Shinsale

Ford Focus II ST и Wagon: отзывы, фото и характеристики

Ford Focus II ST и Ford Focus Wagon — это две разные модели Ford Focus, которые имеют различные характеристики и предназначение.

  • Ford Focus II ST — это спортивная модель Ford Focus, которая была выпущена в 2005 году. Эта модель оснащена 2,5-литровым турбированным двигателем мощностью 225 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Эта модель также имеет спортивную подвеску и улучшенную систему торможения. Ford Focus II ST обладает быстрой скоростью разгона и отличной управляемостью на дороге.
  • Ford Focus Wagon — это универсал, который был выпущен в 2005 году. Эта модель оснащена бензиновыми и дизельными двигателями различной мощности, в зависимости от выбранной комплектации. Ford Focus Wagon имеет большой багажник и увеличенный объем салона, что делает эту модель идеальной для семейного использования и перевозки грузов.

Сравнивая Ford Focus II ST и Ford Focus Wagon, можно сказать, что первая модель больше подходит для любителей спортивных автомобилей, которые ценят быструю скорость и отличную управляемость. В то время как вторая модель идеально подходит для семейного использования и перевозки грузов. Однако, обе модели имеют высокую надежность и качество, которые являются характерными чертами Ford Focus.

Ford Focus II ST: отзывы, фото и характеристики

Форд Фокус II СТ

Ford Focus II ST — фото 1

Форд Фокус II СТ

Ford Focus II ST — фото 2

Форд Фокус II СТ

Ford Focus II ST — фото 3

Форд Фокус II СТ

Ford Focus II ST — фото 4

Форд Фокус II СТ

Ford Focus II ST — фото 5

Технические характеристики Ford Focus II ST

Год выпуска

2005 г

Телосложение

Универсал

Длина и т д

4357

Ширина и т д

1839 г

Высота и т.д.

1497

Количество дверей

3-5

Количество мест

5

Объем багажника, л

385

Страна сборки

Германия

Модификации Ford Focus II ST

Ford Focus II ST 2.5 MT 3dr

Максимальная скорость, км/ч

241

Время разгона до 100 км/ч, сек

6,8

Двигатель

Бензин с турбонаддувом

Рабочий объем, см 3

2521

Мощность, л.с./оборот

225/6000

Крутящий момент, Н·м/оборот

320/1600-4000

Расход комби, л на 100 км

9.3

Тип коробки передач

Механическая, 6 передач

Водить машину

Передний

Показать все свойства

Ford Focus II ST 2.5 MT 5dr

Максимальная скорость, км/ч

241

Время разгона до 100 км/ч, сек

6,8

Двигатель

Бензин с турбонаддувом

Рабочий объем, см 3

2521

Мощность, л.с./оборот

225/6000

Крутящий момент, Н·м/оборот

320/1600-4000

Расход комби, л на 100 км

9.3

Тип коробки передач

Механическая, 6 передач

Водить машину

Передний

Показать все свойства

Отзывы владельцев Ford Focus II ST

Форд Фокус II ST, 2008 г

Вот сбылась мечта и я стал обладателем Форд Фокус II СТ, 2008г. Впечатления от самой машины только положительные, отличная управляемость, очень хорошие тормоза, но самое главное у этой машины отличная динамика разгона, как с места так и на скорости. На трассе просто отлично, на шестой передаче чуть нажимаешь на педаль, Ford Focus II ST подрывает очень бодро, тем не менее 2,5-литровый турбомотор от спортивного Volvo T5 дает о себе знать. Вождение этого автомобиля совершенно не напрягает, как в городе, так и на трассе. Расход по трассе меня очень устроил, если сильно не давить и ехать 100-120 км/ч — расход оказался 7,5л на 100км, это в летний сезон, зимой 3- На 4 литра больше, ну это если бензин "98" и хорошего качества, меньше 12-15 литров по городу не получалось так как много пробок. Подвеска очень "приземленная" — и не мягкая и не жесткая, но вполне комфортная нет ощущения, что сидишь на табуретке. Салон просторный и сидеть в креслах "Рекар" очень удобно, что касается салона, то конечно можно было сделать лучше, добавить больше качественных материалов, но салон получился не скрипучий. Как и у других автомобилей, у Ford Focus II ST есть свои «ранки», такие как порвана мембрана маслоотделителя и выдавлены сальники распредвалов – это самая распространенная болезнь. Чтобы этого не происходило, необходимо раз в год чистить ВГК (вентиляцию картера) и этого не будет, а резина, колодки и тормозные диски очень быстро изнашиваются. Ну вроде больше писать нечего .

