Форд фокус 1 подключить кнопки на руле к магнитоле пионер

Содержание
  1. Отзывы
  2. Вопросы-ответы
  3. Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле
  4. Инструкция — подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer
  5. Универсальное решение для подключения ВСЕХ кнопок руля(мультируль) к Pioneer
  6. Если Вы впервые на нашем Форуме
  7. Головное аудиоустройство легкового автомобиля
  8. Магнитола с подключением кнопок на руле
  9. Подключение магнитолы Pioneer к рулю автомобиля Ниссан X-trail через штатные кнопки
  10. Схема контактных проводов по цветам и функциям от владельцев Ниссан X-trail
  11. Подключение магнитолы Pioneer к рулю автомобиля BMW E46 через штатные кнопки
  12. Установка 1 DIN магнитолы
  13. Замена штатной магнитолы Ford Focus 1
  14. Причины замены магнитолы
  15. Какую магнитолу выбрать
  16. Pioneer MVH-280FD
  17. Supra SFD-112U
  18. Hyundai H-CMD4006
  19. Prology CMD-220UR
  20. JVC KW-V20BT
  21. Процесс замены
  22. На что обращать внимание при покупке
  23. Замена, снятие, установка и подключение магнитолы для Ford Focus 1, 2
  24. Азиатская магнитола Ford для Ford Focus
  25. Установка 2din в Ford Focus 3
  26. Отзыв от установки 2DIN ГУ Pioneer AVH-X4500DVD на Ford Focus 2
  27. Снятие магнитолы Ford Focus 1
  28. Правильное и неправильное подключение магнитолы в Ford Focus
  29. Ввод кода магнитолы Ford 6000CD/Sony для Ford Focus
  30. Установка авто звука Ford Focus 3

Приобретайте адаптер кнопок на руле в Ksize У нас только первоклассная аппаратура, которая гарантированно улучшит акустические показатели в вашем автомобиле.

Мы использовали данный адаптер при установке магнитолы pioneer в Toyota RAV4 2013 и FJ Cruiser

Документы и файлы

Задайте вопрос экспертам

Позвонить 8 800 77-55-186 (Отдел продаж)

Расскажите о товаре

Расскажите о товаре, это поможет другим покупателям.

Отзывы

Инструкция по подключению очень простая и доступная . Вначале ставил на Ford Focus , пользовался несколько лет, все нормально . Сегодня установил на Chevrolet Epica , предварительно скинув старые настройки ( опять же по инструкции ) все ТИП-ТОП !

Скорее всего нет. Ну может нет каких-то кнопок на руле , но это скорее всего недостаток производителя конкретного автомобиля

Товар на 100 процентов соответствует цене .

Всё просто подключается и настраивается. На KIA Madgentis синего провода нет на схеме подключения, я подключил к желтому с оранжевой полоской на колодке проводов,рядом с красным проводом адаптера который подключается к плюсу на колодке проводов.

Вопросы-ответы

Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Штатная магнитола, которая устанавливается автопроизводителем на заводе, не всегда отвечает запросам владельца автомобиля.

Как правило, это весьма аскетичное и малофункциональное устройство, да и качеством воспроизведения звука заводские аудиосистемы не радуют.

Именно поэтому многие автовладельцы рано или поздно задумываются о замене штатной магнитолы на более универсальное, функциональное и современное устройство.

Однако в процессе установки могут возникнуть некоторые несостыковки.

Одна из наиболее распространенных проблем — некорректное взаимодействие нештатной магнитолы с кнопками управления на руле.

В результате неправильной установки магнитола может, например, переключать треки при попытке водителя увеличить громкость или вовсе не реагировать на команды, подаваемые с мультируля.

Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле

Чтобы корректно соединить нештатное головное устройство с кнопками на руле потребуется специальный переходник, который так и называется — адаптер для подключения кнопок на руле.

В продаже можно встретить как отдельные модели адаптеров, которые подходят только на определенные марки автомобилей, так и универсальные переходники.

Среди универсальных устройств большой популярностью пользуется программируемый адаптер от торговой марки ACV (Accessories for Vehicles Hi-Tech).

Универсальный адаптер управления неродной магнитолой штатными кнопками на руле серии SWI-X1 от ACV подходит к автомобилям практически всех популярных марок (Hyundai, Киа, Toyota, Honda, Nissan, Chevrolet, Форд, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и др.), которые имеют на мультируле кнопки резистивного типа.

Внешне адаптер выглядит, как небольшой модуль с выведенными наружу разноцветными проводами для подсоединения к проводам колодки магнитолы.

ACV SWI-X1 программируется для автомагнитол и головных устройств всех популярных брендов (Пионер, Alpine, Sony, Panasonic, JVC, Kenwood, Пролоджи и др.), которые имеют в комплекте пульт дистанционного управления.

Программирование осуществляется непосредственно с пульта д/у головного устройства.

Итак, после покупки универсального адаптера для кнопок на руле, мы можем приступать к установке.

Инструкция — подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer

Рассмотрим процесс подключение Пионера к кнопкам на руле автомобиля Nissan Tiida.

Для работы нам потребуется:

1.Первым делом соединяем черный, зеленый, синий и красный провод адаптера SWI-X1 с проводами на штатной колодке автомобиля в соответствии со схемой;

2.Далее приступаем к программированию каждой кнопки на мультируле.

ВНИМАНИЕ! Перед началом следует убедиться, что белый провод адаптера отключен от массы.

Начинаем программировать, выполняя следующие действия в указанной последовательности:

Универсальное решение для подключения ВСЕХ кнопок руля(мультируль) к Pioneer

Была у меня штатная магнитола, и 8 кнопок на руле(включая хандзфришные), да сплыла.

В результате принял решение сделать универсальный конвертер-эмулятор кнопок на Arduino.

Все кнопки руля работают, даже в двух режимах — короткое и длинное нажатие.

