Shinsale

Ремонт замка на крышке бардачка у Форд Фокус ​​Титаниум

Доброго времени суток! Сегодня мы поговорим о проблеме, которая встречается в расширенной комплектации Фокусов (Гиа и Титаниум).
Так вот, у меня есть модель "Титаниум", и это означает, что на торпеде есть дополнительный отсек, который можно закрыть, подобно "Газели". Но у крышки этого отсека есть распространенная неисправность — ломается хрупкий пластиковый замок. В результате крышка не закрывается и постоянно остается открытой.
Моя машина была передана мне уже с поломанным замком, но проблемы не закончились там) Судя по следам, замок пытались склеить, но он опять сломался. Чтобы не ездить с открытой крышкой, было придумано оригинальное решение — пружина, поднимающая крышку, была удалена, а сама крышка держалась закрытой с помощью двустороннего скотча. Теперь, чтобы открыть крышку, нужно ее поддеть чем-то. Соответственно, использовать отсек было практически невозможно.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Это время чинить пришло! Прежде всего, требуется восстановить защёлку, на втором месте — задуматься над тем, как улучшить механизм для подъема крышки.
Что касается защёлки, то это не сложно, подобное решение давно существует. Как правило, для создания нового крючка используют подходящий металлический материал. Я, в свою очередь, не стану изобретать велосипед и использую для этой цели металл.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Прежде всего, необходимо снять кожух с автомобиля. Для этого аккуратно выдвигаем его с помощью плоского отвертки и вынимаем из панели приборов. Лучше всего начать с правого нижнего угла. Там он легко выпадает из зацепления, а затем можно поднять его руками, избегая возможного повреждения отверткой.

Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Следующим шагом необходимо снять и разобрать крышку. Для этого требуется убрать стопор и извлечь металлическую ось.
Крышка состоит из двух половинок, которые были соединены пайкой. Осторожно разъединил их с помощью плоской отвертки, удалил остатки пайки.

Читайте также:  Какой объем двигателя у Ford Focus: подробный обзор и сравнение основных моделей

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

В месте, где изначально должен был быть расположен крючок, я сделал отверстие на внутренней половинке. Крючок был сформирован из маленького кусочка листового металла. Для окончательной подгонки, я прикрепил нижнюю половинку крышки к корпусу бардачка и точно выстроил отверстие так, чтобы крючок без помех входил в защёлку.

Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Я прикрепил крючок своим непревзойденным методом — смешав суперклей и соду. Для тех, кто не знает, это самая простая и жидкая формула суперклея в сочетании с обычной содой. Место, где нужно склеить, покрывается слоем соды, которая затем пропитывается суперклеем. В итоге получается прочный и надежный соединитель, которого не сравнить с обычной склейкой. Может звучать необычно, но я использовал этот метод для ремонта множества пластиковых деталей как в автомобилях, так и в быту. И я ни разу не был разочарован результатом. Я настоятельно рекомендую его попробовать)

Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Чтобы собрать крышку полностью, необходимо сначала установить крючок на своё место. После этого нужно применить суперклей, чтобы надёжно склеить две половинки крышки. Однако, возможно придётся доработать крючок, чтобы крышка открывалась и закрывалась плавно и без заеданий — для этого можно использовать напильник. Также важно обратить внимание на угол, под которым согнут крючок — иначе могут возникнуть проблемы с закрыванием крышки.
Однако, самой интересной частью сборки является задача по восстановлению механизма подъема крышки. Для этого будет необходимо найти подходящую по размерам пружинку на хозяйственном рынке.

Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Исходя из того, что форма была неудобной, было принято решение искривить пружинку. Однако, безраздельно страховался делать это без причины – так как пружинная сталь довольно хрупкая и может даже расколоться. Поэтому я решил разогреть пружину на газовой горелке до появления красного цвета. В то время, пока пружина оставалась горячей, я согнул ее в нужное положение, используя пару плоскогубцев. Каким-то образом, это получилось неожиданно прекрасно!)

Читайте также:  Какой объем топливного бака у Ford Focus: полезные советы и сравнение моделей

Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Я успешно установил пружину на своем месте, окончательно собрал ось крышки. Теперь всё работает! Крышка защелкивается, а при повторном нажатии защелка отпускается, позволяя крышке подняться.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Единственное "но" — я нашёл слабоватую пружину. Когда я открываю крышку, она немного подпрыгивает вверх, но не поднимается сама. Но мне несложно её открыть руками. Когда крышка полностью открыта, она медленно опускается до середины и остается в таком положении. В идеале мне нужно найти более жесткую пружину, но и сейчас можно использовать этот бардачок. Я доволен результатом.
Желаю всем удачи!

Видео: Ремонт крышки дополнительного бардачка Форд

Видео: Ремонт замка верхнего бардачка Focus 2

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Fordrazbor: блог об автомобилях марки Форд