Содержание
Пока на машину действует гарантия, владельцы стараются не нарушать гарантийные условия и делают все техобслуживание только в официальных сервисных центрах. Когда этот срок истекает, некоторые начинают проводить самостоятельно различные работы, включая замену трансмиссионного масла, поскольку:сама процедура достаточно проста и выполнима практически каждым владельцем автомобиля;замена ATF в автосервисе — услуга не из самых дешевых.Перед тем как приступить к замене жидкости в АКПП, автомобиль необходимо подготовить: поставить его на яму, заглушить двигатель и подождать, пока масло немного остынет.
- Автоматическая коробка передач Ford Focus 2 представляет собой «условно незаменимую» систему, поэтому ее масло не сливается через пробку. Чтобы осуществить замену масла, необходимо снять поддон: сначала уберите защиту картера, а затем открутите болты.
- Замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач Ford Focus 2 требует выполнения определенной последовательности:
- 1. Следует прогреть трансмиссию, проехав около 10-15 километров.
- 2. Поместите автомобиль над смотровой ямой или на эстакаду.
- 3. Осторожно снимите защиту картера двигателя (если она есть).
- 4. Отворачивайте болты, которые крепят поддон автоматической коробки передач, предварительно поместив под него емкость для слива. Удалите резиновую прокладку (поддон будет наклоняться, чтобы удалить использованную жидкость).
Замена масла в powershift Ford focus 3 dct250 getrag
В каких коробках Форд нужно менять масло? Когда менять масло в коробке Форд Фокус.
- Отключить сигнальный датчик очистки фильтра, затем снять старый фильтр для очистки. Поставить новую емкость, так как немного масла еще вытечет.
- Тщательно очистить поддон от остатков старого масла, удалить стружку с помощью магнита. Для промывки использовать солярку, а затем вытереть поддон сухой. Также очистить края поддона от остатков резиновой прокладки и старого герметика. Кроме того, очистить места, где прокладка контактирует с корпусом АКПП.
- Установить новый масляный фильтр в коробку передач.
- С помощью герметика приклеить новую прокладку к краям поддона. Обработать герметиком место, где поддон контактирует с АКПП.
- Установить поддон на место и закрепить его к корпусу коробки.
- Залить необходимое количество новой трансмиссионной жидкости (примерно 2,3-2,4 л) и проверить ее уровень.
- Снять трубку, которая подает масло в радиатор, от радиатора. Заменить ее прозрачной трубкой и опустить в подходящую емкость для удаления старого масла.
- Переключить рычаг передач в положение «Р», запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу в течение 5-10 минут.
- Подождать, пока старое масло начнет стекать, затем выключить двигатель.
- Залить в коробку передач такое же количество нового масла. Снова запустить двигатель и следить, пока не начнется выливаться новое чистое масло.
- Погрузить трубку, подающую масло, обратно в радиатор и добавить новое масло в коробку передач до требуемого уровня. Снова запустить двигатель.
- Далее, с прижатым педалю тормоза, следует последовательно переключать все режимы АКПП. Это действие позволит разогнать трансмиссионную жидкость по всему система. После этого процесса необходимо повторить процедуру еще раз через полчаса, а затем совершить тестовую поездку.