Shinsale

Как правильно подключить сабвуфер к задним колонкам

Прошло 9 лет.

Так как же правильно подключить сабвуфер к задним колонкам?

Вот справочник по данной теме:

аудиосистема, сабвуфер, подключение, саб, модернизация аудио, усилитель, бас, музыка в машине

Мы находимся в ноябре 2011 года.

Имеем информацию о подключении сабвуфера

394,4K
видели это 199 человек
участвовали 625 людей в обсуждении

15 апреля 2014 года

Вот дополнительный пример использования ЗЯ в хэтчбеке.
Активная ссылка: http://auto.amur.net/index2.php?option=com_main. id=1014

Пользователь: alex58rus

Дата публикации: 17 апреля 2014 года

Приветствую всех. Пожалуйста, подскажите, в моем случае провода на колонки это те, которые свиты?

posted image

-egoriys-

19 апреля 2014

JADEX
Моё мнение о Free Air складывалось из прочтения форумов, журналов, различных статей и самого важного — личного опыта. Я даже не представляю, как сделать багажник полностью изолированным от салона. Всё, что я не делал, в итоге привело меня к использованию закрытого ящика, и я очень доволен этим решением.
Ссылок напрямую нет, но могу посоветовать обратиться к форуму Блюзмобиля, а также почитать интересные статьи в журнале Автозвук.
Так что пробуйте, делайте и рассказывайте, что получилось.

21 апреля 2014 года

-egoriys-
Я не утверждаю, что бесплатный вариант подходит для хэтчбека.
Существует определенная теория, которая предполагает, что полная герметичность не требуется для бесплатного воздуха, а также другие моменты, которые я расскажу позже, если, через личные эксперименты, приду к желаемому результату.
В настоящее время я затеял эксперимент по этому поводу, о котором расскажу чуть позже.

Выложи фото задней щиты своего автомобиля )

21 апреля 2014 года

вот что, Михалыч:

posted image posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

21 апреля 2014 года

DodGi

Маленький автомобиль

Сколько литров бензина в него вмещается?

А есть фотографии в автомобиле?

22 апреля 2014 года

JADEX

Ещё не успел доставить его в автомобиль. Пока он играет и раздражает мою жену в прихожей.

За выходные я успел положить только 25 килограммов в багажник(((. Я старею, уже не так гибкий)

22 апреля 2014 года

DodGi

Ну я не старый и устал от этих проводов.

Тоже начинал с 35 килограммов, а потом перешел на 25.

Читайте также:  Тюнинг Ford: 5 простых способов изменить внешний вид с помощью лучших аксессуаров

Куда вы собираетесь устанавливать? Мне кажется, крепление немного крутое, судя по фотографии, значит, не на боковую стенку?

Вы нагреваете его перед использованием?

Великий одиннадцатый месяц 2014-го года

Еще один вариант успешного оформления для акцента 3
То же самое зрелище, но с использованием места рядом с запасным колесом.

Источник: http://www.focusst.org/forum/attachments/focus-.721.jpg

22 апреля 2014 года

JADEX
Я планирую установить ящик сзади и вечером сделаю фотографии, чтобы показать, как он выглядит.
Емкость составляет 32-35 литров. Я установлю его на левое крыло.
Я не собираюсь прогревать его, я буду прогревать его в машине постепенно. А также лето уже наступает))) тепло). (Шутка).

Что касается удачного оформления, я не совсем согласен с предыдущим высказыванием, я не посадил бы детей на заднее сидение.
На мой взгляд, все это может сломать спину при ударе сзади. К тому же, в ящике невозможно набрать такой большой объем, я уже все измерил, и больше 25 литров уже сложно.

22 апреля 2014 года

DodGi
Это хорошая шутка про прогрев. Я никогда не задумывался о последствиях такого исполнения +1
Мне очень интересно, как ящик будет выглядеть в автомобиле. Жду фотографий.
Он очень практичный и почти незаметный
А сколько сантиметров он будет глубоким?

bigunclemax

В двадцать третий день июня 2014 года

Я приобрел сабвуфер, произведенный в США, и подсоединил его к гарнитуре от РП86.

posted image

Установили под сатом

Пришлось разобрать обшивку с правого борта. Заметили, что в штатной шумке, что удивительно, уже имелось отверстие под сабвуфер

posted image

Отсутствуют собственные крепления для сабвуфера. На американце они расположены в местах, отмеченных стрелочками

posted image

Вместо сверления кузова, было решено использовать болты с широкими шляпками, которые были приклеены к клейкой поверхности для автостекол. Уже третью неделю они надежно держатся.

posted image

Затем я произвел обрезку пенопласта и коврика, но, к сожалению, забыл сделать фотографии.
Я подключил их, исходя из схемы, принятой для европейских фокусов.

posted image posted image

Как только была произведена прошивка, саб-вуфер сразу же заработал и стал играть без каких-либо отказов.
Важно отметить, что для подключения проводов к магнитоле были использованы специальные клеммы для предохранителей, стоимостью всего 5 рублей за штуку.