За основу взята схема управления магнитолами пионер по проводам, доработано мной в результате экспериментов:

Принцип прост — пионер ожидает замыкания резисторами между концом и общим проводом мини-джека. Доп функции (указано красным) активируются при одновременном замыкании «кольца» (средний контакт) на общий.

Компоненты: 1) Плата ардуино мини про 5в — 120руб

2) Плата ЦАП/АЦП на чипе PCF8591 — 146р

3) резистор 2Ком 4) стабилизатор на 8вольт (подойдет крен5, 7808 итп) (можно и без него, надеясь что более 16в в бортсети не будет) 5) программа (скетч) 6) разъем мини-джек 7) паяльник 25Вт и прямые руки, или знакомый электрик

Сигнал от кнопок с руля подается на вход A0 ардуины, вход подвешен к +5В через резюк 2ком. Программа по измеренным на входе напряжениям находит в таблице подстановки желаемую команду (в виде значения конкретного напряжения в вольтах) и скармливает её ЦАПу по I2S Плата ЦАП выдает на выходе AOUT ожидаемые пионером напряжения.

Повторяемость схемы стопроцентная, регулировок не требует. Требуется измерить омметром и ввести в прогу матрицу резисторов кнопок на руле, как у меня:

На исследования, проектирование, реализацию и настройку убил несколько дней. Не уверен, что оно того стоило. Поэтому с удовольствием отвечу на вопросы, дабы результат размножился .

Если Вы впервые на нашем Форуме

При такой цене вопроса можно открывать производство (по отношению к стоимости универсальных адаптеров) Молодец. отличное решение.

Программу сами писали? На Рено на подрулевых кнопках есть энкодер, если дойдут руки- поможете?

Программу писал сразу максимально универсальную. Например: На новых и старых пионерах разное напряжение к кнопкам (3.3 и 5В), меняем константу outDepressedButtonsVoltage. Ардуины бывают с питанием чипа от 3.3 и 5В, меняем inMaxVoltage итп

Для резистивных кнопок — запросто.

Теоретически, можно и для CAN-кнопок адаптировать программу, но без подопытного кролика нереально.

Подкрутил немного прогу, сделал дабл-клики теперь при двойном нажатии на кнопки громкости сразу прибавляет или убавляет на 1/3. Удобно.

Никто скетчем не поделится? В первом посте ссылка битая. Спасибо

Привет, помоги, пожалуйста, «на пальцах» со схемой подключения сей конструкции? Ардуину и ЦАП заказал, едут — пока пытаюсь умозрительно разобраться. В родную магнитолу приходит два провода (обозначены RemCtl и RemGnd), я так понимаю это с руля. Собссно, все. что-к-чему цеплять? Прям по пунктам, типа «врежьтесь в +12 на замке зажигания, впаяйте туда указанный резистор 2кОм, этот провод — в порт А2 ардуины» . Руки средней кривизны в силу отсутствия опыта. Ну, с какой стороны за паяльник браться знаю, а вот в автоэлектрике не силен. «Сигнал от кнопок с руля подается на вход A0 ардуины, вход подвешен к +5В через резюк 2ком.» вот это как понимать? В инструкции у тебя сказано рез на 2кОма, в скетче — 1кОм — это где-то опечатка, или это разные резюки? Где ты в проводке машины на +12В нашел 5В кабель? И вообще, как это выглядит? Y — вот так? т.е. ножка — это вход ардуины, «левая» лапка — +с руля, на «правую» — вешаем резюк?

Т.е. вот такие элементарности

Адаптер кнопок руля управления магнитолой – это устройство, согласующее штатные кнопки на руле и нештатный автомобильный проигрыватель.

Так если у вас установлены кнопки на руле, а в машине стоит родная магнитола с завода, установленная при сборке автомобиля, то Вам данный адаптер не нужен. Если Вы решили заменить эту магнитолу на штатную китайскую для Вашего автомобиля — та же самая ситуация — все будет работать. А вот если Вы хотите поставить нештатную магнитолу известных брендов как Pioneer, Alpine, JVC, Kenwood, Sony или какое-то китайское универсальное устройство — то там связь руля и магнитолы теряется — и восполнять ее надо установкой данного адаптера.

Мы хотим рассказать о том, что такое адаптер кнопок на руле или адаптер рулевого управления и как его правильно подобрать.

Еще существуют другие названия, например: интерфейс кнопок на руле или адаптер подключения кнопок на руле. Смысл его один и тот же.

