Отзывы реальных автовладельцев о Ford Focus 2

Отзывы про Ford Focus 2

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Focus 2, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Проблема: перестала работать левая фара. Печать = фонтан на капоте.

Есть ли смысл пытаться это исправить? Или проще сразу взять замену где-то в разборе?

Добрый день. Фокус 2 рестайлинг 2,0 литра бензин с автоматом.

Есть непонятная проблема — утром при езде на холодном масле в канистре, я так понимаю, при торможении начинают течь обороты и двигатель почти глохнет.

Что может быть причиной? Спасибо

Владел «вторым Фокусом» (покупал новым — в салоне) в комплектации «Чиа» — много мелочи «забыли» поставить: розетку AUX, пепельницу, датчик стирки, ремень безопасности пассажира датчик)…

Краска вообще г@четкая (пятна под определенным углом) — долго боролся с ФМК по этому поводу. предложили покрасить на новой (а это новая машина.) — отказался, когда вместо дали гарантию 5 лет…

Аккумулятор у него сдох через год. передние стойки через полтора года. было много других неприятных моментов…

Владею вторым Фокусом уже год (ДВС 2 литра, 145 л.с., механика, хэтчбек, рестайлинг 2008 года). Установлен предпусковой подогреватель двигателя (пользуюсь постоянно).

Даже с учетом печки расход зимой по городу 9,3

9,5 л.
Живу на Урале (морозы «не дай бог»). Заправляюсь на газпромнефти 95-го.

#БОДРЫЙОБЗОР №1 | Форд Фокус 2 — отзывы от реальных владельцев!

Машина очень теплая, тихая по пятибальной школе на 5+, динамика супер, места много не скажешь, этого достаточно.

Порадовали такие примочки как: обогрев форсунок лобового стекла и омывателя, зеркал, раздельный климат-контроль, складывание зеркал, внутреннее освещение в салоне и подсветка над кромками зеркал (очень удобно при входе или выходе из машины).

Про сверчков в салоне. Не знаю как у всех, а у меня в Фокусе приборная панель и обивка — обшивка дверей из мягкого пластика, она не теряет эластичность даже на морозе, поэтому сверчков в салоне я и зимой не слышал или лето.

До этого ездил на Toyota Corolla 2008 г.в. — все хорошо, но ее продуманная коробка-«робот» просто убила наповал. И за весь период эксплуатации Фокуса (на спидометре я уже пробежал 191 000 км и я третий владелец) — машина как от купе, только гудел выжимной.

По сервисной книжке стандартная замена масел, фильтров, колодок (у меня не ремень ГРМ — цепь).

Авто, спустя год, могу только порадоваться.

Рекомендации будущему владельцу Фокуса — не ездите в сервисы, если ваша машина не на гарантии, это их «хлеб» — они могут найти «100 поводов содрать бабло с владельца» на полностью исправной машине(попробуй исправить все по мелочи сам).
Если обороты жидкостные — меняй АЗС, свечи и продувай камеры подсвечников штатным компрессором, делай это минут 30. а если уже съездил в сервис, то иди в тот, где можно быть в ремонтной зоне сами и следуйте за механиком. В 80% случаев машина не «неправильная», а:
1) хозяин неправильно относится к машине (как за машиной ухаживаешь, так она и ездит),
2) сервис неправильный (слесарь починит один узел, но намеренно сломает еще три — для наживы, чтобы вы вернулись через неделю с другой проблемой),
3) не экономьте на запчастях, не ставьте на машину дешевые аналоги (Форд их за месяц переточит), нужен только оригинал.

Читайте также:  Замена передних тормозных колодок на Форд Фьюжн: Инструкция по замене колодок

Форд Фокус 2. Отзыв владельца. лучший за 350тыс.руб?

Машина куплена новой в 2011 году.

В первую очередь — в салоне чувствуешь себя как в обычном Фокусе, но не нравится механизм складывания на крыше: он занимает 29 секунд, и все это время приходится держать кнопку нажатой, чтобы не приходится делать это на ходу.

Двигатель тяговитый, динамика вполне приемлемая, да и кушает мало — 12-14 литров по городу. На прямой машина ведет себя уверенно, реакции при перестроении четкие, но на извилистых дорогах недостаточная поворачиваемость слишком выражена.

Кабриолет комфортный, сиденья удобные, а багажник с поднятой крышей просто огромен! В закрытой машине тихо, а вот если опустить верх, то однозначно нужно сразу ставить лобовое стекло, но даже с ним не разгонишься.

