Решение замены проводки возникло само собой после покупки полной запасной проводки именно от автомобиля Фиеста, а не от какого-то неизвестного производителя. Большое желание выполнять замену правильно не давало покоя моим рукам. К тому же, для неоригинальной камеры не подходила китайская проводка. Тут нужно было держаться от спойлера. В свободное время я переделал проводку от синхронизации 1 к синхронизации 3. Где можно было найти готовую проводку для синхронизации 3? Хотя я бы не отказался от такой возможности. Тогда я также переработал всю концепцию подключения этой проводки. В штатном варианте она подключается к разъему под магнитолой, а в нашей жизни — к разъему С237.
У меня было четыре провода, три из которых использовались для подключения к ауксу, который был заменен синькой. А вот четвертый провод был непонятной мне целью. Возможно, он мог быть отключен, так как: во-первых, мне лень было перевтыкать его в новый и уже заткнутый пинами штекер; во-вторых, мне было интересно, что произойдет без него; а в третьих, почему использовать его вообще было очевидно.
У меня осталось 3 свободных места в разъёме, из которых 2 были использованы для разрыва питания хаба. Я могу выткнуть USB, но хаб нужно отсоединять вместе со всей проводкой, не так ли? Я также хотел сделать разрыв проводов на руле, но закончились пины. Возможно, я найду способ позже. А вдруг понадобится этот серо-коричневый аппендицит, а я его уже вырезал!
Сейчас о различиях
Увлекательно осознать, что завершающий узор расшифрован. Возможно, я освоил искусство анализа скрытого смысла, либо просто всеобщая неустроенность низвела наше равнодушие до ничтожества. В целом, я раскрыл для себя множество неприметных деталей.
Похоже, это последняя версия. Исходный текст находится в каком-то месте там, в пространственно-временном континууме ==>>>
Я не могу сказать точно. Где-то здесь
и тут нужно благодарить автора
А моя версия "придумать самому". Пусть меня простит Вселенная за плагиат.
- Разъём Синк1 —> Разъём Синк 3
- пин 5 —> пин 12 микрофон +
- пин 6 —> пин 13 микрофон
- пин 16 —> пин 19 I-CAN +
- пин 17 —> пин 20 I-CAN —
- пин 23 —> пин 25
- пин 24 —> пин 26
- пин 25 —> пин 23
- пин 26 —> пин 24
- пин 53 —> пин 53 hs can+
- пин 54 —> пин 54 hs can-
Разъём экрана —> Разъём Синк 3
- пин 7 —> пин 46 (GY-YE) Управление рулевым колесом
- пин 10 —> пин 47 (BR-GN) Управление рулевым колесом
- пин 1 —> пин 1 (GN-RD) +F14
- пин 8 – линия
- пин 9,11 — масса
Разъём экрана будет заменен на разъём кнопок.
I-can-hi пин 4 будет заменен на пин 7 (BU-GY).
I-can-low пин 5 будет заменен на пин 4 (VT-GY).
Есть несколько моментов, которые не отражены в таблице: панель кнопок на MFT имеет соединение с автомобилем через MM-can, а не LIN, поэтому будет два дополнительных провода к разъему, взятые из разъема экрана (FCDIM), также используются контакты Steering Wheel Control.
Необходимо также провести 2 провода MS-CAN в разъем Синк 3.
ms-can hi подключается к пину 16 ms-can+.
ms-can low подключается к пину 17 ms-can-.
Также следует вставить разъем для подключения камеры в разъем Синк 3.
камера + подключается к пину 14.
камера — подключается к пину 15.
33 экран кабеля камеры, но это не точно.
Давайте рассмотрим подробнее, что нужно сделать, разделенное на пункты:
Сначала в основном разъеме модуля SYNC необходимо переместить контакты мультимедийной шины (она также известна как MM-CAN или I-CAN) с 16-го и 17-го пина на 19-й и 20-й пины соответственно.
Контакт 8 SYNC 3 — медиахаб показан желто-синим цветом
Контакт 38 SYNC 3 — медиахаб минус указан черно-синим цветом
Распиновка:
Контакт 1 — 5-вольтовое питание — соедините с 8-м пином разъема SYNC
Пины с 2-го по 6-й не используются
В связи с использованием коммуникационной шины CAN вместо LIN, пины 4 и 5 разъема FCDIM соединены с пинами 7 и 4 соответственно разъема панели кнопок.
Также, для управления срулем, используются пины 7 и 10, которые подключены к пинам 46 и 47 разъема SYNC.
SDL осуществляется через пины 6 и 12, соединяя их с пинами 51 и 52 разъема SYNC. Необходимо перекинуть провода из основного разъема модуля ACM в дополнительный: пин 4 основного соединить с пином 6 дополнительного, а пин 5 основного с пином 19 дополнительного.
После этого следует занудный процесс конфигурирования:
- 123 — Аудио-вход для внешнего устройства — 01 — отсутствует
- 125 — Система DAB-радио — 01 — отсутствует
- 154 — Модуль USB — 01 — отсутствует
- 157 — Bluetooth-громкоговоритель — 01 — отсутствует
- 172 — Передний дисплей — 09 — сенсорный экран DM8 с навигацией
- 214 — Модуль ICP — 09 — без брендирования MINI EFP
Цветовая маркировка проводов шин следующая:
- HS CAN_HIGH — Белый / Синий
- HS CAN_LOW — Белый
- MS CAN_HIGH — Серый / Оранжевый
- MS CAN_LOW — Пурпурный / Оранжевый
- ММ-CAN_HIGH — Синий / Серый
- ММ-CAN_LOW — Пурпурный / Серый
Все указанные данные уникальны и не повторяются.