У многих людей появляется желание заменить родную (штатную) магнитолу. Причин может быть масса, например нет поддержки USB или SD карт, или магнитола не очень хорошо звучит, во многих автомобилях стоят магнитолы которые до сих пор не поддерживают формат MP3, а некоторым жизненно необходимо чтобы в машине можно было смотреть DVD формат. Все это подталкивает людей менять штатную магнитолу. При замене родной (штатной) магнитолы перестают работать кнопки на руле, вот тут то, как раз и понадобится адаптер рулевого управления. Адаптер рулевого управления представляет из себя электронный блок. Адаптеры рулевого управления бывают двух типов подключения: резистивные и с управление по CAN шине. Как работает адаптер рулевого управления, да очень просто, он принимает сигналы от кнопок на руле и адаптирует их под нештатную магнитолу, позволяя регулировать громкость магнитолы, переключать треки, радиостанции, выбирать нужный режим, а в некоторых случаях управлять громкой связью, то есть сохраняя практически весь функционал кнопок на руле. Существуют два типа подключения адаптеров рулевого управления в автомобиль, первый это подключение pin to pin, разъем в разъем, то есть адаптер рулевого управления подключается четко в iso разъем. Стоимость таких адаптеров достаточно недешевая, зато для тех кто ценит свое время больше, это то что нужно. И второй тип подключения это подключение врезкой, то есть соединение проводов адаптера рулевого управления с проводами в колодке подключения магнитолы. Эти адаптеры стоят дешевле, поэтому являются более популярными. В нашем магазине ЛИГА ЗВУКА представлен самый большой выбор адаптеров кнопок на руле, таких брендов как ACV, Connects2, Триома, Metra, Phonocar, Intro, Zexma. Давайте разберем в чем их отличия и преимущества. Итак по порядку, интерфейсы кнопок на руле немецкого бренда ACV имеют достаточно высокую цену, по сравнению с конкурентами, все интерфейсы ACV имеют подключение pin to pin, ассортимент данного производителя охватывает практически все модели автомобилей. Бренд английской фирмы Connects2 является полным аналогом немецкой компании ACV, но стоимость адаптеров Connects2 дешевле, данные интерфейсы так же имеют тип подключения pin to pin, поэтому интерфейсы connects2 достаточно популярны и пользуются спросом у наших клиентов. Интерфейсы фирмы Триома производятся в России, подключение данных адаптеров в автомобиль осуществляется только врезкой, адаптеры выпускаются практически на все автомобили, и так же пользуется популярностью среди автолюбителей. Американский бренд Metra выпускает интерфейсы кнопок на руле практически для всех автомобилей, но все же акцент сделан на американский рынок. Компания Phonocar пришла к нам из Италии, выпускает адаптеры рулевого управления для большинства автомобилей, но в связи с высокой ценовой политикой компании, не взыскала большой популярности у наших покупателей. Компания Intro представляет широкий спектр адаптеров кнопок на руле, ассортимент охватывает все марки автомобилей. Компания Zexma является наиболее популярной у наших покупателей, так как выпускает интерфейсы рулевого управления на все автомобили по самой недорогой цене, не уступая, а в некоторых случаях и превосходя конкурентов не только по цене, но и по качеству оборудования. Подобрать адаптер кнопок на руле к своему автомобилю вы можете самостоятельно на нашем сайте, либо позвонить к нам в магазин и наши специалисты помогут вам сделать это по телефону, необходимо знать марку, модель и год выпуска автомобиля. Как правило большинство автомобилей имеет резистивную систему подключения кнопок на руле.

Читайте также:  Ford Ranger: надежный и мощный пикап в своем сегменте
Кабель Connects2 CAN-FORD01 в автомобили Ford Fiesta 2006, Mondeo,С-Max 2003, Focus 2005

Connects2 CAN-FORD01- Кабель в автомобили Ford Fiesta 2006, Mondeo/С-Max 2003, Focus 2005

Штатная автомагнитола или мультимедийная система авто – это оборудование для воспроизведения звуковой и видеоинформации (в зависимости от класса аппаратуры), которая устанавливается на автозаводе в момент комплектации машины оборудованием и автопринадлежностями.

Как подключить к рулю?

Головное аудиоустройство легкового автомобиля

Устройства такого назначения имеют четыре варианта управления.

Именно четвертый вариант мы подробно рассмотрим в нашей статье.

В качестве примеров будут использованы автомобили Ниссан X-trail, BMW E46 и нештатная магнитола Pioneer.

Магнитола с подключением кнопок на руле

Почти все современные проигрыватели могут управляться кнопками с колеса рулевого управления. Но наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются аппараты от фирм Пионер и Сони. Данный вид управления устройством может осуществляться двумя способами (мы не берем в расчет пульт ДУ, крепящийся на руле в специальном зажиме):

Второй вариант подключения управления магнитолы на руле значительно труднее, так как для его осуществления понадобится не только установка и адаптация самого альтернативного головного устройства, но и почти полная разборка рулевой колонки автомобиля.

Многие модели легковых автомашин уже имеют в своей штатной комплектации так называемый мультируль. Но и в этом случае работа по подключению проигрывателя к управляющим кнопкам не будет легкой. Хотя производители обещают, что на все действия по установке уйдет не более получаса, в реальности этот процесс занимает несколько часов. Все зависит от уровня знаний и навыков установщика. Поэтому мы рекомендуем при их отсутствии обратиться к профессиональным мастерам из специализированного центра по установке и ремонту автоакустики. В противном случае, при неправильном подключении вы рискуете не только потерей магнитолы Пионер, но и нарушением системы управления и другого оборудования.

Подключение магнитолы Pioneer к рулю автомобиля Ниссан X-trail через штатные кнопки

Что понадобится для того, чтобы осуществить подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле?

После внимательного изучения всей имеющейся информации о подключении кнопок на руле к магнитоле Pioneer, схем распиновки и т.д. приступаем к установке проигрывателя через подключение положенных по инструкции iso переходников, включая антенну и ее адаптер. Проверяем работу магнитолы обычным способом управления. И только затем приступаем к ее адаптации с кнопками руля.

Вот здесь и подстерегает неприятный сюрприз. Цветовая схема распиновки полностью не подходит для данного автомобиля, хотя и прописана в инструкции.

Последующая далее информация основана на отзывах и советах автовладельцев, уже столкнувшихся с такой проблемой при подключении головного устройства Пионер на X-trail. Но мы не можем гарантировать ее стопроцентную достоверность!

Схема контактных проводов по цветам и функциям от владельцев Ниссан X-trail

Добившись работы всех кнопок на колесе управления, переходим к синхронизации рулевых кнопок с нештатным устройством через специально купленный для этого адаптер.

В этом случае все операции выполняются по прилагаемой производителем инструкции, которая полностью соответствует действительности.

После окончания работ проводится полная проверка всех функций управления магнитолой с руля.

Подключение магнитолы Pioneer к рулю автомобиля BMW E46 через штатные кнопки

При изменении марки автомобиля процесс установки и адаптации головного устройства с рулевым управлением аналогичен тому, что мы привели для Ниссан и аппарата Пионер. Если у вас еще не пропало желание самостоятельно провести все эти операции, то вы можете их произвести, взяв в качестве руководства данную статью. Какой-либо внятной информации от производителей мы так и не нашли, кроме уверений в ее несложности.

