Замена генератора Ford Focus 1

  • Проблемы с запуском двигателя. Причиной этого может быть недостаточная зарядка аккумулятора от генератора, что приводит к недостаточному пусковому току для запуска. Обратная ситуация возникает, когда генератор перезаряжает аккумулятор, что сокращает его срок службы. В этом случае аккумулятор начинает перегреваться. Как правило, когда напряжение в электрической системе автомобиля падает ниже 12 вольт, машина не запускается, но стартер все еще работает.
  • Всплески в освещении. Это относится не только к фарам автомобиля, но и к подсветке приборной панели. Если аккумулятор не выдает достаточно энергии, то напряжение в электрической системе будет недостаточным для правильной работы осветительных систем. Прежде всего, проверьте состояние ремня генератора.

Разгорающаяся лампочка с пиктограммой АКБ на панели приборов. Это указывает на то, что аккумуляторная батарея не заряжается, поэтому необходимо немедленно доехать до автосервиса или парковки. Когда заряд истощится, энергии будет недостаточно даже для подачи искры на свечи.

  • Появление непривычного свиста из-под капота. Это указывает на то, что приводной ремень сильно изношен или ослаблен. Если он изношен, замените его, а если обнаружена слабая натяжка, необходимо выяснить причину этого эффекта и устранить ее, а затем отрегулировать ремень.
  • Появление дыма из-под капота и запах горелой резины. Ремень может перегреваться, что может привести к его разрыву. Если куски резины попадут на ремень ГРМ и нарушат фазы газораспределения, это может привести к поломке двигателя. Проверьте, не смещен ли вал генератора и насколько хорошо он соединен с ремнем.
  • Ушатанный и скрипящий звук. Он может свидетельствовать о серьезном износе подшипников в структуре генератора. Для точного определения уровня износа подшипников следует обратиться в специализированные мастерские и разобрать корпус.
  • Возникновение электрического гула. Аналогичные звуки могут быть слышны при работе электротранспорта, например, трамваев или троллейбусов. Это происходит из-за замыкания витка генератора и требует немедленного вмешательства. Чаще всего приходится полностью заменять генератор.
Читайте также:  5 причин покупать и не покупать Ford Focus II

Причины появления таких симптомов могут быть разнообразными: естественный износ или коррозия, нарушение правил эксплуатации, воздействие внешних факторов (грязь, высокие температуры).

Как убедиться в исправности генератора

В случаях, когда невозможно однозначно судить по поведению автомобиля, водители могут сделать диагностику аккумуляторной батареи в домашних условиях. Существует несколько методов, каждый из которых оценивается по своей точности. Чтобы провести более полную диагностику, водители могут протестировать отдельные компоненты электроэнергетической системы автомобиля, о чем будет рассказано в следующих пунктах.

Прежде чем приступить к работе, ознакомьтесь с важными правилами:

  • Никогда не проверяйте искру путем короткого замыкания.
  • Не соединяйте клеммы различных конфигураций между собой и не подключайте клемму "+" и "30" к массе.
  • Не запускайте генератор без нагрузки.

Замена генератора Форд фокус 1. Двигатель Duratec 1.6

Для избежания поражения электричеством рекомендуется использовать диэлектрические перчатки при работе с низкими напряжениями.

Замена генератора Форд Фокус 1 2.0 АКПП

Простой способ в гаражных условиях

Если у вас нет мультиметра, но необходимо проверить работу генератора, воспользуйтесь этим методом. Запустите двигатель автомобиля и включите ближний свет. Затем осторожно снимите минусовую клемму. Если фары потухли и двигатель начал работать неравномерно, это указывает на проблему с генератором. В этом случае рекомендуется отправить генератор на диагностику. Лучше проводить этот тест вечером, чтобы можно было легко заметить изменение яркости фар.

Форд Фокус 1 , Ремонт Генератора и замена приводного ремня.

Используя мультиметр

Мультиметр позволяет измерить как токи, так и напряжение, но в данном случае нам нужно только последнее. У генераторов есть определенные установленные параметры, отклонение от которых может указывать на неисправность устройства. Напряжение на аккумуляторе должно быть в пределах от 12,5 до 12,7 вольт. Во время запуска это значение может кратковременно увеличиться до 13,8 — 14,8 вольт. После этого напряжение стабилизируется примерно на уровне 13,8 вольт. Если измеренные значения отличаются от указанных выше, то необходима диагностика генератора.

Читайте также:  Ford Vignale: комплектация и причины, по которым стоит опробовать!

Проверка работы регулятора напряжения

Один из этапов диагностики состоит в тестировании регулятора напряжения. Водителям необходимо выполнить два шага:

  1. Разогрейте автомобиль в течение 15 минут. Исследования проводятся только на разогретом двигателе.
  2. Соедините вольтметр с шкалой свыше 15 вольт с выводами «масса» и «30 клемма». В большинстве автомобилей нормальным считается показатель от 13,5 до 14,6 вольт.

форд фокус 1 замена генератора

Если напряжение ниже 13 вольт, то компонент придется заменить.

Анализ функционирования диодного моста

Требуется изменить режим работы мультиметра на измерение электрического тока, а также подключить зажимы к земле и контакту «В+» на аккумуляторной батарее. Нормальным считается значение электрического тока, не превышающее 0,5 мА. Если текущее значение тока превышает указанный порог, это может указывать на неисправность диодов либо повреждение изоляционного слоя на обмотке. В случае, если указанные проблемы не могут быть устранены в специализированных сервисных центрах, придется приобрести новую запчасть.

Проверка тока возбуждения генератора

Активируйте двигатель автомобиля и достигните его максимальной частоты вращения. Переключите мультиметр в режим измерения тока и подсоедините один из выводов клеммы 67. Значение должно находиться в пределах от 3 до 7 ампер.

Это основные способы диагностики, которые владельцы машин могут выполнить самостоятельно. Если проблема была явно обнаружена, то есть два пути решения: либо отнести генератор специалистам для подтверждения своих предположений, либо без их помощи немедленно заменить генератор на новый. В обоих случаях потребуется снять генератор «Форд-Фокус» 1.

Проверка цепи обмотки

Для проверки целостности обмотки ротора на перебои или пробои, рекомендуется использовать мультиметр в режиме измерения сопротивления. Подключите контакты к обоим кольцам генератора. Показателем нормальной цепи считается значение в диапазоне от 1,8 до 5 Ом. Если значение ниже, значит имеет место перебой, а если выше – значит есть пробой.

Читайте также:  Замена топливного фильтра в автомобиле Ford Focus 2
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Fordrazbor: блог об автомобилях марки Форд