Тормозная система Форд

Поговорим о важной системе автомобиля — тормозной системе. Наша статья включает таблицу, где указано, что можно устанавливать, а что не рекомендуется. Также в статье приведено более подробное объяснение свойств и особенностей различных запчастей. Оценки даны на основе опыта приобретения и использования товаров.


Таблица

Бренды Описание
Оригинальные запчасти Колодки Форд бывают "комфорт" и "эконом". Колодки "комфорт" более жесткие и пробегают около 50000 километров, но используются только с новыми тормозными дисками. Колодки "эконом" более мягкие и имеют хорошие свойства сохранения диска, пробегают в среднем 30-40 тысяч километров.
Отличные запчасти ATE, Brembo, TRW, Zimmerman (все из Германии), Ferodo (из Англии)
Качество и цена Roadhouse, Remsa (из Испании), Bosch, Febi (диски из Германии), Swag (только диски), Galfer (из Германии)
Среднее качество Delphi (из США), NK (из Германии-Китая), Mintex (из Англии), Optimal (из Кореи), Frixa (из Кореи), Japanparts (из Италии)
Бюджетное качество Mapco, Hans Pries, SCT, DP Group, Stellox, Pilenga, Lynx, Marcon, Fenox, JP Group, BSG и другие. Преимущественно производятся в Китае или Турции.

Чтобы приобрести недорогие тормозные колодки или диски для Форда, просто просмотрите таблицу. В ней указаны основные производители, представленные на рынке запчастей в Санкт-Петербурге. Если вам интересны более подробные секреты приобретения запчастей, продолжайте чтение.

  • Согласно регламенту, необходимо менять колодки каждые 30 тысяч километров. Диски, в отличие от колодок, не имеют определенного регламента замены, но, как правило, их меняют каждый второй или третий раз при замене колодок (примерно через 60-90 тысяч километров). Барабанные колодки прослужат гораздо дольше благодаря защите от грязи в барабане и имеют большую площадь соприкосновения при более низкой нагрузке. Они могут прослужить до 150-200 тысяч километров! Однако рекомендуется проверить их состояние каждые 60 тысяч километров.
  • Если вы не можете определить, когда последний раз менялись колодки с дисками, очень просто проверить степень износа — в суппорте обычно есть специальное окно, через которое видно, насколько утоньшена колодка. Чтобы узнать состояние задних барабанных колодок, необходимо вскрыть барабан.
  • Некоторые автомобили оснащены датчиками износа, которые информируют вас о необходимости замены колодок.
Читайте также:  Часто задаваемые вопросы об Ford Mustang: ответы экспертов и распространенные запросы

У современного легкового автомобиля есть тормозная система, которая состоит из двух частей — рабочей и стояночной.

Рабочая система тормозов включает в себя несколько основных компонентов, которые со временем изнашиваются:

1. Тормозные колодки

2. Дисковые тормоза (или барабанные тормоза на задней оси)

3. Жидкость для тормозной системы

Тормозные накладки являются главным компонентом, подверженным износу, в тормозной системе автомобиля. Качество накладок непосредственно влияет на безопасность передвижения автомобиля. Оригинальные тормозные накладки для автомобилей Форд представлены двумя вариантами — "Эконом" (стандартные, имеющие пробег 30 тысяч километров) и "Комфорт" (более прочные, имеющие пробег 40-45 тысяч километров и устанавливающиеся на новые тормозные диски).

У тормозных накладок для автомобилей Форд есть три основных требования:

1. Важно, чтобы эффективность торможения оставалась неизменной на протяжении всего срока эксплуатации тормозных колодок. Хорошие колодки должны сохранять свою эффективность даже после сильных нагрузок, например, при торможении с высоких скоростей или продолжительном торможении в горных условиях. Некачественные колодки, в свою очередь, могут "поплыть" после всего одного экстренного торможения или, что еще хуже, полностью развалиться. В таком случае проблемы неизбежны.

