- Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Focus 2, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
- #БОДРЫЙОБЗОР №1 | Форд Фокус 2 — отзывы от реальных владельцев!
- Форд Фокус 2. Отзыв владельца. лучший за 350тыс.руб?
- Отзыв от владельца Форд Фокус 2. Все хорошо, но…
Отзывы про Ford Focus 2
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Focus 2, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Проблема: перестала работать левая фара. Печать = фонтан на капоте.
Есть ли смысл пытаться это исправить? Или проще сразу взять замену где-то в разборе?
Добрый день. Фокус 2 рестайлинг 2,0 литра бензин с автоматом.
Есть непонятная проблема — утром при езде на холодном масле в канистре, я так понимаю, при торможении начинают течь обороты и двигатель почти глохнет.
Что может быть причиной? Спасибо
Владел «вторым Фокусом» (покупал новым — в салоне) в комплектации «Чиа» — много мелочи «забыли» поставить: розетку AUX, пепельницу, датчик стирки, ремень безопасности пассажира датчик)…
Краска вообще г@четкая (пятна под определенным углом) — долго боролся с ФМК по этому поводу. предложили покрасить на новой (а это новая машина.) — отказался, когда вместо дали гарантию 5 лет…
Аккумулятор у него сдох через год. передние стойки через полтора года. было много других неприятных моментов…
Владею вторым Фокусом уже год (ДВС 2 литра, 145 л.с., механика, хэтчбек, рестайлинг 2008 года). Установлен предпусковой подогреватель двигателя (пользуюсь постоянно).
Даже с учетом печки расход зимой по городу 9,3
9,5 л.
Живу на Урале (морозы «не дай бог»). Заправляюсь на газпромнефти 95-го.
#БОДРЫЙОБЗОР №1 | Форд Фокус 2 — отзывы от реальных владельцев!
Машина очень теплая, тихая по пятибальной школе на 5+, динамика супер, места много не скажешь, этого достаточно.
Порадовали такие примочки как: обогрев форсунок лобового стекла и омывателя, зеркал, раздельный климат-контроль, складывание зеркал, внутреннее освещение в салоне и подсветка над кромками зеркал (очень удобно при входе или выходе из машины).
Про сверчков в салоне. Не знаю как у всех, а у меня в Фокусе приборная панель и обивка — обшивка дверей из мягкого пластика, она не теряет эластичность даже на морозе, поэтому сверчков в салоне я и зимой не слышал или лето.
До этого ездил на Toyota Corolla 2008 г.в. — все хорошо, но ее продуманная коробка-«робот» просто убила наповал. И за весь период эксплуатации Фокуса (на спидометре я уже пробежал 191 000 км и я третий владелец) — машина как от купе, только гудел выжимной.
По сервисной книжке стандартная замена масел, фильтров, колодок (у меня не ремень ГРМ — цепь).
Авто, спустя год, могу только порадоваться.
Рекомендации будущему владельцу Фокуса — не ездите в сервисы, если ваша машина не на гарантии, это их «хлеб» — они могут найти «100 поводов содрать бабло с владельца» на полностью исправной машине(попробуй исправить все по мелочи сам).
Если обороты жидкостные — меняй АЗС, свечи и продувай камеры подсвечников штатным компрессором, делай это минут 30. а если уже съездил в сервис, то иди в тот, где можно быть в ремонтной зоне сами и следуйте за механиком. В 80% случаев машина не «неправильная», а:
1) хозяин неправильно относится к машине (как за машиной ухаживаешь, так она и ездит),
2) сервис неправильный (слесарь починит один узел, но намеренно сломает еще три — для наживы, чтобы вы вернулись через неделю с другой проблемой),
3) не экономьте на запчастях, не ставьте на машину дешевые аналоги (Форд их за месяц переточит), нужен только оригинал.
Форд Фокус 2. Отзыв владельца. лучший за 350тыс.руб?
Машина куплена новой в 2011 году.
В первую очередь — в салоне чувствуешь себя как в обычном Фокусе, но не нравится механизм складывания на крыше: он занимает 29 секунд, и все это время приходится держать кнопку нажатой, чтобы не приходится делать это на ходу.
Двигатель тяговитый, динамика вполне приемлемая, да и кушает мало — 12-14 литров по городу. На прямой машина ведет себя уверенно, реакции при перестроении четкие, но на извилистых дорогах недостаточная поворачиваемость слишком выражена.
Кабриолет комфортный, сиденья удобные, а багажник с поднятой крышей просто огромен! В закрытой машине тихо, а вот если опустить верх, то однозначно нужно сразу ставить лобовое стекло, но даже с ним не разгонишься.