Описывать установку блока кнопок на рулевое колесо с последующим подключением к проигрывателю мы также не будем. Потому как, это тема для отдельной статьи.

И наш вам совет, если вы поставили себе целью управлять магнитолой, не убирая рук с руля, не имея кнопок на рулевом колесе (то есть с их предустановкой), то приобретите уже готовый мультируль с кнопками управления. Это сбережет вам средства и нервные клетки. Хоть, конечно, и не в таком объеме, как обращение в специализированный центр автозвука.

Установка 1 DIN магнитолы

2. Переходник со штатной проводки на ISO почти везде где продают магнитолу.

Не забудьте сверить то, что на картинке с тем что у Вас.

3. Переходник для антенны на любом авторынке

Замена штатной магнитолы Ford Focus 1

В долгих поездках или километровых пробках часто положение спасает музыка. Для комфортного прослушивания и управления музыкальными треками в машине стоит магнитола. Стандартный вариант обладает минимальным набором функций, поэтому многие водители предпочитают заменить заводскую магнитолу на более совершенную модель. Замена штатной магнитолы Форд Фокус 1 – относительно простая процедура, которую можно выполнить в гаражных условиях за 15-20 минут. Основные сложности заключаются в правильном подключении и поиске нужной рамки для изделий нестандартных размеров. Подробнее эти вопросы будут освещены в данном материале.

Причины замены магнитолы

Большинство водителей ездят со стандартной магнитолой, она обеспечивает достаточно чистое звучание, при этом удобна в использовании. Чаще всего водители меняют магнитолу в следующих случаях:

Современные модели могут оснащаться несколькими USB-портами, модулем беспроводной связи Bluetooth и другими фирменными технологиями. Дополнительно новые модели поддерживают большее количество музыкальных форматов, а не только классический mp3.

Какую магнитолу выбрать

Теоретически воители могут поставить в свой Ford Focus 1 любую магнитолу, если она удовлетворяет двум основным критериям, а именно:

Даже если эти два условия не выполняются, при огромном желании поставить новую модель возможно, но для этого придется расширять посадочное место на торпеде для габаритной магнитолы и изучать специфику подключения отдельных проводов при отсутствии переходника. Последняя задача по силу только специалистам. Обычным водителям проще подыскать совместимую модель.

Давайте рассмотрим подробнее, какая магнитола подойдет на Форд Фокус 1. Далее будут представлены несколько моделей, которые вы можете поставить на замену штатной. Этот список можно расширить и другими моделями.

Pioneer MVH-280FD

Модель формата 1 DIN без дискового привода, только с портом USB. Максимальная выходная мощность составляет 4 х 100 Вт. Имеется FM и 18 ячеек памяти для сохранения радиостанций, фильтры высоких и низких частот, функция восстановления качества звука. Поддерживает все основные форматы: MP3, WMA, WAV, AAC, FLAC. Это одна из последних моделей, поэтому она совместима с большинством iPhone и iPod. Также поддерживаются смартфона с Android версии 4.1 и выше. Стоимость магнитолы составляет от 6 тысяч рублей.

Supra SFD-112U

Самая простая магнитола типоразмера 1 DIN, которая имеет минимальный набор функций. Имеется CD-привод, USB-порт и FM-радио. Большой регулятор, приятная глазу подсветка и достаточно большой экран для подобной модели делают ее использование крайне удобным. Стоимость товара не превышает 2 тысяч рублей.

С помощью переходников можно пристроить к Форду практически любую 1 DIN магнитолу, однако большинство современных изделий выпускается в размере 2 DIN, которые не помещаются в посадочное гнездо на передней панели. Как показывает практика, расширить 1,8 до 2,0 DIN не составляет труда. Главное – соблюдать осторожность и не сломать пластиковую рамку. Далее будут представлены несколько популярных вариантов в формате 2 DIN.

Hyundai H-CMD4006

Функциональная и недорогая магнитола от Hyundai c достаточно большим сенсорным дисплеем. Поддерживает диски различных типов DVD, SVCD, VCD, HDCD, MP3, MP4, WMA, CDDA, Picture-CD, JPEG, CDR, RW, DVD-R/RW. Имеется не только USB, но и поддержка SD-карт памяти. Цифровой тюнер на 30 радиостанций. Предусмотрены разъемы AUX и ISO. Для удобства управления в комплекте поставляется дистанционный пульт.

Для ее установки вам понадобится рамка и переходник. Это модель из нижнего ценового сегмента, поэтому многие владельцы жалуются на качество сборки и сбои в работе, когда не открывается DVD привод или не реагирует сенсорный дисплей. Ориентировочная стоимость 3-4 тысячи рублей.

Prology CMD-220UR

Магнитола из среднего ценового сегмента. Монтажный размер – 2 DIN, поэтому для ее установки вам придется незначительно расширить стандартное посадочное место. Поддерживает компакт-диски и USB-накопители. Встроен черно-белый экран с зеленой подсветкой. FM-тюнер способен запомнить до 24 радиостанций. Дополнительно имеется высокоскоростной цифровой PLL тюнер, антишоковая буферная память, электронная регулировка параметров и даже защита от ударов. Модель отличается качественной сборкой и приятным дизайном, благодаря которому отлично впишется в общий интерьер Ford Focus 1. Стоимость CMD-220UR составляет 9-10 тысяч рублей в зависимости от точки продажи.

JVC KW-V20BT

Качественная магнитола с ярким экраном на 6,2 дюйма за 11-12 тысяч рублей. Модель достаточно навороченная, при этом включает в себя следующее:

Полный список возможностей этой магнитолы вы можете узнать в спецификации к продукции. Единственный недостаток – ее типоразмер в 2 DIN, поэтому она незначительно больше посадочного места.

