Ответы на вопросы про Форд Фокус 2

 

Ответы на вопросы про Форд Фокус 2

Когда приходится регулировать клапана при большом пробеге и можно ли фрезеровать старые номерные сливные стаканы? Ведь цены на новые "штуки".

Регулировка клапанов на двигателях Форд, что ОН, что Сигма, это ремонтная процедура, а не плановая, то есть она не обязательна при определенном пробеге, делается во время ремонта или по конкретным показаниям.

Нужно понимать, что с пробегом, в силу конструктивных особенностей двигателей, зазоры в клапанном механизме не увеличиваются, а уменьшаются. Поэтому проблем своим "ухом" вы не услышите, а указание не на звук двигателя, а на конкретные проблемы: пропуски непонятного происхождения; неравномерная работа.

Регулировка клапана действительно необходима только при использовании газовых приборов. При этом регулировку необходимо производить с периодичностью примерно 1 раз в 50 000 км, и делать это в сторону увеличения зазоров.

Когда дело доходит до фрезеровки, он не такой уж дурак, но фрезеровать толкатели — плохая идея. Во-первых, это просто технически непросто, и нужно иметь какое-то сверхточное оборудование, чтобы нормально фрезеровать стекло, не говоря уже о том, переживут ли они эту процедуру. Скорее всего, при фрезеровании будет поврежден закаленный слой, на который работает распределительный вал.

Но выход есть. Можно фрезеровать не стекло, а клапаны, точнее концы клапанов. Для этой процедуры не требуется сверхточный инструмент, но обязательно понадобится микрометр, чтобы понять, сколько фрезеровать.

Разумеется, делать это надо не на коленке и не бастардовым напильником. Встык, верхнюю часть клапана можно "подрезать".

Правда ли, что при замене рулевой тяги приходится снимать рулевую рейку или она выдавит пластиковую заглушку, которую нужно заменить?

Это очень важный вопрос для современных автомобилей Ford, так как рекомендуется снимать рейку. Ford считает это обязательным, и в нашем сервисном центре мы следуем рекомендациям производителя.

Чаще приходится менять руль на Форд Мондео 4 и его «родственниках», например, S-Max, Galaxy. Это также относится ко второму и третьему Focus, где используется гидравлическая рейка. Пластиковая начинка на подставке очень хлипкая.

Почему нужно снимать рейку? Его необходимо снять, чтобы зажать вал тисков. Любая нагрузка на ось, которая приложена к скручиванию, может быстро сломать пластиковые элементы, которые стоят на «подпорке".

Читайте также:  Форд Экспедишн: роскошный и мощный SUV для настоящих автомобильных гурманов

Все разговоры о том, что теперь можно починить газовым ключом или чем-то еще, не подкрепляются здравым смыслом — для этого нужна не только твердая рука, но и большая удача, ведь оторвать пластик можно в любой момент.

Стойку снять проще, тем более что на этих машинах просто снимается рулевая стойка и для этого не нужно разбирать весь автомобиль.

Если у вас не электроусилитель руля, а обычный, то можно заливать как красное, так и зеленое масло. Форд дает разрешение на оба типа.

Сначала рекомендовали лить красный, после появления зеленого стали лить чаще. Что касается более поздних спецификаций, Ford уже везде льет «зелень» в усилитель руля.

Чиновники заявили, что масло в банке рассчитано на весь срок службы автомобиля. Это так?

Это не так, ведь второй автомат Фокуса имеет обычную гидромеханическую коробку передач 4F27E и рекомендация по сроку замены масла для нее составляет 68 000 км. Для доливки используйте трансмиссионное масло Mercon 55, которое рекомендует сам Форд.

Мы не видим смысла покупать замену, соответствующую этой спецификации, так как Mercon 55 — относительно недорогое масло.

Если у вас «сухой» PowerShift, например Форд Фокус 3 с бензиновыми двигателями 1,6 или 2 литра, масло заливают на весь срок службы. Ибо ПШ по сути представляет собой механическую коробку с электроприводами, которые не относятся к маслу и которые размещены в сухой части коробки. Масло находится только там, где шестерни и менять его нужно так же часто, как и в обычной механической коробке.

Ford Focus 2 в деталях с пробегом 266 тыс…вопрос\ответ, болтовня

Если у вас остались вопросы вы можете задать их на нашем форуме Форд Клуб, сам форум на данный момент переехал в Telegram-чат, перейдя по предложенной ссылке, вы попадете на страницу с приглашением Перейти в Чат — присоединяйтесь к нашему сообществу и общайтесь с владельцами авто марки FORD в удобном и современном формате.

Если у вас Power Shift "мокрый", т.е это дизель и эко-буст для Мондео и машин большего размера, то меняйте там масло примерно раз в 30 тысяч километров.

Это важно! Масло меняют вместе с фильтром, что для этой коробки критично, обязательно так, используйте масло Форд.

Сначала дадим совет, как не попасть в такую ​​ситуацию. Все владельцы двигателей Ford, особенно Duratec HE и Sigma, должны знать, что современные двигатели Ford имеют очень маленькие отверстия. Двигатели очень "тугие" и склонны к возникновению колец.

