Прошло 9 лет.
Так как же правильно подключить сабвуфер к задним колонкам?
Вот справочник по данной теме:
аудиосистема, сабвуфер, подключение, саб, модернизация аудио, усилитель, бас, музыка в машине |
Мы находимся в ноябре 2011 года.
Имеем информацию о подключении сабвуфера
394,4K
видели это 199 человек
участвовали 625 людей в обсуждении
15 апреля 2014 года
Вот дополнительный пример использования ЗЯ в хэтчбеке.
Активная ссылка: http://auto.amur.net/index2.php?option=com_main. id=1014
Пользователь: alex58rus
Дата публикации: 17 апреля 2014 года
Приветствую всех. Пожалуйста, подскажите, в моем случае провода на колонки это те, которые свиты?
-egoriys-
19 апреля 2014
JADEX
Моё мнение о Free Air складывалось из прочтения форумов, журналов, различных статей и самого важного — личного опыта. Я даже не представляю, как сделать багажник полностью изолированным от салона. Всё, что я не делал, в итоге привело меня к использованию закрытого ящика, и я очень доволен этим решением.
Ссылок напрямую нет, но могу посоветовать обратиться к форуму Блюзмобиля, а также почитать интересные статьи в журнале Автозвук.
Так что пробуйте, делайте и рассказывайте, что получилось.
21 апреля 2014 года
-egoriys-
Я не утверждаю, что бесплатный вариант подходит для хэтчбека.
Существует определенная теория, которая предполагает, что полная герметичность не требуется для бесплатного воздуха, а также другие моменты, которые я расскажу позже, если, через личные эксперименты, приду к желаемому результату.
В настоящее время я затеял эксперимент по этому поводу, о котором расскажу чуть позже.
Выложи фото задней щиты своего автомобиля )
21 апреля 2014 года
вот что, Михалыч:
21 апреля 2014 года
DodGi
Маленький автомобиль
Сколько литров бензина в него вмещается?
А есть фотографии в автомобиле?
22 апреля 2014 года
JADEX
Ещё не успел доставить его в автомобиль. Пока он играет и раздражает мою жену в прихожей.
За выходные я успел положить только 25 килограммов в багажник(((. Я старею, уже не так гибкий)
22 апреля 2014 года
DodGi
Ну я не старый и устал от этих проводов.
Тоже начинал с 35 килограммов, а потом перешел на 25.
Куда вы собираетесь устанавливать? Мне кажется, крепление немного крутое, судя по фотографии, значит, не на боковую стенку?
Вы нагреваете его перед использованием?
Великий одиннадцатый месяц 2014-го года
Еще один вариант успешного оформления для акцента 3
То же самое зрелище, но с использованием места рядом с запасным колесом.
Источник: http://www.focusst.org/forum/attachments/focus-.721.jpg
22 апреля 2014 года
JADEX
Я планирую установить ящик сзади и вечером сделаю фотографии, чтобы показать, как он выглядит.
Емкость составляет 32-35 литров. Я установлю его на левое крыло.
Я не собираюсь прогревать его, я буду прогревать его в машине постепенно. А также лето уже наступает))) тепло). (Шутка).
Что касается удачного оформления, я не совсем согласен с предыдущим высказыванием, я не посадил бы детей на заднее сидение.
На мой взгляд, все это может сломать спину при ударе сзади. К тому же, в ящике невозможно набрать такой большой объем, я уже все измерил, и больше 25 литров уже сложно.
22 апреля 2014 года
DodGi
Это хорошая шутка про прогрев. Я никогда не задумывался о последствиях такого исполнения +1
Мне очень интересно, как ящик будет выглядеть в автомобиле. Жду фотографий.
Он очень практичный и почти незаметный
А сколько сантиметров он будет глубоким?
bigunclemax
В двадцать третий день июня 2014 года
Я приобрел сабвуфер, произведенный в США, и подсоединил его к гарнитуре от РП86.
Установили под сатом
Пришлось разобрать обшивку с правого борта. Заметили, что в штатной шумке, что удивительно, уже имелось отверстие под сабвуфер
Отсутствуют собственные крепления для сабвуфера. На американце они расположены в местах, отмеченных стрелочками
Вместо сверления кузова, было решено использовать болты с широкими шляпками, которые были приклеены к клейкой поверхности для автостекол. Уже третью неделю они надежно держатся.
Затем я произвел обрезку пенопласта и коврика, но, к сожалению, забыл сделать фотографии.
