Замена фильтров грубой и тонкой очистки на Форд Фокусе 2: личный опыт

Здравствуйте всем, кто интересуется судьбой моего автомобиля! Сегодня я расскажу вам удивительную историю о снятии бака с моего Фокуса 2.))) Хочу сразу предупредить: никогда, под никаким предлогом, не пытайтесь сделать это без ямы!
Я так много развязал негодования на разработчиков Форда!
Поскольку весь ремонт был похож на самый настоящий ад, фотографий я сделал немного, поэтому на примере изображений из руководства по эксплуатации я расскажу вам о всех этапах моих действий.
Итак, начнем. Я поднял автомобиль на домкрате.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

— Вынул реле бензонасоса в блоке предохранителей под передним сиденьем, освободил излишнее давление.
— Для уменьшения нагрузки на бак слейте излишний бензин. Отсоедините топливную линию от топливной рейки, устанавливая шланг на топливопровод и, сделав замыкание контактов реле с помощью перемычки, сливайте излишний бензин из бака. Следите за уровнем, периодически включая зажигание, остановитесь на 36 километров до заправки.

Фото в бортжурнале Ford Focus II WagonЗапчасти на фото: 120140. Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

— Далее необходимо было отсоединить быстродействующий соединитель нагнетательной трубки насоса от расположенной перед баком справа магистрали (Я не выполнить эту операцию сразу и после опускания бака увидел поврежденную трубку) Быстроразвязывающий устройство такое же, как на трубке у рампы, не забудьте освободить стопор;

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

— После достигаем задней части бака, открепляем быстросъемные трубки от адсорбера к баку. Здесь установлен какой-то очень сложный быстросъем. Сжать его пальцами практически невозможно, большой и указательный палец до сих пор болят)) В итоге, после 30 минут кляуз и немного повреждения юбки штуцера, я некоторым образом снял его. В руководстве указано, что нужно снять два быстросъема перед баком и два быстросъема у адсорбера, но это не обязательно. Трубка от адсорбера к топливопроводу идет просто по баку и защелкнута в канавке, я легко вытащил ее из канавки при снятии и защелкнул обратно при установке бака.

Читайте также:  История Форд Фокус II

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Впоследствии мы ослабляем зажим и удаляем муфту входной трубы. Процесс достаточно прост, за исключением одной незначительной детали — зажим по какой-то причине был неправильно закреплен и пришлось немного повозиться))

Фото в бортжурнале Ford Focus II WagonФото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

-Далее поворачиваем гайки на 10, чтобы снять термозащиту;

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Устанавливаем опору под баком, чтобы он опустился не больше 20 сантиметров (чтобы провода не оторвались).

— Вращаем болт для крепления бака впереди;

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Бак на опору опускается с помощью двух болтов на задней части.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

— Отсоединяем разъем с бензонасоса, здесь уже совсем не подчиняются и мешают изувеченные, болезненные пальцы, и это может занять много времени;

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

— Опускаем бак еще ниже (Я установил его на землю); Замечаем в середине шланг с глупым хомутом. Убираем его приподнимая отверткой прямоугольный выступ (как только вы увидите, все станет понятно). В книге не было указано, как его снять, просто сделали фото с плоскогубцами и ним))) и мне понадобилось около 30 минут, чтобы покорежить плоскогубцы и взять отвертку))

Фото в бортжурнале Ford Focus II WagonФото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

— Наконец-то снялись все ограничения;

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

— Я удалён пыль, произвёл его очистку, чтобы грязь не попала внутрь;

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

— Отсоединил бензонасосный модуль;

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

— Извлёк двигатель вместе с фильтром для грубой очистки;

Запчасти на фото: 3M5U9350AD, 110706. Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Внес изменения в фильтр для совершенствования грубой очистки;

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

В центре был снят фильтр тонкой очистки, а старая трубка была срезана, перед этим сделав фото ее укладки;
Новый фильтр был примерен, а трубка была изогнута в соответствии с фото, затем ее положение было отмечено маркером;
После этого был приготовлен кипяток, и трубка была опущена в него, затем была попытка надеть ее на штуцер. После пяти неудачных попыток был вырезан деревянный конус, который также нагревался и немного раздавал трубку. После этого трубка наделась на первый из двух зубцов штуцера после повторного нагрева. Затем была нагрета дополнительная вода и путем поливания трубки в течение 5-10 секунд на полунадетую трубку она постепенно продвигалась на 2 мм и была полностью натянута за три раза.
Затем был установлен насос (с учетом соответствия стрелки на корпусе и метки на баке);
Бак был установлен в обратной последовательности, и установка прошла намного легче в темноте;
Так как я был очень обеспокоен неправильными показаниями уровня топлива после прочтения форумов, сразу после установки бака я включил зажигание, и к удивлению, "до заправки 34 км" почти совпало)));
Я установил мой самодельный манометр, установил давление 3,2 бар и при запуске двигателя оно повысилось до 3,6 бар. Собственно, давление не изменилось.

Читайте также:  Как часто менять топливный фильтр на Форд Фокус 3

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Через примерно полчаса я справился с проблемой с давлением, которое оставалось на уровне 3,2 бара. Это значит, что клапан и трубка в порядке. Итак, потратив 9 часов (с 14:00 до 23:00), я в конечном итоге счастливо отправился домой уже вечером. Основной причиной моего решения было желание промыть бак после достаточно большого пробега, но я обнаружил, что внутри бака все идеально чисто. Вся грязь была засосана насосом в отдельный стакан и в фильтр для грубой очистки, где она и была удалена. Поэтому я уверенно могу сказать, что лучший вариант — делать отверстие в полу. Желаю всем удачи!

Видео: Замена фильтра грубой очистки топлива Ford Focus 2,3 ( либо восстановление старого )

Видео: Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 без снятия бака

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Fordrazbor: блог об автомобилях марки Форд