Читайте также:  SmartFord.ru - эксперты по электрике и электронике автомобилей Ford

Эти силовые агрегаты любят высокие обороты, любят езду по шоссе и ненавидят короткие поездки на короткие расстояния с переохлаждением и низкими оборотами.

Если для вас обычная ситуация, что от дома до работы 5 км, в колхозе зима, лень прогревать машину, сел, завел, поехал, застрял в пробке затор, газ не дави, скорость маленькая, так что при такой поездке на 100 тыс кольцевых километров тебя "поставят" на двигатель с вероятностью близкой к 99%.

Если же, наоборот, вы регулярно выезжаете на трассу, у вас дальние поездки, вы «зажигаете» и от души нажимаете на педаль, скорее всего, вы проедете 300 тыс км и никакого «жора» масла не будет.

Поэтому по возможности рекомендуем дать двигателю нормально «подышать». Если не найдете такой возможности, делайте регулярную «проварку» (при замене масла в цилиндр заливают специальную жидкость и оставляют на некоторое время для смывания нагара).

На определенных этапах, когда "жор" масла уже есть, может помочь "декарбонизация", но с вероятностью 50 на 50. Если вы получили эффект от первой "декарбонизации", то делайте вторую и так далее.

При отсутствии положительного эффекта, наверное, поможет только смена колец. Капоты на этих моторах живут припеваючи, а вот кольца к сожалению нет.

Во-первых, давайте посмотрим на механику процесса.

Выходной вал, когда машина не движется, не крутится, потому что напрямую связан с колесами. Первичный вал крутится, когда мы убираем ногу с педали, двигатель работает, сцепление включено. Когда мы нажимали на педаль, первичный вал останавливался, потому что машина никуда не ехала, сцепление отключалось.

Форд Фокус 2.Двигатель неисправен .Ответ на вопрос: — что может быть?

Поэтому, если при стоящей машине слышны звуки, но педаль не нажата, подозрение падает на первичный вал.

Если ситуация обратная, то есть при отпускании педали шума нет, а при нажатии на педаль шум появляется, то причина в выжимном подшипнике. В момент нажатия на педаль подшипник зажат, он находится под нагрузкой от лепестков в корзине, и соответственно, если в этот момент появляется звук, значит, подшипник уже развалится.

Это способ узнать, где у нас шумы в коробке, и если они на ходу, то мы уже думаем о трансмиссии, дифференциале и вторичном валу.

Для автомобилей Фокус 2 с 2-х литровым двигателем и АКПП рано или поздно возникает такая проблема: вибрация при разгоне где-то от 30 до 50 км/ч, которая уменьшается с ростом скорости.

Читайте также:  Запчасти для автомобилей Ford в интернет-магазине Friend Avto

Ford Focus 2 Двигатель неисправен ! Форд Фокус Не работает двигатель.Ответ на вопрос почему

Никакими проверками лифта эта штука не диагностирована, но практика показала, что проблема связана с износом внутренних шарниров приводов.

Это очень популярная неисправность на втором Фокусе с 2-х литровым мотором и АКПП. Невозможно диагностировать проблему, нужно только поменять блок привода.

Вопросов по вибрации много, ответим коротко. С очень большой долей вероятности вибрацию вызывают 3 вещи:

  1. Подвеска двигателя: лучше всего поднять машину домкратом, подпереть двигатель гидравлической стойкой и посмотреть, что произойдет с опорой. В этом тесте хорошо видно шелушение. Не у всех в гараже есть подъемник и гидравлическая стойка, поэтому, если вы чувствуете вибрации на машине, положите руку на верхнюю часть входной двери. Если вы ощущаете вибрацию рукой так же, как ощущали ее всем телом, сидя в машине, то причина вибрации, скорее всего, в верхней опоре двигателя.
  • нештатная защита двигателя, которая у многих сильно деформируется. Так что проверяйте защиту.
  • Фокус регулярно гниет и ломает крепления впускной трубы к передней части глушителя, где находится гофра. Она просто ложится на подрамник и начинает передавать вибрации на кузов.

 

Описание: В холодное время слышен звук, похожий на стук клапанов. По мере прогрева двигателя шум постепенно ослабевает и в конце концов полностью исчезает. Горячий двигатель работает как часы.

Этот симптом сначала начинается в холодную погоду, на холодном двигателе. Позже он появляется на холодном двигателе, независимо от погоды, и тогда, независимо от температуры, всегда слышен звук, похожий на работу дизеля.

Это «родовая» болезнь двигателей Duratec Sigma, связанная с износом поршня. Вы ничего не можете сделать с этим шумом, кроме как заменить нижнюю часть узла двигателя.

Если вы готовы "жить" с этим звуком, рекомендуем ничего не делать, т.к двигатели с этим дефектом обычно "работают" очень долго".

Когда речь идет о регулировке зазоров клапанов, надо понимать, что конструкция этих двигателей такова, что зазоры клапанов в процессе работы не увеличиваются, а значит, звук не может быть вызван клапанами и не требует регулировки клапанов.

Проверить зазоры клапанов при плановой замене ГРМ несложно, а если вы все еще сомневаетесь, то можете убедиться, что клапаны в порядке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Fordrazbor: блог об автомобилях марки Форд