  • Достоинства: комфорт, внешний вид, удовольствие от вождения.
  • Недостатки : материалы отделки.

Форд Фокус II ST, 2008 г

Хочу поделиться своими впечатлениями от Ford Focus II ST. Давно присматривался к этой машине, хотел маленькую карманную "ракету". После оплаты и регистрации я его получил и выкатил из купе на пластиковой летней резине и потихоньку в "шиномонтаж", где уже подготовил зимнюю резину. Пока плелся до "установки" — раз десять включал ЭСП, и о чудо, даже на пластиковой резине машина выпрямилась. После «переобувания» я решил немного прогуляться, так как был уже вечер и машин было мало. После того, как я уехал из города, я решил нажать на газ. И вот тут-то адреналин и «выстрелил» из моих жил, я почувствовал, что этот уродливый Форд не так прост, как кажется. Короче, процесс обкатки завершен (1500 км), и тут я попробовал, как говорится, «на все деньги». Ребят это просто "чума", у меня такого никогда не было. Набирает скорость на любой из шести передач, разгон потрясающий, да еще и сопровождается таким виртуозным рычанием из глушителя. Ford Focus II ST потребляет довольно много бензина, на разгоне за все деньги БК показывает мгновенный расход до 35 литров, а в режиме «120-140» на шестом выдает 12-13. У меня пока средний расход 12 литров на 1600 км, но это был заезд и я вообще не "утонул". Если отбросить механическую часть и сравнить автомобиль с одноклассниками, на фоне их Ford Focus II ST он выглядит не хуже других, а в чем-то и превосходит. Эргономика водительского места — твердая "копейка" на мой взгляд, но у меня салон Рекаро и насчет обычных Фордов не знаю. Материалы отделки очень достойные, звукоизоляция тоже на высоком уровне. Работает тяжело, но очень туго и не гремит. По трассе это как "ад».

  • Достоинства: динамика. Управляемость.
  • Недостатки: Расход слишком большой.
Читайте также:  Как правильно подключить сабвуфер к задним колонкам

Форд Фокус II ST, 2008 г

Автомобиль 2008 года выпуска, так называемый Ford Focus ST II поколения, был куплен в начале 2009 года. Для тех, кто не знает, что это такое, скажу следующее: внешне он похож на обычный «Фокус» с большими колеса (225/ 40 R18). Его также выдает наличие двойного выхлопа, увеличенных тормозных дисков, спойлера над крышкой багажника, немного иных бамперов и трех «шильдиков» на кузове с логотипом ST. Гораздо более существенные изменения от обычного «Фокуса» скрыты внутри кузова. Под капотом Volvo прописалась рядная турбированная пятерка объемом 2,5 литра, сочетающаяся с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, доработанной специалистами Ford. Отличается от обычного шасси «Фокус». Интерьер радикально не отличается от обычного, за исключением отделки приборной панели из углеродного волокна, более спортивного рулевого колеса, накладок на педали, черного освещения крыши и салона «Recar» (все четыре места). Музыка штатная, радио ловит хорошо, а вот МП-3 нет, хотя звучит на мой слух сносно. Двигатель запускается с кнопки (долго не мог привыкнуть). Настроенная выхлопная система Ford Focus II ST идет с завода, «растет» так, будто под капотом V-8, но при этом не нагружает. Сразу хочу сказать для скептиков, за 4 месяца и почти 15000 км пробега ничего не сломалось.

  • Плюсы: красиво, быстро.
  • Минусы: дорогое обслуживание.