ФФ 2, 2008 года испанский, рестайлинг, двигатель 1.8, пробег по состоянию на июнь 1014 года 108000 км. Поменял опорный подшипник на 50тыс, Мазда, в конструкцию попадает плохая грязь, вымывается смазка. При замене сразу залил смазки, думаю поможет прожить дольше. При подушках, на 60 тысячах, перегорела лампочка ближнего света и все. Амортизаторы менялись на 80 т.км. Хорошо управляемый. На трассе редко кто обгоняет, езжу 140-160, но плачу штрафы с видеокамер. Машина хорошая, внешне, знакомые не раз говорили — красивая.
Что плохо, так это то, что покраска довольно слабая, шумоизоляция от большого асфальта не помогает, шум нам не нужен, а чтобы избавиться от гула, как на фф 3 и мондео, там что-то сделано.
Лайт кит колхоксенон — хорошо. Зашел на братскую 10, брыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыёр. Сразу понимаешь разницу в классе автомобилей. Соотношение между деньгами и пользой от автомобиля = отлично. Нет смысла сравнивать с машинами выше классом, но вроде того же размера. Я рекомендую.
Если у вас остались вопросы вы можете задать их на нашем форуме Форд Клуб, сам форум на данный момент переехал в Telegram-чат, перейдя по предложенной ссылке, вы попадете на страницу с приглашением Перейти в Чат — присоединяйтесь к нашему сообществу и общайтесь с владельцами авто марки FORD в удобном и современном формате.
Купил форд фокус 2 в салоне. Три года (50 000 км) без проблем. Итак, ужасная ситуация: скорость 40 км, совершенно свободная дорога, новая зимняя резина, прямая, ровный участок, температура -5, легкий снежный покров. Держу руль ровно, вдруг машину резко тянет влево, чтобы не свалиться в кювет, поворачиваю руль вправо, машина ведет себя непонятно и врезается в дерево.. восстановить невозможно. Кто подскажет, что это было. какая-то тайна. Безумно матерый, стаж вождения 13 лет.
Купил FocusII рестайлинг в мае 2011 года, новый, МКПП, 1.6 100л.с. Я доволен автомобилем динамичный автомобиль. До сих пор не было никаких проблем. Единственное, что мне не нравится, так это то, что клиренс маловат, и вместо заявленного расхода в 6,7 л расходуется 8,5 л, а зимой 10,5 л.
У тебя нет антифриза. При заполнении будьте осторожны с давлением. Труба может лопнуть и возникнут проблемы. В этом случае требуйте ремонта от наполнителя за его счет. Я уже понял это.
Андрей, если предохранители на месте, то причина только одна — резистор печки. Если у вас есть электрик, пусть он проверит вентилятор на прямую. Вот у знакомого была такая же проблема, табло горело, а вентилятор не включался. Если причина в сопротивлении, то еще одна подсказка — Только ставить оригинал. Удачи.
Юрий, у меня Форд 1.8 2008 года тоже такая проблема. При торможении обороты колеблются, с этим ничего не поделаешь, но я заметил, что если подержать сцепление несколько секунд (пока скорость не стабилизируется), то после этого уже не плывет.
Купил Ford Focus II практически новым в апреле 2011 года. Пробег 30000. 2 литра 145 л.с механика, титан + 2 доп пакета. Люк. Есть все, кроме эл люка и складывающихся зеркал. Машина вообще красивая! За эти деньги лучшее предложение цена\качество\навороты! В любой поворот на любой скорости как по рельсам! Зимой антипробуксовочная система не раз спасала жизни и автомобили. Простить многие ошибки. (мой стаж 12 лет за рулем). Тяга хорошая (снять дополнительные ограничения на евро-5 было бы вообще зверем). В общем машиной не нарадуюсь! Пых, пух, пух! Из замены — только фильтры, масло. Все обработал металлокерамикой Форсан! Я ей верю! Это действительно результат! Масло не ест почти полностью. На 10 тысяч требуется меньше уровня (максимум-минимум). Совет! У кого двигатель 2 литра — всегда следите за тем, чтобы масло было на максимальной отметке! Эти двигатели не любят масляного голодания! Удачи всем на дороге!
это был Форд Фокус 2 2008 года 1.6 с АКПП в комплектации GIA испанской сборки. Все было хорошо, сначала я не мог нарадоваться. Комплектация просто шикарная..есть все! Но как и у многих, ближе к 100 тысячам километров застучал двигатель! Юбка-штамп сбита! Вердикт практически всех автосервисов — замена двигателя, так как эти двигатели не ремонтируются и для них нет ремкомплектов. Был выбор либо делать, либо продавать… Дайте 40-60 тысяч за контрактный двигатель, чего я не хотел, и я перебил горло со слезами на глазах. Вот такая грустная история про надежность ФФ.
