Shinsale

Решение проблемы запуска Ford Fiesta

Для проверки предохранителей воспользуйтесь индикаторной отверткой. Если индикаторные лампочки горят на обоих контактах (или не горят, если предохранитель не сработал), то предохранитель целый. Если лампочка загорается только для одного контакта, это указывает на его пробой и необходимость замены. Также обратите внимание на внешний вид предохранителей. Оплавленные ножки говорят о их перегреве.

Вторым шагом проверьте контакты и напряжение аккумулятора. Для этого понадобится мультиметр. Если его нет, то можно попробовать запустить автомобиль и следить за звуком стартера. Медленное и трудное вращение стартера говорит о разряженной батарее. Это часто происходит, если автомобильная сигнализация или другая электронная система потребляют энергию аккумулятора за ночь. В таком случае стоит обратить внимание на приобретение нового аккумулятора.

Если ваш аккумулятор разрядился, вы можете запустить автомобиль с помощью "прикуривания" от другого автомобиля или "с толкача", если у вашей машины механическая коробка передач. Данная задача вполне осуществима, если вы найдете помощника.

Воздушный фильтр

Проверка воздушного фильтра

Если воздушный фильтр сильно загрязнен, он может препятствовать нормальному поступлению воздуха в двигатель. Вы легко можете проверить и заменить этот элемент, поэтому сделайте это одним из первых шагов. Рекомендуется менять воздушный фильтр каждые 15-30 тысяч километров. Если вы живете в крупном городе и часто делаете дальние поездки, фильтр может загрязняться еще быстрее.

Запуск автомобиля

Проверка стартера

Если аккумулятор, контакты и провода исправны, ищите проблему в системе зажигания. Вы сразу услышите, когда не удается запустить Форд Фиеста и стартер не вращается. В первую очередь, конечно, проверьте ключевой разъем для зажигания:

  • Вставьте ключ в зажигательную панель и поверните его во второе положение. Если на панели не загораются красные индикаторы, значит есть проблема с разъемом.
  • Попробуйте включить фары при пуске двигателя. Если они начинают тускнеть, значит с зажиганием все в порядке.
  • Убедитесь в целостности ключа. В редких случаях может произойти деформация или стирание, что может привести к невозможности завести автомобиль. Важно знать, что в оригинальном ключе установлен специальный чип, который позволяет автомобилю распознавать ключ. Если этот чип сломан или была неправильная перепрограммировка, автомобиль может не распознавать ключ.
Читайте также:  Как заменить износившиеся запчасти Ford самостоятельно

Если поломка произошла в стартере, то полную проверку может провести только специалист. Однако, вы также можете попробовать подключить тестер и измерить напряжение. Если при повороте ключа зажигания на тестере появляется напряжение, но стартер не крутится, то, вероятно, требуется замена или ремонт этого узла. Важно помнить, что все работы с электрикой следует проводить очень осторожно, лучше всего в специальных изолированных перчатках.

Дополнительно с помощью прибора для измерений в гаражных условиях можно провести проверку катушки зажигания, однако вам понадобится ее снять. Прибор подключается к контактам 2-3 и 1-4. Числовые показания прибора должны быть от 8 до 9 кОм и не должны различаться. Эти данные также указаны в техническом руководстве автомобиля. Если показания остаются нулевыми, это четкий сигнал о наличии короткого замыкания. В таком случае рекомендуется приобрести и установить новую катушку. Некоторые неисправности не могут быть определены даже с помощью тестера, поэтому не следует полностью полагаться только на описанный выше тест.

Не заводится FORD? Вэлком !

Иногда возникает проблема избыточного скопления влаги в крышке распределения зажигания, что может привести к тому, что двигатель не запускается. Для решения этой проблемы водителям рекомендуется тщательно протереть крышку сухой тряпкой и проверить ее на наличие трещин. Если при попытке запуска стартер отчетливо слышен, то следует переходить к проверке формирования искры в двигателе.

Осуществляем осмотр свечей зажигания

Осматриваем свечи зажигания

Эти компоненты выполняют функцию запалки для смеси топлива и воздуха в цилиндре. В случае длительного кручения стартера свечи могут просто залиться и потребуют замены. Избыточное количество нагара также может негативно сказаться на работе свечей зажигания. Для водителей будет полезно знать, как определить источник проблемы по цвету и типу нагара:

  • Бархатно-черный нагар указывает на высокое содержание топлива в смеси. Причиной может быть неправильная работа электронного блока управления, неисправный лямбда-зонд, серьезная загрязненность воздушного фильтра или поломка воздушной заслонки.
  • Белый. Смесь слишком обедненная, часто из-за использования низкокачественного топлива или свечей с некорректным калильным числом.
  • Красный. Причиной является использование бензина с высоким содержанием металлических присадок.
  • Позолоченный, золотой или масляный. В этом случае масло попадает в камеру сгорания. Повышенный уровень дымности выхлопа является дополнительным симптомом. Возможной причиной является износ цилиндра или залегание поршневых колец.
Читайте также:  Как снять панель двери автомобиля Ford Focus 2

Не следует игнорировать появление нагара на свечах, так как это указывает на наличие неисправности. Призывайте на профессиональную диагностику, проверьте работу двигателя и электронного блока управления.