Процесс замены

Проблема нестандартного размера магнитолы Форд-Фокус 1 – это главная загвоздка. Решив ее (рамками или расширением гнезда), остается дело за малым – поменять старую магнитолу на новое приобретение. Давайте выясним, как снять штатную магнитолу «Форд-Фокус» 1:

Если проблем не возникнет, то на все подключение уйдет до 10 минут. В качестве переходников можете использовать переходник подключения Ford CARAV 12-004, ISO-разъем для подключения к штатной системе Phonocar 4/728, «FORD FOCUS 1 и ISO-адаптер Dietz 19434 «Ford Focus». Стоимость переходника, как правило, не превышает нескольких сотен рублей. Рамку для установки компактных магнитол можно найти в Интернете за 400-500 рублей.

Читайте также:  10 секретов успешного обслуживания Ford: советы опытных механиков

На что обращать внимание при покупке

Выбирая магнитолу в свой авто, рекомендуем тщательно изучать все технические характеристики устройства, в частности:

Обязательно покрутите регуляторы и понажимайте кнопки, чтобы убедиться, что они не расшатаны. Предварительно рекомендуем почитать отзывы владельцев магнитолы в сети. Низкокачественные модели легко определить по отзывам владельцев независимо от сайта или форума, на которых их оставляют.

Конструкция Ford Focus 1 позволяет водителям без проблем заменить штатную магнитолу на любую другую соответствующего типоразмера 1 DIN с помощью специальной рамки и набора переходников. Также после простых операций по подпиливанию панели можно установить в гнездо даже модели 2 DIN. Обращайте внимание на совместимость коннекторов. Как только магнитола будет подключена, проверьте работоспособность всех ее функций: чтение дисков, флешек, мобильных телефонов, работа радио и так далее.

Замена, снятие, установка и подключение магнитолы для Ford Focus 1, 2

История длинная, но буду краток. Мой друг поставил на своего Цивика usb адаптер для штатной магнитолы, стала она читать флешки. Загорелся я этой темой и захотел такой же девайс, но оказалось, что к моей магнитоле Ford 6000 CD не подходят данные адаптеры.

Заодно рассмотрел вариант замены магнитолки. Оказалось, их так много и цены космические, что я решил приобрести в Поднебесной магнитолу Корейского производства. Внешне она очень похожа на штатную, но в ней есть функции воспроизведения mp3 с usb носителя (читает флешки). Решил заказать с сайта Рутаобао.

Снял серую рамку (очень аккуратно чтобы не сломать и не поцарапать)

Сравнил Корейскую и штатную магнитолку

подключил новую магнитолу, первые тесты

Сделал вот такой провод (miniUSB-USB B). miniUSB вставляется сзади в разъём магнитолы, а в другой конец вставляется флешка

Провод для флешек пришлось делать самому. Разрезал 2 провода, на одном взял miniUSB, на другом USB разъем для флешки. Скрутил провода по цветам, проверил — все работает.

Сделал вот такой разъем. Надфилем пропилил аккуратное отверстие, с другой стороны аккуратно подогнал по размеру штекер для флешки

получилось очень аккуратно и не портит внешний вид

Это самая большая флешка, какую я нашел. Как видите на включенной 1 передаче она не мешает. (я использую флешку длиной 2 см)

Общий вид, готовый результат.

Кстати звук у нее очень достойный. Лучше штатной (усилитель явно по мощнее будет, т.к. радиатор охлаждения для него на половину боковой стенки.) Звук приятно радует Низкими частотами (басами), добавились настройки доп. параметров, например, эквалайзер (поп, рок, классика и т.д.), настройка автоматического прибавления громкости в зависимости от скорости движения авто, так же работает подрулевой переключатель. Впечатления только положительные.

За 1,5 года не глючила. Вместо Русских ТЭГОВ — иероглифы.

Азиатская магнитола Ford для Ford Focus

Доставка стоила почти 2000р. Грабеж, конечно, но заказал.

Спустя 3,5 недели пришла вот такая посылочка. Распаковка была трудной, упакована как капуста.

И наконец то магнитола, в цвет облицовочной панели.

Старенькая магнитола была не в цвет панели.

Снимаем панель и отсоединяем магнитолу

Ставим новую, заглушка конечно не в тон основного пластика, но более менее похожа, потом может что-нибудь придумаю с этим USB

Звук стал в 2-3 раза лучше, чем с той магнитолой, денежек не жалею, покупкой доволен) Кстати AUX теперь не фонит, звук четкий и басовитый.

Установка 2din в Ford Focus 3

Изначально была мысль установки в Ford 2din магнитолы, я за качество звука, поэтому 2din на андроиде меня не устраивали. Изначально хотел себе Pioneer, но за те деньги, которые у меня были выделены на покупку ГУ ничего толкового не купить. Поэтому выбор пал на JVC KW-V20BT. Если хотите конкретику то в интернете о ней много информации. Скажу от себя что магнитола понравилась, хоть и возникли сложности с интерфейсом, потому что привык к Pioneer.

На фото видны 3 линейных выхода — фронт, тыл, сабвуфер

Далее необходимо установить сию прелесть. Для этого необходима переходная рамка 2din для Ford Focus 3, переходник ISO, переходник на антену и кнопка аварийки-блокировки. www.focusov.net/facia-to-focus-3/ — здесь более подробное описание элементов.

Снимаем стандартную магнитолу и переставляем все воздуховоды на новую рамку. В этом нет ничего сложного, главное не сломать пластиковые клипсы.

Новая рамка с воздуховодами

Далее у меня возникли сложности с ISO переходником, потому что в магазине мне вручили не то, к сожалению, в эфории покупки я не посмотрел внимательно на переходник. Переходник узкий должен быть. Представляю вниманию фото разъема и переходников.

Оригинальный разъем в Ford Focus 3 (пакет РП33, возможно у всех пакетов разъем одинаковый)

Для монтажа в автомобиль в комплекте с переходной рамкой есть крепления. Обязательно проверяйте наличие крепежных элементов в комплекте.