Форд Фокус II ST, 2006 г

За период эксплуатации Ford Focus II ST я для себя сделал вывод — ST "глохнет". Хоть это и не "М" или "АМГ" (специально для этих целей есть старший брат "РС"), но мне и этого хватает для души. Этот автомобиль действительно готов каждый день дарить вам эмоции, за которые, конечно же, нужно вовремя платить, как и за все «зажигалки». Это достойный конкурент всем «HOT-хэтчам» и не только. Большинство людей думают, что это просто кричащий Форд Фокус, пусть думают, что мне еще проще. Интересно выглядит, когда смотришь в зеркало, а там место удаляется, его последние кони пытаются тебя догнать. Это выглядит очень весело. Комфорт присутствует в Ford Focus II ST, особенно в сиденьях RECARO. В нем есть все современные примочки, которые я так люблю (из важных отмечу бесключевой запуск, вход, адаптивный свет и так далее). Учитывая, что машина 2006 года, их действительно много. Кроме того, Ford позаботился о дооснащении. Проводка на ST или RS полная и рассчитана на дополнительные примочки, что мне нравится. В Ford Focus II ST есть что-то такое, что вас раздражает. Да-да, он по большей части Т5 от VOLVO (5 цилиндров с турбиной эффективен уже с 1800 об/мин). Это нереально дикий пикап, с приятно звучащим выхлопом. Я уже молчу о том, что с ней происходит, когда делаешь "небольшой" тюнинг. Подвеска в Ford Focus II ST не "болгарка", ну и не мягкая, короче заточена под город, чего для "спорта" действительно хватает. В целом машиной доволен, планов на Ford Focus II ST много.

  • Плюсы: нереально быстрая машина. Отличная управляемость. Комфорт.
  • Минусы: не заметил.

Форд Фокус II ST, 2007 г

Отличный автомобиль, пожалуй, самый любимый из всех, что были до него. Если не ошибаюсь, уже седьмой. Ford Focus II ST это мой первый "турбоавтомобиль", который радует каждый день. Окружающий автомобиль тоже радует, но только цветом, его возможности раздражают практически всех, так как меня он провоцирует на относительно агрессивный стиль вождения. Очень радует низкий расход топлива: 13-15 литров на сотню. Кстати, налога в 225 лошадей тоже мало. Минусы конечно есть и нельзя сказать, что их мало. Для меня главное, что на Ford Focus II ST нельзя ездить, тем более на "дальние" трассы, по нашим дорогам. Профиль 40 периодически напоминает о себе. Однако я считаю, что это один из лучших вариантов по соотношению цена/лошади/качество плюс яркий цвет.

  • Достоинства: провоцирует агрессивное вождение.
  • Минусы: 40 профиль резины жестковат на наших дорогах.

Ford Focus II Wagon: отзывы, фото и характеристики

Форд Фокус II Универсал

Ford Focus II Wagon — фото 1

Форд Фокус II Универсал

Ford Focus II Wagon — фото 2

Форд Фокус II Универсал

Ford Focus II Wagon — фото 3

Форд Фокус II Универсал

Ford Focus II Wagon — фото 4

Форд Фокус II Универсал

Если у вас остались вопросы вы можете задать их на нашем форуме Форд Клуб, сам форум на данный момент переехал в Telegram-чат, перейдя по предложенной ссылке, вы попадете на страницу с приглашением Перейти в Чат — присоединяйтесь к нашему сообществу и общайтесь с владельцами авто марки FORD в удобном и современном формате.

Ford Focus II Wagon — фото 5

Технические характеристики Ford Focus II Wagon

Год выпуска

2004 г

Телосложение

Универсал

ford focus st или ford focus 2 — тест-драйв, надежность, автообзор из мира автоспорта

Длина и т д

4472

Ширина и т д

1840 г

Высота и т.д.

1501

ФОРД ФОКУС СТ (FORD FOCUS ST) ИСТОРИЯ ПОКУПКИ И ОБЗОР

Количество дверей

5

Количество мест

5

Объем багажника, л

482-1525

Страна сборки

Россия

Модификации Ford Focus II Wagon

Ford Focus II Wagon 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч

164

Время разгона до 100 км/ч, сек

14,4

Двигатель

Бензин

Рабочий объем, см 3

1388

Мощность, л.с./оборот

80/5700

Крутящий момент, Н·м/оборот

123/3500

Расход комби, л на 100 км

6,6

Тип коробки передач

Механическая, 5 передач

Водить машину

Передний

Показать все свойства

Читайте также:  Усилители и сабвуферы для Ford: превратите свой автомобиль в настоящий концертный зал

Ford Focus II Wagon 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч

172

Время разгона до 100 км/ч, сек

13,9

Двигатель

Бензин

Рабочий объем, см 3

1596

Мощность, л.с./оборот

100/6000

Крутящий момент, Н·м/оборот

150/4000

Расход комби, л на 100 км

7.7

Тип коробки передач

Автомат, 4 передачи

Водить машину

Передний

Показать все свойства

Ford Focus II Wagon 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч

180

Время разгона до 100 км/ч, сек

12.2

Двигатель

Бензин

Рабочий объем, см 3

1596

Мощность, л.с./оборот

100/6000

Крутящий момент, Н·м/оборот

150/4000

Расход комби, л на 100 км

6.7

Тип коробки передач

Механическая, 5 передач

Водить машину

Передний

Показать все свойства

Ford Focus II Wagon 1.6 MT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч

190

Время разгона до 100 км/ч, сек

одиннадцать

Обзор Ford Focus 2 1.6. Машина на все случаи жизни?