Отзыв от владельца Форд Фокус 2. Все хорошо, но…
Купил Форд Фокус 2 трехлетней давности в 2011 году, испанский 1.8i, седан Ghia, пробег 71000 км. Сразу заметил — ест масло 250-300 г/1000 км. Вершина. Масло менял каждые 15 000 км, заливал оригинальное. В итоге за 2 года к пробегу 125 тыс км аппетит был больше пол-литра на тысячу! Официалы ответили, что расход до пол-литра/1000 км это норма! Странно… Короче все вылилось в разборку двигателя и замену колец (я поставил от Мазды, аналогичный двигатель L8, т.к Форд не производит кольца отдельно, а только блок в сборе с поршнями и кольцами.), колпачки, хонингование (родной был полностью стерт) ну попутно заменить цепь с натяжителем, втулки коленвала, также заменить выпускной распредвал (у родного был заводской дефект — трещина.), сальники коленвала, промывка, шлифовка, прочее расходники… Кроме того, переборки задней подвески (убитые), новые передние шаровые опоры, рулевые наконечники, передние ступицы (опять же шумы). Еще: замена сцепления в сборе (износ), опорный подшипник с гидроцилиндром в сборе, замена масла МКПП, чистка реле кондиционера. Запчасти либо оригинальные, либо качественные заменители, но не китайские. В итоге вместе с работой — около 70 килорублей. Это еще божественно — хороший друг сделал. Зато теперь масло не ест, тянет как никогда, работает тихо и о чудо, обороты х/х не текут при катке (долго ли?). Подозреваю, что виноват предыдущий хозяин, который либо вообще не менял масло, либо заливал несовместимую дешевку…
подскажите в чем проблема. при разгоне вроде не так слышно, а вот когда в деревне меняешь на меньшую, например в промежутке 60-80 км движок идет высоко — ты в салоне слышно, не знаю как там даже на холостых стало шумнее, раньше работало тише даже не было слышно предыдущий хозяин залил 92 и 95, хотя в паспорте явно нет не говорите ничего ниже 95.
Почитал отзывы про второй Форд Фокус — в основном не согласен! И про двигатель 2 литра, что он самый ненадежный (самый ненадежный 1,8 125 л.с., самый надежный 1,6 -100 л.с.), и про указатель топлива тоже (один раз проехал 15 км после того, как компьютер показал, что можно на остатке топлива проехать 0 км!) а про электроусилитель вообще молчу..где его там нашли. Даже использовал 2 Фокуса. 1. Фокус 2 1.6 100 л.с. АКПП продан с пробегом 180000 км. 2. Форд Фокус 2 2.0 л 145 л.с. АКПП пробег 140000 до сих пор в эксплуатации.
Всем хорошего дня!
Хочу купить Форд Фокус 2 универсал с двигателем 1.8 дизель 2007-2009 г.в. Скажите владельцы этих аппаратов, они произведены в России или импортные?
Привет автовладельцам фокусникам!)) У меня такая проблема, недавно купил с рук фокус 1.8 2007 года, все подходит, ну кроме клиренса, он очень низкий. Так вроде двигатель стоит 1.8, но медленно разгоняется, то есть начинает глохнуть только после 3 тысяч оборотов. Съездил на диагностику, все нормально, почистил инжектор, сделал ТО, и все та же фигня, при этом он жрет в среднем 14 литров по моему городу! Скажи мне что делать?? Спасибо)).
здравствуйте товарищи! Дизель Форд Фокус 2 1.8 TDCi 2010
проехал 85000 км возникла проблема, стук в двигателе, при выжатом до упора сцеплении стук пропадает, причем стучит как на холодную так и на прогретый стук сильный, на холостых не очень ну ни как я заехал в сервис сказали кольца и втулки.
реально подскажите с таким диском и ценой проблемы при замене.
спасибо за ответ!:).
Свой Форд Фокус 2 1.6 АТ (комфорт) я купил в конце августа 2009 года и сейчас продал, так как дети подрастают и мне нужна машина побольше. За 3 года владения помимо затрат на ТО использовал четыре лампочки (4шт-200р=800р + замена своими силами) ближнего света, так как теперь с ним постоянно ездить приходится. 1 Обошлось мне в 6тр.р, 2ТО ОД делать не стал и достался мне со всеми расходниками в 9000р. Кстати пробег на момент продажи был 48000 км. За 3 года мой бюджет сократился всего на 16 тысяч рублей!! При продаже жена чуть не плакала, так как машина служила нам верой и правдой. В общем могу поставить только ЖИРНЫЙ ПЛЮС+. Машина стоит своих денег. Не жалею о покупке 3 года назад.
Господа очень недовольны машиной (Форд Фокус 2 рестайлинг 2009 года куплен в Москве у компании Дженсер)! Часто пылит — АКПП «думает», показывает неверный указатель топлива, очень жесткая в езде — даже на трассе чувствуется песок, постоянный скрип с сидений, расход до 8 л/100 км — вместо указано 5.7 и т д.). Не рекомендую покупать. Да..может потому, что мы собрались, в пьяном кругу! Вот сейчас у меня полетел бензонасос, на 16000 км!?