Читайте также:  Замена генератора Ford Focus 1

posted image

filatov7

5 мая 2014

bigunclemax
А можно ли подключить РадиоПакет №7 (Sony) к другому устройству?
bigunclemax

5 мая 2014

filatov7
Вероятно, нельзя просто так подключить к РП7. В отличие от РП86, в нем нет встроенного усилителя для сабвуфера.

15 мая 2014

Мне удалось осуществить свою задумку:

posted imageposted image posted image

У меня больше не будет возврата к ЗЯ и ФИ.
Именно использование свободного воздуха дает в моем случае тот самый бас, который я хочу получить.
Если кому-то интересна технология создания полки, пишите, я подскажу

ЧЕЛОВЕК-МАШИНА

15 мая 2014

JADEX
подскажите, какой вес у данной структуры?

15 мая 2014

CYBORG
Достаточно небольшой, около 4 кг без саба и 7 кг с ним.
Важна ли жесткость в данном случае?
CYBORG

15 мая 2014

JADEX
я просто задаюсь вопросом, будет ли она подпрыгивать?

15 мая 2014

JADEX
А как вы закрепили полку?

15 мая 2014

CYBORG
Пока я не испытывал ее на полной мощности, так как она еще прогревается. Но она держит до половины нормально
ded.72
Все еще в процессе доработки. В ближайшее время планируется усиление боковин и креплений. Я хочу сделать крепления с быстрым монтажом.
Главная цель полки — не усложнять процесс трансформации багажника.
Ее можно быстро снять, она более безопасная, чем цельный материал ДСП, и при необходимости ее легко снять и выбросить.

15 мая 2014

JADEX
Я тоже думал о создании хетч полка с фри делать, но так и не реализовал эту идею. Мысль и задумка, а также исполнение были отличными, но требуют усилий и улучшений. А разве этот саб считается новым и свежим?

karlon3

Третьего июня 2014 года

Для создания данного изделия использовалось приблизительно 5 литров полиэфирной смолы, 4 метра стекломата плотностью 300, 2 рулона малярного скотча, перчатки, карпет и другие необходимые материалы.
1. Выполнение опалубки из гофрокартона и скотча. Примерный объем полученного изделия составляет около 25 литров.

Читайте также:  Замена ремня ГРМ на автомобилях Форд Рейнджер - Ford Ranger

posted imageposted imageposted image posted image

Если хотите защитить смолу от протечек, не жалейте скотча. Он будет самым главным помощником. Кроме того, гофрокартон отлично гнется и держит форму, как множество сайтов подтверждают. За 2 часа вы сможете получить готовую форму.
2. Теперь наступает самый увлекательный и дурно пахнущий момент. Чтобы избежать запаха в машине в течение 4 дней, лучше отделить салон от багажника, например, пленкой.

posted imageposted imageposted imageposted image posted image

По заданию нужно было разместить два слоя стекломата размером примерно 100х200 мм. Для этого стекломат пропитывался полиэфиркой и аккуратно укладывался на нужное место. После этого мы ожидали примерно 1.5 часа, чтобы проверить, будет ли стекломат оторван или нет.
В итоге, оказалось, что стекломат оторвался.

posted imageposted imageposted imageposted image posted image

Открываем опалубку и скотч, собираем все в багажник на данный момент.
4. Начинаем добавлять слои, рекомендуется не превышать двух слоев. В ходе процесса (и в существующей литературе) было отмечено, что предпочтительнее использовать стекломат плотностью более 600. Это увеличит скорость наращивания толщины и снизит расход полиэфирки.

posted imageposted imageposted imageposted image posted image

Вот уже 4 дня вечером я наращиваю 2 слоя каждый раз.
После этого я проверяю, не течет ли вода, и самое главное, выясняю ее объем. У меня получилось 26 литров.
5. После измерения, я проверяю подходит ли это место в моей машине и отрезаю лишнее с помощью болгарки. Затем я отрезаю фанеру для короба и приклеиваю на него полиэфирку и стекломат в 2 слоя.

posted imageposted image posted image

5. Покрываем пол ковролином (не слишком удачно)

posted imageposted image posted image

6. Мы уже сидим в автомобиле.

posted image

posted image posted image

7. Помещение сабвуфера в органайзер позволяет существенно увеличить его объем, если делать его до пола и резать органайзер. Также можно увеличить объем, удалив ковровое покрытие с арки. Однако, этот вариант не рассматривался из-за наличия блока предохранителей в левой арке. Я считаю, что для первого раза это получилось неплохо.

Стандартная стоимость этой модификации составляет около 2500-3000 рублей, включая кисточки и перчатки, но без головки и усилителя.

Видео: Как подключить и настроить активный сабвуфер, если нет RCA

Видео: Подключение сабвуфера (параллельно с колонками)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Fordrazbor: блог об автомобилях марки Форд