Двигатель

Бензин

Рабочий объем, см 3

1596

Мощность, л.с./оборот

115/6000

Крутящий момент, Н·м/оборот

115/4150

Расход комби, л на 100 км

6.4

Тип коробки передач

Механическая, 5 передач

Водить машину

Передний

Показать все свойства

Ford Focus II Wagon 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч

195

Время разгона до 100 км/ч, сек

10,5

Двигатель

Бензин

Рабочий объем, см 3

1798 г

Мощность, л.с./оборот

125/6000

Крутящий момент, Н·м/оборот

165/4000

Расход комби, л на 100 км

7,0

Тип коробки передач

Механическая, 5 передач

Водить машину

Передний

Показать все свойства

Ford Focus II Wagon 1.8 TD MT

Максимальная скорость, км/ч

190

Время разгона до 100 км/ч, сек

10,9

Двигатель

Дизель с турбонаддувом

Рабочий объем, см 3

1753 г

Мощность, л.с./оборот

115/3700

Крутящий момент, Н·м/оборот

280/1900

Расход комби, л на 100 км

5.3

Тип коробки передач

Механическая, 5 передач

Водить машину

Передний

Показать все свойства

Ford Focus II Wagon 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч

195

Время разгона до 100 км/ч, сек

10,9

Двигатель

Бензин

Рабочий объем, см 3

1999 г

Мощность, л.с./оборот

145/6000

Крутящий момент, Н·м/оборот

185/4500

Расход комби, л на 100 км

8,0

Тип коробки передач

Автомат, 4 передачи

Водить машину

Передний

Показать все свойства

Ford Focus II Wagon 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч

195

Время разгона до 100 км/ч, сек

9.4

Двигатель

Бензин

Рабочий объем, см 3

1999 г

Мощность, л.с./оборот

145/6000

Крутящий момент, Н·м/оборот

185/4500

Расход комби, л на 100 км

7.1

Тип коробки передач

Механическая, 5 передач

Водить машину

Передний

Показать все свойства

Отзывы владельцев Ford Focus II Wagon

Форд Фокус II Универсал, 2006 г

Ford Focus II Wagon был приобретен с целью перевозки небольших, но тяжелых ящиков для инструментов. Ну а так как "микробы", "пирожки" и переделанные универсалы требовали возмещения НДС, то было решено купить машину низшего среднего класса, чтобы можно было "пристегнуть и к миру", т.е возить и так "пирожки" с пружинистой задней подвеской для задних пассажиров можно и душу встряхнуть. Немецкая Ассамблея, Кёльн. После 3-х лет на брусчатке внутри конечно шумно, но не настолько, чтобы затыкало уши. Ford Focus II Wagon нормально держит дорогу, при загрузке разгоняется, разгон и торможение вполне понятные и предсказуемые. Тяги хватает всегда, поменял почти сразу после того как взял турбину (1750 об/мин). Тормоза не сказал бы, что "ядовитые", но уверенность дают, усилие на педаль тормоза хорошо дозируется даже при большой нагрузке. В дождь, снег и другие неблагоприятные погодные условия окна никогда не потеют.

Шестерни в Ford Focus II Wagon по-прежнему легко меняются, ну не то что 2 пальцами, но и без особых усилий. Фиксация четкая. Алгоритм включения дистанции тупой, как наверное и на всех Фордах (точно не хочу утверждать, но у меня был Мондео — то же самое). Просто подмигнуть встречным ГАИ — это целая эпопея. Расход трассы около 5 литров/100 (по "базовой книге" — 4,2). В дизеле особой внятности не заметил, хотя первые TDCi боялись покупать, многие так и остались с проверенным мотором TDi 66 кВт.

  • Плюсы: вместительный, простой, незаметный для воров, высокий крутящий момент
  • Минусы: особо не заметил.