Для монтажа креплений к ГУ были скручены винтики со старого усилителя. В комплекте с ГУ и рамкой их не было. Хорошо, что у меня валялся старый усилитель.

Для установки было много положений выбрано, подгоняли и двигали. в итоге нашли идеальное положение на самых первых местах.

Все подошло идеально, как будто, так и было.

фото готового результата, ночью и днем:

Фото ночью + подгон цветовой гаммы к автомобилю

От себя могу сказать, что рамкой доволен, стыки все ровные зазоры вообще минимальны. Как будто, так и стояло с завода. Хочу отметить, что при подключении ISO переходника ГУ включается только от зажигания или включенном двигателе. Меня это устраивает, резать провода не буду.

Кнопки на руле не подключал, пока что не купил переходник, но это будет совсем скоро. Увы, сам я такого не умею делать и буду делать в установочном центре.

Отзыв от установки 2DIN ГУ Pioneer AVH-X4500DVD на Ford Focus 2

С покупки автомобиля мне не нравилось, что родная магнитола SONY совершено не имеет никакого понятия, как работать с USB. Ну и я решил эту проблему устранить кардинально — заменой головы. Замену я выбирал очень долго хотелось 2DIN с достойным сочетанием цена качество и не дороже 15000р. Магнитола умеет почти все, что мне нужно. 2DIN, CD, DVD, 7″ Touch, USB, SD, AUX, 3RCA + 2RCA Video, EQ8, 4×50 Вт 12490р

Я так же купил переходную рамку ACV FRD-1907 на Ford Focus II 900р

И переходник с магнитолы Форд Фокуса на ISO разъем. 250р Так же адаптер антенны. Ставить сам не стал кривизна рук не позволяет. А так же нет теплого гаража. Результат на фото.

ненавистное дерево, думаю буду делать аквапринт

а рамка такая очень аккуратная без зазоров

Ощущения после установки и использования: 1. Какой шустрый тач скрин. 2. Флешка работает. 3. Саб заиграл чище. Родная акустика тоже. 4. Срочно нужна шумка. 5. Кнопки под рулем не работает. 6. Можно смотреть клипы, фильмы.

Снятие магнитолы Ford Focus 1

Что-то начала магнитола плохо ловить. Решил ее снять. Нашел в интернете инфу, как снимать. Все оказалось очень просто. Некоторые рекомендуют специальные съемники, но когда их нет, то можно придумать свои. У меня в гараже лежали прутики металлические для сварной сетки, диаметром примерно 3 мм.

Согнул их пополам. Вставил в отверстия в магнитоле. Для снятия магнитолы их нужно развести в разные стороны и потянуть на себя. Магнитола выходит легко.

Правильное и неправильное подключение магнитолы в Ford Focus

Сегодня поговорим о способах подключения магнитолы в авто. Мы уже затрагивали тему сечения проводов, организации массы и т.д., но обошли вниманием крайне важный момент. Ни для кого не секрет, что в магнитоле помимо плюсового желтого и минусового черного провода питания есть еще красный провод АСС. Грубо говоря это REM провод управления для магнитолы и выполняющий точно такую же функцию как REM на усилителях. Для тех, кто вообще не в теме, то магнитола, по задумке производителя, должна быть постоянно подключена к аккумулятору и находиться под напряжением. Провод АСС является цепью управления с малым током, с помощью которой осуществляется активация и запуск магнитолы. Пока на проводе АСС нет +12 вольт магнитола ни на что реагировать не будет, соответственно и потребление тока магнитолой будет измеряться десятками миллиампер. Когда напряжение на этом проводе появляется, то магнитола либо запускается автоматически (если она выключалась посредством обесточивания этого самого АСС), либо переходит в режим готовности (если магнитола выключалась кнопкой на панели, либо пультом). Главный вопрос в том, что даже если магнитола выключена, но АСС провод под напряжением, то потребление тока магнитолой возрастает раз в 10 и будет составлять уже десятые доли ампера. а это не так уж и мало, особо если генератор у вас барахло, а аккумулятор давно устал. Исходя из вышеизложенного становится понятно, что нужно разобраться как правильно подключить магнитолу и как не правильно. Сперва рассмотрим 2 самых бестолковых и соответственно самых распространенных варианта подключения магнитолы. Появились они, наверное, вместе с самими магнитолами в результате повального не желания гаражных инсталляторов читать инструкции к железкам. Вариант №1

Называется «По быстрому прикрутил, мне ж не на соревнования». Цепь прикуривателя не рассчитана на такие бонусные нагрузки и при работе магнитолы существенно просаживает напряжение. Колхоз, короче.

Называется «Чтоб мафон тух, когда я ухожу» Провод АСС зажигания еще менее рад такой нагрузке чем прикуриватель и просадки будут еще больше чем в варианте номер раз. Обладателей первых двух вариантов подключения очень легко встретить на всех автозвуковых и смежных ресурсах. Вопросы у них всех стандартны: «Почему после установки мафона утром не заводится машина?» «Почему моргает экран магнитолы и она выключается если включить на всю?» «Почему сбиваются настройки магнитолы при выключении?» Все эти проблемы, результаты криворукости хозяйна и его убежденности в том, что он умнее тех, кто писал инструкции к ГУ. Указанные выше варианты являются НЕ ПРАВИЛЬНЫМИ и подключать так НЕЛЬЗЯ. Магнитола в таком подключении полноценно и нормально функционировать НЕ СМОЖЕТ, даже если вам кажется иначе.

Теперь рассмотрим варианты правильного подключения магнитолы в авто. Логичнее всего начать с варианта подключения, который описан во всех инструкциях к магнитолам.