Проблемы с топливной системой

Фото неисправностей топливной системы Форд Фиеста

Еще одна часть автомобиля, которую необходимо проверить, если Форд Фиеста не заводится. В данной машине используется электронная система управления подачей топлива. Самостоятельная диагностика без специализированного оборудования невозможна, однако некоторые работы можно выполнить самостоятельно. Внимательно проверьте и осмотрите провода в моторном отсеке. На каждую форсунку идет свой отдельный провод. Проверьте их с помощью мультиметра и убедитесь в целости изоляционного слоя.

Топливный насос отвечает за подачу топлива. Диагностику можно провести в специализированных техцентрах, либо изменить напряжение на положительной проводке насоса. Если показания нулевые, необходимо проверить предохранитель и реле, отвечающие за работу топливного насоса. Также важно не забывать о топливном фильтре, который может засориться и препятствовать подаче топлива в двигатель. Фильтры в автомобиле (топливный, воздушный, масляный и салонный) являются расходными элементами и должны периодически заменяться. Детальную информацию о замене фильтров вы всегда сможете найти в технической документации для Ford Fiesta.

Отсутствие компрессии

Отсутствие компрессии

ford fiesta решение проблемы с периодическим плохим запуском авто

Если автомобиль Форд Фиеста не запускается, следует проверить компрессию двигателя. Во время работы ДВС поршень находится в верхней мертвой точке, и в цилиндре должно быть определенное давление, которое называется компрессией. Для измерения компрессии используется специальное устройство — компрессометр, которым обычно не оснащены водители. Отсутствие необходимого давления может указывать на следующие проблемы, которые возможно вы уже заметили раньше:

  • нестабильная работа двигателя;
  • нестабильные обороты холостого хода;
  • появление синего дыма из выхлопной системы;
  • повышенный расход масла и топлива.

Если вы замечали указанные признаки, и при этом двигатель внезапно перестал запускаться, следует обратиться на диагностику и выявить точную причину снижения компрессии. Возможно, потребуется замена элементов поршневой группы или проведение дорогостоящего ремонта двигателя.

Проверка ремня ГРМ

Проверка ремня ГРМ в Фиесте

В двигателе используется специальный ремень для синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов. Он изготовлен из прочной резины, которая со временем может растягиваться или даже порваться. В результате, водители могут столкнуться с повреждением клапанов, из-за чего запуск двигателя станет невозможным. Стартер будет исправно крутиться, но завести автомобиль не удастся.

Читайте также:  Круиз-контроль, в чем его основные преимущества

Редкая поломка Ford Fiesta машина не заводится

Необходимо заменять ремень ГРМ в соответствии с уровнем его износа или после пробега каждые 60 тысяч километров. В процессе каждого технического обслуживания необходимо обязательно проверять уровень натяжения ремня. Если ремень слегка скользит по коленчатому или распределительному валу, это может привести к серьезным проблемам. Понадобится провести капитальный ремонт. Также стоит проводить диагностику датчиков валов.

Форд Фиеста МК6 2009 не заводится машина не запускается поиск неисправности решение проблемы

Проблема запуска двигателя в морозные условия

Проблема запуска двигателя в морозные условия

 

Эта ситуация часто возникает в холодное время года, так как низкие температуры отрицательно влияют на работу автомобиля. Чаще всего при таких морозах возникают проблемы с аккумулятором, который может потерять до 50% своей зарядной емкости. Для решения данной проблемы водителям рекомендуется включить фары на 10-15 минут, чтобы аккумулятор немного разделался. После этого батарея сможет дать достаточный заряд для запуска мотора. Важно не разворачивать стартер более 5 секунд, чтобы избежать выхода аккумулятора из строя. Кроме того, залитые свечи в морозную погоду могут стать серьезной проблемой.

Мороз негативно влияет на работу стартера и ставит его перед дополнительными неприятностями. Например, при низкой температуре автомобиль сталкивается с такими проблемами, как:

  • значительное загустение масла;
  • «примерзание» движущихся деталей, вызванное замерзшим конденсатом;
  • увеличение компрессии при сокращении размеров цилиндра в холод;
  • изменение контактных сопротивлений в электрической системе силовой проводки.

Поэтому важно не только не заставлять стартер работать продолжительное время, но также делать перерывы длительностью 2-3 минуты между попытками запустить двигатель.

В зимнее время очень популярно специальное средство под названием «Быстрый Старт», что облегчает процесс запуска автомобиля. Этот аэрозоль включает в себя диэфир, стабилизаторы, пропан и бутан. Эти химические вещества оптимизируют способность топлива к возгоранию и обеспечивают стабильное горение. Использование этой продукции очень просто: нужно впрыскнуть состав во впускной коллектор. Обычно его распыляют в течение 3 секунд, но точную дозировку следует уточнить в инструкции, касающейся этого средства.

«Быстрый Старт» неоценим в холодную погоду, однако следует избегать его чрезмерного использования. Частое применение может вызвать детонацию. Кроме того, средство смывает масло, что приводит к повышению рабочей температуры и последующему перегреву.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Fordrazbor: блог об автомобилях марки Форд