Форд Фокус II Универсал, 2009 г

Купил Форд Фокус II Универсал случайно, друзья предлагали купить предыдущий, а у дилера был новый в нужной комплектации, хотя хотел только серебристого цвета, но пришлось брать то, что было. Я считаю карету самой гармоничной формой тела. Емкость выше всяких похвал. При желании можно достаточно комфортно переночевать в машине, при сложенных задних сиденьях получается 170 см, проверено на себе в дальней дороге (весь багаж в ящике на крыше, матрас надуваешь). Из минусов, конечно же, не могу не отметить, что задняя часть автомобиля очень грязная, поэтому чистка номерного знака после каждой поездки – регулярная процедура. Это моя первая машина с дизелем (а всего их было уже 6). Очень радует скромный расход топлива, отличная тяга, на трассе нет необходимости переключаться на пониженную передачу, так как мощности хватает для активного разгона даже на 5 передаче. Шорох от «дизеля» Ford Focus II Wagon слышен только на холостых оборотах, в движении, особенно по трассе, шумом совершенно не раздражает.

В целом Ford Focus II Wagon очень удобен и практичен. В длительной поездке усталости практически нет. Так получилось, что за 1 день я намотал около 1000 км и при этом почувствовал себя человеком. Недавно в салоне завелся сверчок: то появится, то пропадет. Скорее всего замок заднего правого сидения, т.к как только его опускаешь он пропадает. Смазать замок не получилось. Ну вроде все.

  • Достоинства: хорошая управляемость. Прибыльность. Высокий комфорт. Емкость.
  • Недостатки: дверь багажника постоянно в грязи. Дорожный просвет низкий.

Форд Фокус II Универсал, 2010 г

Приближается второй год владения Ford Focus II Wagon, и думаю мнение о нем будет вполне объективным. Дополнение "Гиа", универсал, 2 литра, круиз, все виды подогрева, ЭСП. Пришлось мириться с дорогой 6-дисковой магнитолой Sony с восемью динамиками, литым 16-дисковым кузовом универсал и отсутствием климат-контроля. Позже о кузове не пожалел — большой багажник очень пригодился, а сейчас машины с маленькими багажниками всерьез не воспринимают. Двигатель приличный, но на "низах" не нравится и расход по городу до 13-14 литров. По трассе "приключения" — 6,5 литров. Много места в салоне. У родственника новая Астра, поэтому сзади тесно и места для багажа мало. Ходовая — "5 с минусом", минус за маленький дорожный просвет (зимой цепляюсь порогами). Поставил проставки, машина стала выше, но потеряла управляемость и начала мешать работе ЭСП слишком рано, пришлось забирать обратно. Управлять Ford Focus II Wagon одно удовольствие, в повороты входит очень уверенно, неровности асфальта сглаживает мягкая подвеска, на дальних дистанциях комфортно.

Читайте также:  Как выбрать подержанный Ford Mondeo 4 поколения

Особо хотелось бы отметить возможность обогрева лобового стекла и круиз-контроля — одно дело! Недостатки — "сверчки", широкие пороги и то штаны постоянно пачкаешь, в дождь сразу пачкается задняя дверь и бредовый способ открывания капота. По поводу поломки: на 3 тысячах заменил выжимной подшипник (издавал неприятные звуки, поменяли по гарантии), почистил дроссельную заслонку и все.

  • Достоинства: Размер, цена, качество.
  • Минусы: расход топлива в городе. 