Данный вариант полностью повторяет управление штатными магнитолами в иномарках. Простой, железобетонно надежный вариант, правда без зачатков удобства. При использовании этого варианта, достаточно найти в авто силовой провод идущий от аккумулятора до блока предохранителей и врезать в него через отдельный пред желтый провод питания ГУ. Этот новый предохранитель, можно разместить как в свободном месте блока предов, так и около него в отдельном держателе. Это уже творчество. Красный провод АСС соединяется с проводом АСС замка зажигания. Таким образом при повороте ключа магнитола будет запускаться, а при отключении зажигания отключаться. Если выключить магнитолу кнопкой то она будет молчать независимо от поворота ключа и ждать ручного запуска. Минусом данного варианта является невозможность включения магнитолы на заглушенном авто. Этот нюанс можно считать расплатой за простоту подключения. Данную неприятность лечит следующий вариант:

Читайте также:  Замена тормозных дисков Ford Focus 3: видеоинструкция и советы

Как видно на схеме, это практически предыдущий вариант, но уже задействован синий провод REM магнитолы и пара диодов. Для тех, кто не в теме поясню: Диод это такая деталька, которая пропускает электрический ток только в одну сторону. Если допустим через диод подключить к батарейке лампочку, то при одной полярности лампочка будет гореть, а если полярность сменить то лампочка потухнет. Объяснение очень грубое, нюансов там своя гора, но тонкости все нам и нафиг не упали. Этого достаточно) Для схемы подойдут любые малогабаритные диоды способные работать с напряжением 15 вольт и более и током до 0.1 ампер. На схеме диоды обозначаются как стрелочка с чертой. Стрелочка обозначает в какую сторону диод пропустит ток. На самом диоде носик стрелки подкрашивается полоской, либо прям на диоде нарисована стрелка. На схеме рядом с символом диода пририсовал фотки диодов с соответствующим схеме расположением для удобства. Пара слов о том, как работает схемка: При повороте ключа в замке, ток потечет от замка через диод на контакт АСС магнитолы. Соответственно, она запустится и подаст напряжение на свой провод REM, с помощью которого мы обычно управляем усилителями. С REM провода ток потечет через второй диод снова на контакт АСС магнитолы. Таким образом магнитола сама себя будет поддерживать во включенном состоянии и ей уже будет без разницы есть напряжение от замка зажигания или нет. Диоды в схеме служат для того, чтобы ток не пошел от замка в REM контакт и от REM в замок. Данная схема уже позволит слушать магнитолу с заглушенным движком. Достаточно будет всего лишь запустить ее с повернутым ключом. Минус такого подключения в том, что вы можете просто забыть магнитолу включенной и она сожрет аккум. Ну и магнитола не сможет запуститься автоматически при повороте ключа. Каждый раз придется ее тыкать руками.

Следующие три схемы, это разные вариации исполнения одной и той же идеи. Во всех трех схемах мы задействуем блок управления центральным замком сигнализации.

Эта схема также практически повторяет предыдущую, с той лишь разницей, что в разрыв провода REM мы вставили нормальнозамкнутые контакты реле. В пятиконтактных автомобильных реле средний контакт будет всегда замкнут пока обмотка реле не под напряжением. Как только реле щелкнуло этот контакт разрывается и размыкает цепь в которой он стоит. В нашем случае включившееся даже на небольшой промежуток реле отключит магнитолу. После такого отключения, магнитола автоматически запустится и продолжит работу, как только вы повернете ключ зажигания. При этом ключ можно будет вытащить и мафон продолжит работу либо до ручного отключения либо до постановки авто на охрану. В блоке сигнализации нужно будет найти фишку с выходами реле управления центральным замком и определить на каком из них при постановке на охрану авто появляется кратковременно напряжение +12 вольт. Ну и соответственно подключить один контакт обмотки реле к этому проводу а второй к минусовому проводу питания сигнализации. Схема вполне работоспособная. Единственный минус, в том, что некоторые магнитолы при выключении еще мгновение держат напряжение на рем проводе и если сигнал на ЦЗ сигналки слишком быстр, то магнитола тут же запустится вновь. Если центральный замок вашей машины допускает прием более длительных импульсов закрытия, то многие сигналки позволяют увеличить время импульсов методом программирования сигнализации. Сделать это в принципе не сложно для любого, кто вдумчиво почитает мануал к сигналке.

Если сигнализация не позволяет увеличивать импульс, либо это не желательно для работы ЦЗ авто, то вам подойдет следующие две схемы. Принцип их работы идентичен, различается только реализация.

В этой схеме нет необходимости использовать REM провод. Работает схема следующим образом: При повороте ключа, подается напряжение от провода АСС замка на обмотку реле, которое соответственно включается, подключаясь к силовой цепи желтого провода +12в магнитолы(который как мы помним всегда под напряжением, не зависимо от режима работы ГУ). С этого момента реле начинает питать само себя через второй диод и также питать провод АСС магнитолы запуская ее. С этого момента системе безразлично положение ключа в зажигании. Магнитола будет продолжать работать, а диоды не позволят пойти току туда куда не нужно. Второй контакт обмотки реле в этой схеме не подключается напрямую к минусу, а идет к блоку сигнализации. В большинстве блоков сигнализации есть выходы управления блокировкой двигателя. Данное управление осуществляется прерыванием минуса цепи. Допустим ставится реле блокировки бензонасоса. плюс с этого реле подключается к замку зажигания, а минус как раз к этому проводу минусового управления блокировкой. Соответственно насос будет блокироваться либо прерыванием плюса с помощью ключа, либо прерыванием минуса с помощью сигналки. Вот нас полностью устраивает такой режим работы этого контакта, и мы вешаем минус нашего реле на этот выход блока сигнализации. Таким образом при постановке на охрану авто, сигнализация отключит минус у нашего реле, оно отключится и отключит магнитолу. При снятии с охраны минус появится вновь, но система будет ждать поворота ключа, чтобы запустится. Данный вариант на мой взгляд самый удачный из всех перечисленных. недостатков никаких не имеет. Магнитола сама запускается, когда это нужно и сама выключается, когда это нужно. Кроме того, очень удобно выключать магнитолу дистанционно, скажем на природе. Достаточно включить и выключить сигнализацию на авто с брелока. Ну и последний вариант это вариация симбиоза предыдущих двух, но без диодов.