2. Долговечность тормозов и колодок напрямую зависит от химического состава используемых материалов. Тормозные колодки способны сохранить целостность тормозных дисков, так как их износ за 20000 км может ощутимо ударить по вашему кошельку, если они будут работать совершенно изношенными. Кроме того, изношенные колодки могут создать борозды на тормозном диске, что повлечет за собой его замену. Средняя долговечность тормозных колодок на современных автомобилях марки Форд составляет 30 тысяч км, а тормозных дисков — 60 тысяч км. Это является нормой. Однако, в зависимости от условий эксплуатации, этот срок может существенно изменяться и достигать до 100 000 км на одних колодках, если вы предпочитаете передвигаться по городу и активно пользуетесь тормозом каждые 30 км.

Читайте также:  Ford Vignale: новый уровень комфорта и технологий в вашем автомобиле

3. Забудьте о шуме при работе тормозов. Возможно, каждый слышал, как неприятно визжат автомобили, у которых сэкономлено на тормозных колодках? Прекрасно, есть колодки, которые могут издавать скрипы в начале, пока не полностью притрутся, а хорошие колодки изначально почти бесшумные.

4. Цена не всегда говорит о качестве. В данной статье вы узнаете о недорогих колодках, которые обладают не только доступной ценой, но и высоким качеством.

Как же определить, какие колодки стоит покупать? Во-первых, приобретайте их у проверенного продавца, который не занимается контрафактом и имеет положительные отзывы. Во-вторых, знайте основные бренды.

Если вы хотите узнать, стоит ли покупать данную колодку или нет, то следуйте нашему совету: обратите внимание на внешний вид. Разрешено: небольшая неравномерность покрытия фрикционной накладки — не более 5% поверхности, наличие краски по краям колодки — до 10%, небольшие сколы фрикционного материала по краю накладки — не более 1% поверхности. А что запрещено: наличие посторонних предметов в составе колодки (стружка и мусор), трещины, отслоение фрикционной накладки от основы. Также обратите внимание на качество упаковки, четко читаемые надписи и наличие наклейки или надписи на русском языке с основными характеристиками товара.

Вы можете приобрести тормозные диски как по одному, так и парами, однако заменять их необходимо только парами. Качественные диски обычно упаковывают в прочные коробки, некоторые производители еще и накрывают их промасленной бумагой, а между дисками помещают картонку, чтобы предотвратить их повреждение. При покупке дисков необходимо обратить внимание на основных производителей, избегать неизвестных фирм и выбирать магазин с надежной репутацией.

Тормозная жидкость Форд изготавливается на основе стандарта ДОТ-4 и рекомендуется менять через каждые 2 года или после проезда 40000 км (1776311 — 1 литр и 1776308 — 0,25 литра).

Читайте также:  Идеи для квиллинга: креативные проекты для творческих людей

Почему важно своевременно менять тормозную жидкость? Потому что при длительных торможениях (например, при спуске с горы) она может нагреваться до 180 градусов.

Точка кипения новой тормозной жидкости составляет 250 градусов. Однако каждый год она снижается на 20-40 градусов. Если не заменить тормозную жидкость вовремя, она может начать кипеть, образуются пузырьки воздуха. Часть жидкости будет перейти в расширительный бачок. Это приведет к тому, что педаль просто "провалится", и автомобиль будет либо без тормозов, либо их отклик будет недостаточным.

Вторая причина — старая тормозная жидкость теряет все свои полезные свойства, включая превышение точки кипения. Из-за потери этих свойств возможно разбухание резиновых деталей (манжет) и возникновение утечек. Кроме того, влага в тормозной жидкости способствует коррозии металлических деталей, в которых она находится.

Поэтому не экономьте на своей безопасности и своевременно меняйте тормозную жидкость на вашем Форде, используя только оригинальную жидкость. Использование других жидкостей разрешено (ДОТ-4), но не рекомендуется.

Видео: Обслуживание тормозной системы Ford Focus 3

Видео: Ремонт тормозной системы Форд Экоспорт

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Fordrazbor: блог об автомобилях марки Форд