Форд Фокус II Универсал, 2010 г

Первые впечатления — сравню со своей прошлой машиной — Nissan Sunny 2003 года. Ford Focus II Wagon недавно прошел капитальное ТО на 115 тыс км, замена всех масел, фильтров, ремней, тормозных дисков, колодок и ступиц. Дорогу держит как вкопанный, несмотря на свои 100 л.с очень быстро разгоняется, но уже на 120 км/ч становится медленным, даже переключение на 4 и даже 3 передачи особо не меняет ситуацию. Крейсерская скорость 100-110. В этот момент он вспомнил нашу Солнышко, которая плавно и плавно разгонялась до 160. Но ладно. Мягкий пластик, лучшая шумоизоляция (зима без шипов), хорошая штатная аудиосистема, с управлением на руле (особенность комплектации), хорошая обзорность, большие боковые зеркала, приемлемый рабочий климат (трудно было настроить что-то среднее на солнечном — ни жарко, ни холодно), понравился подогрев сидений и лобового стекла (особенность комплектации). Последние два варианта незаменимы в наших условиях. Расход топлива по трассе с 4 человеками в машине и коляской в ​​багажнике по трассе до Новокузнецка составил 6,7 в БК. По городу около 9-10. "Санни" ел 11-12 по городу, примерно столько же по трассе. Ну не без ложки дегтя. Самое главное – это техническое обслуживание. Здесь Ford Focus II Wagon "Sunny" просто проигрывает всухую. Первым делом поменял салонный фильтр (он был угольный, конечно, хорошо держит запахи, но при этом, чтобы стекло не запотело, нужно включить печку на 2, а то и на 3 положения) . Это было что-то. Кто бы это ни придумал, чтобы поменять фильтр, надо снять педаль газа, загнуться в три смерти, чтобы его вытащить и так же изощренно вставить новый. На все ушло 30 минут. За это время Санни поменял все фильтра и масло. Кроме того, мне пришлось купить инструмент — «звездочки». Для управления "Солнышком" хватало ключей от 10 — 19 размера, потом были головки и так далее и тому подобное. — "Немецкий". Сложность с нуля. Ну и цены на расходники Ford Focus II Wagon значительно выше. Но будем надеяться, что машина будет служить верой и правдой. В планах почистить салон, поставить рейлинги и установить парктроник в зад, а то жена весь бампер побьет и соседей.

  • Достоинства: отличное сцепление. Мягкий пластик. Шумоизоляция. Прибыльность.
  • Минусы: ремонтопригодность. Потребительские цены.

Форд Фокус II Универсал, 2010 г

Автомобиль брался как семейный и на все нужные и выдуманные случаи. Салон Ford Focus II Wagon широкий. Это первое, что бросается в глаза и ощущается телом. «Фокус» настолько раздут, что при переходе на автомобиль D-класса ожидаемого места не найдешь (Мазда 6 вроде тоже самое в «плечах»). Когда я приземляюсь на почетные места, мои туфли 43 искусно лавируют между средней стойкой и сиденьем (внутри я также чищу). В Октавии с этим немного проще, в Сиде не помню, но лучше всего в Мондео и Мазде 6 (сказывается Д-класс). Сиденья в Ford Focus II Wagon в меру мягкие, на Титаниуме, Шкоде и Киа они показались жестче. Мне нравится жесткий. Свой плюс я нашла в софте: можно сесть боком и стряхнуть ноги без неудобств в причинных местах. Ну а на дальних трассах поясничный валик разминает спину водителя — обязательно. Набивка жесткая, особенно для пыли и волос. Звукоизоляция не как в студии звукозаписи, но японские одноклассники отстают, а среди европейцев особо не выделяются. Спереди, при разгоне, двигатель — главный динамик, но рычит уверенно и приятнее, чем малолитражные японцы. Задняя резина соло, особенно зимняя. На крейсерской скорости доминирует аэродинамика. Управляемость надежная, комфортная, не требует особых навыков и навыков, при желании может доставить радость, каждый день экономит нервы водителю и дает безопасность пассажирам. Подвеска Ford Focus II Wagon энергоемкая, тихая и зимой, и летом, комфортная на скорости от 60-70 км/ч, по хорошему городскому асфальту может быть жестче, по плохому — мягче, по трассе — вот и все. Звуки только про ход отбоя амортизаторов. Двигатель мощностью 115 л.с при 6000 и 155 Нм при 4150 об/мин. Тяга от 2000 практична, но не забывайте Евро4 — двигатель расцветает на 4000 об/мин. Раньше он не был уверен в тяжелых обгонах. До 4500 развернулся и на сильно загруженных 2 полосах выждал момент, мечтая о турбомоторе, а совершенно тайно — о дизеле. Пару раз хорошо прокрутил до 6 тысяч и понял, что не даю "коню" вольготного хода. 80-90 км/ч, 3-я, 4200-6200 об/мин и уже 120 км/ч. Машина настолько хороша, насколько оправдывает ожидания и справляется с поставленными задачами.

  • Достоинства: эластичный двигатель. Подвеска комфорт. Хороший салон. Большое багажное отделение.
  • Минусы: электронная педаль газа. Шумный двигатель. Чувствительность к качеству топлива.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Fordrazbor: блог об автомобилях марки Форд