Тут при повороте ключа реле будет запускаться и самозапитываться запуская попутно и магнитолу. При постановке на охрану второе реле будет разрывать самозапитку реле и система будет отключаться. Конденсатор в цепи первого реле нужен для того, чтобы реле смогло взвестить без внешнего напряжения. При запуске реле, контакт оторвется от одной стороны и ему нужно время чтоб долетев до второго запитаться от него. Вот на протяжении этого мгновения реле будет питаться от конденсатора, который успеет зарядиться при повороте ключа. Без конденсатора вы услышите только ТРРРРРРРРР от реле и система работать не будет.) Для данной схемы достаточно конденсатора в 1000мкф 16 вольт.

Вот такие вот вариантики на любой вкус и цвет. Выбирайте кому, что по душе. От себя могу лишь посоветовать не спешить и разобраться как осуществить выбранный вариант. Ни в одном из них ничего страшного нет даже от далекого от радиотехники человека. Достаточно просто вникнуть и разобраться. Ну и самое главное не спешить с этим делом.

Теперь как обещал пара слов, для тех, кто купил магнитолу и собрался ее «по быстрому» проверить. Как ни странно, но при проверке по быстрому самое главное это не спешить.) По статистике 50% аппаратуры умирает при проверке и первом подключении. Перед тем как проверять аппаратуру, нужно избежать любой возможности короткого замыкания любых проводов. Особо это важно при проверке БУ магнитол, из которых торчит веник зачищенных и растрепанных проводов. Не поленитесь и изолируйте изолентой все не нужные для проверки провода и все скрутки, которые вы сделали. Даже если вы «уложили все отдельно» и «я сто раз так делал и норм». Всегда есть место случаю и всегда есть риск, что что-то упадет или соскользнет и вместо нового ништяка вы мгновенно получите дымящийся металлолом. Как показывает практика такие случае вовсе не параноидальная фантастика. Только на моей памяти у людей погибло несколько мафонов усилителей и сабов как раз из за того, что что-то соскочило или оторвалось при проверке. Отсюда, кстати и второй момент. Если для проверки нужно сделать скрутку, то сделайте ее вдумчиво и крепко. Лучше потом подолбайтесь раскручивая ее, но чтоб она не развалилась, когда все будет под напряжением. Третий момент и правило: Проверяй правильность подключения и полярность питания трижды. Даже если вы уже все проверили и все ок, непосредственно перед подключением, проглядите все еще раз. Очень часто как раз при последней проверке выявляется косяк подключения, который мог убить железку буквально через мгновение.

Ну и еще совет: для проверки аппаратуры выберите ровное просторное место с удобным доступом для вас. Не проверяйте железки раком вися в багажнике и перебирая змеиный клубок колхозного инсталла. Не проверяйте аппаратуру на верстаке, заваленном барахлищем. Бывали случаи повреждения аппаратуры съехавшим или упавшим барахлом нагроможденным на поверхности, которую вы выбрали для проверки. Не пренебрегайте этими простыми и не хитрыми заморочками. Они гарантированно сэкономят вам времени, денег и нервов.

Ввод кода магнитолы Ford 6000CD/Sony для Ford Focus

После снятия клеммы аккумулятора и последующего включения, штатные магнитолы запросят ввод защитного кода, состоящего из 4 цифр. Рано или поздно все с этим столкнутся и лучше знать порядок действий заранее. Если вы не знаете где код, то поищите наклеечку на стенках бардачка или на его крышке. Если не нашли, то поищите наклейки в книжке от аудио системы. Аудио система комплектуется 3 наклейками. Выглядят они вот так :

Если вы всё таки не нашли код магнитолы, то по серийному номеру вам помогут бесплатно его узнать, если серийник магнитолы начинается с буквы «M», если же ваш серийник начинается с буквы «V», то готовьтесь выложить дилеру 500 и более рублей (лично не проверял) Где взять серийный номер магнитолы: 1.При включенной магнитоле одновременно нажать кнопки 1 и 6, после чего будет показан серийный номер вашей магнитолы 2.Снять магнитолу.Номер находится на наклейке магнитолы.

Внимание: после 10 неверных попыток ввода кода с его применением магнитола блокируется. Точно не знаю, но или вам через 30 минут будут доступны еще 10 попыток или она сразу блочится с концами, и вы едете передавать привет диллеру.

Процесс ввода кода: При включении магнитолы у вас появится сообщение о необходимости ввода кода, для пользования функционалом магнитолы вида » CODE — — — — » Ввод кода 6000CD и Sony отличается способами ввода цифр и кнопками применения кода.

Ввод кода на Сони осуществляется нажатием клавиш с цифрами в порядке, соответствующем коду. (клавиши сохранения частот радиостанций). Допустим наш код 6415. 1. Нажимаем кнопку «6», затем кнопку «4», затем «1», затем «5» 2. Для принятия кода нажимаем кнопку » * » (звезду) или на центральную кнопку между стрелками. Если вы ошиблись в какой то из цифр, то можете всё исправить путём повтора пункта 1, т.к. порядок ввода цифр кода циклический.

https://www.drive2.ru/l/1799294/, https://www.drive2.ru/l/4418718/, https://www.drive2.ru/l/5438401/, https://www.drive2.ru/l/2900639/, https://www.drive2.ru/l/6542648/, https://www.drive2.ru/l/6787151/, https://www.drive2.ru/l/4368100/

Установка авто звука Ford Focus 3

Задача: установить звук и новые подиумы под ВЧ/СР-динамики в Ford Focus 3.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Fordrazbor: блог об автомобилях марки Форд