ФФ 2, 2008 года испанский, рестайлинг, двигатель 1.8, пробег по состоянию на июнь 1014 года 108000 км. Поменял опорный подшипник на 50тыс, Мазда, в конструкцию попадает плохая грязь, вымывается смазка. При замене сразу залил смазки, думаю поможет прожить дольше. При подушках, на 60 тысячах, перегорела лампочка ближнего света и все. Амортизаторы менялись на 80 т.км. Хорошо управляемый. На трассе редко кто обгоняет, езжу 140-160, но плачу штрафы с видеокамер. Машина хорошая, внешне, знакомые не раз говорили — красивая.
Что плохо, так это то, что покраска довольно слабая, шумоизоляция от большого асфальта не помогает, шум нам не нужен, а чтобы избавиться от гула, как на фф 3 и мондео, там что-то сделано.
Лайт кит колхоксенон — хорошо. Зашел на братскую 10, брыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыёр. Сразу понимаешь разницу в классе автомобилей. Соотношение между деньгами и пользой от автомобиля = отлично. Нет смысла сравнивать с машинами выше классом, но вроде того же размера. Я рекомендую.

Если у вас остались вопросы вы можете задать их на нашем форуме Форд Клуб, сам форум на данный момент переехал в Telegram-чат, перейдя по предложенной ссылке, вы попадете на страницу с приглашением Перейти в Чат — присоединяйтесь к нашему сообществу и общайтесь с владельцами авто марки FORD в удобном и современном формате.

Купил форд фокус 2 в салоне. Три года (50 000 км) без проблем. Итак, ужасная ситуация: скорость 40 км, совершенно свободная дорога, новая зимняя резина, прямая, ровный участок, температура -5, легкий снежный покров. Держу руль ровно, вдруг машину резко тянет влево, чтобы не свалиться в кювет, поворачиваю руль вправо, машина ведет себя непонятно и врезается в дерево.. восстановить невозможно. Кто подскажет, что это было. какая-то тайна. Безумно матерый, стаж вождения 13 лет.

Купил FocusII рестайлинг в мае 2011 года, новый, МКПП, 1.6 100л.с. Я доволен автомобилем динамичный автомобиль. До сих пор не было никаких проблем. Единственное, что мне не нравится, так это то, что клиренс маловат, и вместо заявленного расхода в 6,7 л расходуется 8,5 л, а зимой 10,5 л.

У тебя нет антифриза. При заполнении будьте осторожны с давлением. Труба может лопнуть и возникнут проблемы. В этом случае требуйте ремонта от наполнителя за его счет. Я уже понял это.

Андрей, если предохранители на месте, то причина только одна — резистор печки. Если у вас есть электрик, пусть он проверит вентилятор на прямую. Вот у знакомого была такая же проблема, табло горело, а вентилятор не включался. Если причина в сопротивлении, то еще одна подсказка — Только ставить оригинал. Удачи.
Юрий, у меня Форд 1.8 2008 года тоже такая проблема. При торможении обороты колеблются, с этим ничего не поделаешь, но я заметил, что если подержать сцепление несколько секунд (пока скорость не стабилизируется), то после этого уже не плывет.

Читайте также:  Углубленная оценка Ford Bronco

Купил Ford Focus II практически новым в апреле 2011 года. Пробег 30000. 2 литра 145 л.с механика, титан + 2 доп пакета. Люк. Есть все, кроме эл люка и складывающихся зеркал. Машина вообще красивая! За эти деньги лучшее предложение цена\качество\навороты! В любой поворот на любой скорости как по рельсам! Зимой антипробуксовочная система не раз спасала жизни и автомобили. Простить многие ошибки. (мой стаж 12 лет за рулем). Тяга хорошая (снять дополнительные ограничения на евро-5 было бы вообще зверем). В общем машиной не нарадуюсь! Пых, пух, пух! Из замены — только фильтры, масло. Все обработал металлокерамикой Форсан! Я ей верю! Это действительно результат! Масло не ест почти полностью. На 10 тысяч требуется меньше уровня (максимум-минимум). Совет! У кого двигатель 2 литра — всегда следите за тем, чтобы масло было на максимальной отметке! Эти двигатели не любят масляного голодания! Удачи всем на дороге!

это был Форд Фокус 2 2008 года 1.6 с АКПП в комплектации GIA испанской сборки. Все было хорошо, сначала я не мог нарадоваться. Комплектация просто шикарная..есть все! Но как и у многих, ближе к 100 тысячам километров застучал двигатель! Юбка-штамп сбита! Вердикт практически всех автосервисов — замена двигателя, так как эти двигатели не ремонтируются и для них нет ремкомплектов. Был выбор либо делать, либо продавать… Дайте 40-60 тысяч за контрактный двигатель, чего я не хотел, и я перебил горло со слезами на глазах. Вот такая грустная история про надежность ФФ.

