Одним из самых слабых мест на моделях Фокус 2, вне зависимости от объема двигателя и типа трансмиссии, является передний привод, причем правый имеет подвесной подшипник, который, к сожалению, меняется только при установке всей трансмиссии, а вот леворульный не имеет подвесного подшипника и владельцу этой машины, которая изображена выше, немного повезло, так как у него протекал пыльник на левой гранате, и именно с этой проблемой он обратился в наш специализированный сервис.
Как видно на этом фото, хорошо виден поврежденный пыльник привода, из которого вытекло масло, и как следствие в него попало огромное количество грязи, которая повредила и повредила весь механизм. В таких случаях требуется либо замена привода Форд Фокус 2, либо диагностика с последующей заменой пылезащитного колпачка, но диагностика показала, что граната дышит хорошо, и автовладелец решил установить б/у привод, так как мы всегда есть такие в наличии.
Итак, мы начали обмениваться. По сути, необходимо снять кожух колеса, так как он блокирует нам доступ для снятия колеса.
Снимаем кожух колеса и производим следующие манипуляции.
Форд Фокус 2 подвесной подшипник привода, биение (Омск)
Здесь вы видите болт крепления, который нужно открутить. Этот болт удерживает ступичный подшипник, который, в свою очередь, крепится к поворотному кулаку. Без снятия этого болта снять привод не получится.
Выкрутить этот болт проще всего гаечным ключом, но с минимальным усилием, иначе его можно просто оторвать.
На этой картинке видно, как мы уже сняли колесо и перешли к следующей технической работе.
Откручиваем болт крепления со станции.
Стук привода Ford Focus 2
Если у вас остались вопросы вы можете задать их на нашем форуме Форд Клуб, сам форум на данный момент переехал в Telegram-чат, перейдя по предложенной ссылке, вы попадете на страницу с приглашением Перейти в Чат — присоединяйтесь к нашему сообществу и общайтесь с владельцами авто марки FORD в удобном и современном формате.
Теперь начинаем откручивать шаровую опору. Это самая важная техническая часть этого процесса.
Теперь, после того как гайка шарового шарнира откручена, необходимо потянуть рычаг вниз, чтобы освободить ходовой винт.
Теперь хорошо видно, как мы снимаем привод с поворотного кулака. Но до замены еще далеко.
Теперь смотрите внимательно, здесь его нужно вытолкнуть из редуктора специальным инструментом. Помните, что оригинальные диски имеют стопорные кольца, которые блокируют его выпадение во время движения, в случае непредвиденных ситуаций. На оригинальных дисках стопорные кольца достаточно качественные и обламываются очень редко, но снимать диск приходится очень сильно — резким рывком, только в этом случае вы оставите предохранитель стопорного кольца.
После того, как вы сняли привод с коробки передач, масло вытечет. Мы тщательно настраиваем маслозаборник, что позволит обеспечить чистоту ремонтной зоны.
Мы сняли диск, как видите, он уже давно просит замены.
У нас есть огромный склад б/у запчастей, которые мы часто используем для ремонта, согласно пожеланиям наших клиентов. Для замены привода на Форд Фокус 2 мы поехали на наш центральный склад, где нашли достаточно хороший результат среди аналогичных и вернулись обратно в ремонтную зону.
Здесь вы уже видите подержанный передний привод, на котором есть целая оболочка и на самом деле он очень мало изношен. Проверить диск перед установкой очень просто. Достаточно покачать шаровые механизмы, и если в них вдруг обнаружится какой-либо люфт, естественно такой привод будет иметь большой износ, но в нашем случае люфта обнаружено не было, и мы пошли устанавливать его на машину.
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ.Замена передних стоек|Ford Focus II
После того как привод поставлен на место, т.е в редукторе и в поворотном кулаке, его нужно правильно поставить, и правильно установить механизм поворота. Для этого одним плавным движением нужно ввести поворотный кулак. Для этой работы нужен еще кто-то со стороны, так будет намного проще.
На этом фото видно, как мы использовали упор, потому что не хотелось возвращаться к шаровой опоре, не хватало помощников.
Работа фактически завершена, дело осталось буквально за мелочевкой.
После затягиваем шаровую опору гайкой и ставим колесо обратно. Собственно, все работы завершены.
Если вам интересно то, что мы представили в этом материале, то ждем вас в нашем специализированном автосервисе. Мы выполняем все виды ремонта, в том числе замену привода на Форд Фокус 2. Стоимость данных работ вполне конкурентоспособна, благодаря нашей основной политике дешевого ремонта, так как мы ценим каждого нашего клиента. Эта работа занимает ок. 40 минут, и если вы не хотите стоять в очереди, запишитесь заранее.