Я подключил их, исходя из схемы, принятой для европейских фокусов.
Как только была произведена прошивка, саб-вуфер сразу же заработал и стал играть без каких-либо отказов.
Важно отметить, что для подключения проводов к магнитоле были использованы специальные клеммы для предохранителей, стоимостью всего 5 рублей за штуку.
filatov7
5 мая 2014
bigunclemax
А можно ли подключить РадиоПакет №7 (Sony) к другому устройству?
bigunclemax
5 мая 2014
filatov7
Вероятно, нельзя просто так подключить к РП7. В отличие от РП86, в нем нет встроенного усилителя для сабвуфера.
15 мая 2014
Мне удалось осуществить свою задумку:
У меня больше не будет возврата к ЗЯ и ФИ.
Именно использование свободного воздуха дает в моем случае тот самый бас, который я хочу получить.
Если кому-то интересна технология создания полки, пишите, я подскажу
ЧЕЛОВЕК-МАШИНА
15 мая 2014
JADEX
подскажите, какой вес у данной структуры?
15 мая 2014
CYBORG
Достаточно небольшой, около 4 кг без саба и 7 кг с ним.
Важна ли жесткость в данном случае?
CYBORG
15 мая 2014
JADEX
я просто задаюсь вопросом, будет ли она подпрыгивать?
15 мая 2014
JADEX
А как вы закрепили полку?
15 мая 2014
CYBORG
Пока я не испытывал ее на полной мощности, так как она еще прогревается. Но она держит до половины нормально
ded.72
Все еще в процессе доработки. В ближайшее время планируется усиление боковин и креплений. Я хочу сделать крепления с быстрым монтажом.
Главная цель полки — не усложнять процесс трансформации багажника.
Ее можно быстро снять, она более безопасная, чем цельный материал ДСП, и при необходимости ее легко снять и выбросить.
15 мая 2014
JADEX
Я тоже думал о создании хетч полка с фри делать, но так и не реализовал эту идею. Мысль и задумка, а также исполнение были отличными, но требуют усилий и улучшений. А разве этот саб считается новым и свежим?
karlon3
Третьего июня 2014 года
Для создания данного изделия использовалось приблизительно 5 литров полиэфирной смолы, 4 метра стекломата плотностью 300, 2 рулона малярного скотча, перчатки, карпет и другие необходимые материалы.
1. Выполнение опалубки из гофрокартона и скотча. Примерный объем полученного изделия составляет около 25 литров.
Если хотите защитить смолу от протечек, не жалейте скотча. Он будет самым главным помощником. Кроме того, гофрокартон отлично гнется и держит форму, как множество сайтов подтверждают. За 2 часа вы сможете получить готовую форму.
2. Теперь наступает самый увлекательный и дурно пахнущий момент. Чтобы избежать запаха в машине в течение 4 дней, лучше отделить салон от багажника, например, пленкой.
По заданию нужно было разместить два слоя стекломата размером примерно 100х200 мм. Для этого стекломат пропитывался полиэфиркой и аккуратно укладывался на нужное место. После этого мы ожидали примерно 1.5 часа, чтобы проверить, будет ли стекломат оторван или нет.
В итоге, оказалось, что стекломат оторвался.
Открываем опалубку и скотч, собираем все в багажник на данный момент.
4. Начинаем добавлять слои, рекомендуется не превышать двух слоев. В ходе процесса (и в существующей литературе) было отмечено, что предпочтительнее использовать стекломат плотностью более 600. Это увеличит скорость наращивания толщины и снизит расход полиэфирки.
Вот уже 4 дня вечером я наращиваю 2 слоя каждый раз.
После этого я проверяю, не течет ли вода, и самое главное, выясняю ее объем. У меня получилось 26 литров.
5. После измерения, я проверяю подходит ли это место в моей машине и отрезаю лишнее с помощью болгарки. Затем я отрезаю фанеру для короба и приклеиваю на него полиэфирку и стекломат в 2 слоя.
5. Покрываем пол ковролином (не слишком удачно)
6. Мы уже сидим в автомобиле.
7. Помещение сабвуфера в органайзер позволяет существенно увеличить его объем, если делать его до пола и резать органайзер. Также можно увеличить объем, удалив ковровое покрытие с арки. Однако, этот вариант не рассматривался из-за наличия блока предохранителей в левой арке. Я считаю, что для первого раза это получилось неплохо.
Стандартная стоимость этой модификации составляет около 2500-3000 рублей, включая кисточки и перчатки, но без головки и усилителя.