Отзыв от владельца Форд Фокус 2. Все хорошо, но…

Купил Форд Фокус 2 трехлетней давности в 2011 году, испанский 1.8i, седан Ghia, пробег 71000 км. Сразу заметил — ест масло 250-300 г/1000 км. Вершина. Масло менял каждые 15 000 км, заливал оригинальное. В итоге за 2 года к пробегу 125 тыс км аппетит был больше пол-литра на тысячу! Официалы ответили, что расход до пол-литра/1000 км это норма! Странно… Короче все вылилось в разборку двигателя и замену колец (я поставил от Мазды, аналогичный двигатель L8, т.к Форд не производит кольца отдельно, а только блок в сборе с поршнями и кольцами.), колпачки, хонингование (родной был полностью стерт) ну попутно заменить цепь с натяжителем, втулки коленвала, также заменить выпускной распредвал (у родного был заводской дефект — трещина.), сальники коленвала, промывка, шлифовка, прочее расходники… Кроме того, переборки задней подвески (убитые), новые передние шаровые опоры, рулевые наконечники, передние ступицы (опять же шумы). Еще: замена сцепления в сборе (износ), опорный подшипник с гидроцилиндром в сборе, замена масла МКПП, чистка реле кондиционера. Запчасти либо оригинальные, либо качественные заменители, но не китайские. В итоге вместе с работой — около 70 килорублей. Это еще божественно — хороший друг сделал. Зато теперь масло не ест, тянет как никогда, работает тихо и о чудо, обороты х/х не текут при катке (долго ли?). Подозреваю, что виноват предыдущий хозяин, который либо вообще не менял масло, либо заливал несовместимую дешевку…

Читайте также:  Как устранить неприятные запахи в автомобиле

подскажите в чем проблема. при разгоне вроде не так слышно, а вот когда в деревне меняешь на меньшую, например в промежутке 60-80 км движок идет высоко — ты в салоне слышно, не знаю как там даже на холостых стало шумнее, раньше работало тише даже не было слышно предыдущий хозяин залил 92 и 95, хотя в паспорте явно нет не говорите ничего ниже 95.

Почитал отзывы про второй Форд Фокус — в основном не согласен! И про двигатель 2 литра, что он самый ненадежный (самый ненадежный 1,8 125 л.с., самый надежный 1,6 -100 л.с.), и про указатель топлива тоже (один раз проехал 15 км после того, как компьютер показал, что можно на остатке топлива проехать 0 км!) а про электроусилитель вообще молчу..где его там нашли. Даже использовал 2 Фокуса. 1. Фокус 2 1.6 100 л.с. АКПП продан с пробегом 180000 км. 2. Форд Фокус 2 2.0 л 145 л.с. АКПП пробег 140000 до сих пор в эксплуатации.

Всем хорошего дня!
Хочу купить Форд Фокус 2 универсал с двигателем 1.8 дизель 2007-2009 г.в. Скажите владельцы этих аппаратов, они произведены в России или импортные?

Привет автовладельцам фокусникам!)) У меня такая проблема, недавно купил с рук фокус 1.8 2007 года, все подходит, ну кроме клиренса, он очень низкий. Так вроде двигатель стоит 1.8, но медленно разгоняется, то есть начинает глохнуть только после 3 тысяч оборотов. Съездил на диагностику, все нормально, почистил инжектор, сделал ТО, и все та же фигня, при этом он жрет в среднем 14 литров по моему городу! Скажи мне что делать?? Спасибо)).

здравствуйте товарищи! Дизель Форд Фокус 2 1.8 TDCi 2010
проехал 85000 км возникла проблема, стук в двигателе, при выжатом до упора сцеплении стук пропадает, причем стучит как на холодную так и на прогретый стук сильный, на холостых не очень ну ни как я заехал в сервис сказали кольца и втулки.
реально подскажите с таким диском и ценой проблемы при замене.
спасибо за ответ!:).

Свой Форд Фокус 2 1.6 АТ (комфорт) я купил в конце августа 2009 года и сейчас продал, так как дети подрастают и мне нужна машина побольше. За 3 года владения помимо затрат на ТО использовал четыре лампочки (4шт-200р=800р + замена своими силами) ближнего света, так как теперь с ним постоянно ездить приходится. 1 Обошлось мне в 6тр.р, 2ТО ОД делать не стал и достался мне со всеми расходниками в 9000р. Кстати пробег на момент продажи был 48000 км. За 3 года мой бюджет сократился всего на 16 тысяч рублей!! При продаже жена чуть не плакала, так как машина служила нам верой и правдой. В общем могу поставить только ЖИРНЫЙ ПЛЮС+. Машина стоит своих денег. Не жалею о покупке 3 года назад.

Господа очень недовольны машиной (Форд Фокус 2 рестайлинг 2009 года куплен в Москве у компании Дженсер)! Часто пылит — АКПП «думает», показывает неверный указатель топлива, очень жесткая в езде — даже на трассе чувствуется песок, постоянный скрип с сидений, расход до 8 л/100 км — вместо указано 5.7 и т д.). Не рекомендую покупать. Да..может потому, что мы собрались, в пьяном кругу! Вот сейчас у меня полетел бензонасос, на 16000 км!?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Fordrazbor: блог об автомобилях марки Форд