было достаточно заряда, чтобы запустить машину, иногда я ее дома подзаряжал. Но вот однажды моя жена позвонила и сказала, что машина не заводится, и это меня разозлило до предела.
В то время как я наслаждался отдыхом с малышами на пляже, я задумался о том, как провести выходные с пользой, а не упустить возможность восстановления Фокуса.😒
Неудача свалилась как раз в тот момент, когда истощился зарядник. Приходится приобретать новое зарядное устройство и снова возиться с аккумуляторными батареями. По правде говоря, все это уже надоело. Постоянно вкладывать деньги в этот автомобиль тоже приелось, но делать нечего, пришлось отправиться на поиски новой батареи. Цена на нее, конечно, не такая, как у Tesla, но никаких лишних 6-7 тысяч на дороге не валяется.
Ознакомился с основными параметрами Аккумуляторной батареи, которая устанавливается на Форд Фокус 2 дорестайлинг с 1,6-литровым двигателем мощностью 100 л.с. Подходят только низкие АКБ, с высотой не выше 17,5 см, в то время как стандартная высота обычно 19 см.
Рекомендуется использовать АКБ с емкостью 55–70 Ач и размером 242×175×175 мм для бензиновых двигателей.
Для дизельных двигателей подойдут АКБ емкостью 70-74 Ач и размером 278×175×175 мм.
Необходимо также обратить внимание на полярность ( -/+ ). После просмотра различных интернет-сайтов, нашел подходящий вариант — АКБ ёмкостью 62 Ач в нужных размерах (242×175×175 мм) и с обратной полярностью. Фирма topla предлагает данный аккумулятор за 6300 рублей, и я им доверяю, так как она уже была проверена.
Оказалось, что после проезда по всему городу товара нет в наличии, хотя на сайте указано, что осталось всего 2 штуки. Поэтому рекомендую уточнить наличие товара в магазине. В другом магазине такого же товара АКБ стоит 7900р.
Если вы ищете бюджетные варианты, то в наличии есть только БАРС и GIVER.
Конечно, продавцы настоятельно рекомендовали компании АКОМ, однако я уже имел такую же модель.
Кстати, именно такие компании отечественных аккумуляторов я вынужден был заменять после приобретения автомобиля. Замена оригинального аккумулятора Форда обходилась от 11 до 14 тысяч рублей в магазине.
Бренд VARTA изменился, стало заметно, что цены стали непомерно высокими. Поэтому остался выбор между ТАВ и MUTLU. Однако, когда посмотрел цену на сайте, оказалось, что она учитывала сдачу старого аккумулятора, который у меня не было под рукой. В общем, я решил отложить это дело до следующих выходных. Но тут мне по пути попался небольшой магазинчик, где я увидел аккумулятор нужного мне размера с обратной полярностью от фирмы TOTACHI. Его ёмкость — 60 Ач, пусковой ток — 600А, а цена составляла 6600 рублей.
Приударился к супруге в трудовом месте и мгновенно вознамерился свершить новейшую установку аккумуляторной батареи, оглядываюсь на аккумуляторе, установленном на моем личном авто с левой окрепости, тогда как на новом – справой. Но остановись, где же пребывает настоящая прямо- или обратнополярность? 🤨
Извлекли его из ниши, присоединили к новому и выяснилось, что на ФФ2 был установлен аккумулятор с обычной полярностью (+/-) и стандартной высотой 190мм, а новый аккумулятор имеет обратную полярность (-/+).
Если бы я знал заранее, что в этот отсек подходит АКБ стандартной высоты, это было бы намного удобнее и по более доступной цене. Ведь низких АКБ не так много, особенно в магазинах. Кроме того, размер полки позволяет установить АКБ с бóльшей емкостью и размерами 278×175×190 мм. Но продавцы уверяли меня, что мой двигатель не подойдет кроме АКБ стандартного размера 242×175×175 мм.
Если приходится выбирать аккумулятор, не стоит ограничиваться заводскими характеристиками. Можно установить аккумулятор с большей емкостью и достаточным пусковым током даже при низкой температуре, а также с обычным расположением клем (+/-), при котором провод достаточно длинный при любом положении.
А какой аккумулятор вы устанавливали на свой Фокус и с какой фирмой покупку не рекомендуете?
Думаю, такая информация будет полезна для тех, кто столкнется с выбором нового аккумулятора.