- О Suo Sikki, владелец Ford Focus III 2013 года — реальный отзыв
- Сергей, владелец Ford Focus III (универсал) 2012 года — реальный отзыв
- Все противоречия Ford Focus 3 за 4 минуты — отзыв после 6 лет владения, плюсы и минусы (1.6/125 л.с)
- ФОРД ФОКУС 3 РЕСТАЙЛИНГ. ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА. ford focus 3
- Владелец Ford Focus III 2013 года — реальный отзыв
- Владелец Ford Focus III 2011 года — реальный отзыв
- Ford Focus 3 опыт владения, машине 12 лет
- Владелец Ford Focus III 2012 года — реальный отзыв
Ford Focus всегда ценился на российском рынке, о чем свидетельствуют продажи на вторичном рынке. Легендарное второе поколение до сих пор занимает лидирующие позиции в топе самых продаваемых автомобилей в России. Благодаря уникальному сочетанию управляемости, качества сборки и стоимости обслуживания второй Фокус превзошел даже своего преемника. «Форд Фокус 3» стал обычным автомобилем со своими недостатками и компромиссами, но все же нашел своего покупателя. Автокод пробежался по форумам и отобрал отзывы Форд Фокус 3, где владельцы рассказывают о плюсах и минусах автомобиля.
О Suo Sikki, владелец Ford Focus III 2013 года — реальный отзыв
— Я купил машину в прошлом году перед блокадой за 460 тысяч рублей. Сейчас живая машина в такой комплектации будет стоить 530+. Изначально искал живую технику и кузов автомобиля. Выбирал между "Фабией", "Фиестой", "Фокусом" и даже "Гольфом". Первые два варианта отпали, т.к за ту же цену машины были гораздо скромнее по оснащению, да и пробеги были не намного меньше. "Гольф" за такие деньги найти живой так и не удалось.
Как насчет техники «Фокус»? У меня механика, двигатель 1,6 литра на 125 лошадей. Сцепление отрегулировано хорошо, машина едет плавно, если привыкнуть. Недостатком коробки Форд Фокус 3 является отсутствие синхронизаторов. Задняя может иногда вылетать с хрустом и треском.
К двигателю претензий нет. Меняйте масло вовремя, и машина не заведет голову. Я бы не сказал, что двигатель быстрый.
Из минусов отмечу очень плохое качество покраски. Рыжики на задних крыльях и днище встречаются на «Фокусах» без исключения. Из достоинств Форд Фокус 3 отмечу плотную подвеску и наличие штатного парктроника.
Сергей, владелец Ford Focus III (универсал) 2012 года — реальный отзыв
Автомобилем владею с 2018 года. Изначально искал доступный в обслуживании (до 50 тысяч рублей в год), вместительный автомобиль в хорошем состоянии, на "ручке».
В итоге выбор пал на универсал Фокус, который имеет:
- обогрев лобового стекла;
- двухзонный климат;
- датчики дождя и света;
- зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
- регулировка руля по высоте и вылету;
- поясничная поддержка;
- четыре подушки безопасности;
- подогрев передних сидений.
Тяги двигателя хватает для обгона на трассе, мне и этого хватает. У моторов 1.6 проблема с "дизелем" на холодную. Но это было еще заводское и технически ни на что не влияет, по крайней мере для меня. В среднем двигатель потребляет 100 грамм масла. / 1000 км. Это считается в пределах нормы.
Все противоречия Ford Focus 3 за 4 минуты — отзыв после 6 лет владения, плюсы и минусы (1.6/125 л.с)
Порадовала настройка подвески: машина мягкая, но на скорости не чувствуешь, что это неуправляемый снаряд.
Техническое обслуживание: 130 тыс.км (прошло 120) полетела первая лямбда в первую банку. Оплата труда стоит 5000 руб.
Если у вас остались вопросы вы можете задать их на нашем форуме Форд Клуб, сам форум на данный момент переехал в Telegram-чат, перейдя по предложенной ссылке, вы попадете на страницу с приглашением Перейти в Чат — присоединяйтесь к нашему сообществу и общайтесь с владельцами авто марки FORD в удобном и современном формате.
ФОРД ФОКУС 3 РЕСТАЙЛИНГ. ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА. ford focus 3
замена лампочек — отдельная проблема: до фар добраться сложно. За год владения сгорел один ближний свет и один задний фонарь.
Вывод: машиной доволен. Он экономичный, комфортный и не вынес мне "мозг" за это время ни разу. Учитывая малое количество поломок, считаю Фокус 3 надежным.
Владелец Ford Focus III 2013 года — реальный отзыв
— В 2019 году искал машину в ценовой категории 400-500 тысяч рублей. Изначально рассматривались как «Рио», «Октавия» и «Веста». Но выбор пал на "Фокус" из-за его внешнего вида и дизайна салона. У меня на "роботе" двигатель 1,6 л (105 л.с.). Автомобиль стоил 420 тысяч.
Автомобиль был в довольно хорошем состоянии, но требовал некоторых вложений:
- Восстановлена рулевая рейка (6800 руб).
- Поменял наконечник (1000 руб с заменой).
- Ремень привода генератора оборвался прямо на дороге. Кое-как попал в сервис, замена с запчастью обошлась в 1650 руб.
Коробка более капризна и чувствительна к своевременному обслуживанию. Если следить за ее состоянием, проблем не будет. Но советую брать машину с уже сделанной коробкой, так как скорее всего вам потребуется капиталка или замена на пробеге в 100 тыс км. Все зависит от режима работы.
Вердикт: третий «Фокус» — надежная машина, которая нуждается только в плановом своевременном уходе.
Владелец Ford Focus III 2011 года — реальный отзыв
— В 2019 году я хотел выбрать автомобиль со следующими характеристиками:
- левый руль;
- экономичный 1,6-литровый двигатель;
- автомобили не старше 10 лет;
- универсал;
- светлый цвет;
- цена — ± 400 тыс руб;
- без ДТП;
- владелец.
Выбирал долго, но остановился на третьем "Фокусе" (за 470 тысяч рублей с двигателем 1.6 на 125 л.с и механике), так как слышал, что у Форда вообще хорошая управляемость, шумоизоляция и надежность.
За время полномочий поменял стабилизаторы поперечной устойчивости, передние тормозные диски и колодки, все жидкости, свечи и лампочку (пробег 130 тыс.км). Что касается стоимости запчастей, то в своем сегменте автомобиль безусловно доступен.
К плюсам автомобиля можно отнести хорошую вместительность. В салоне достаточно места для четырех пассажиров, а в багажник поместится полноразмерная коляска.
Какие недостатки у «Форд Фокус 3»? На мой взгляд, учитывая цену автомобиля, их нет. Я доволен своим выбором, смотрю на машину с удовольствием.
Ford Focus 3 опыт владения, машине 12 лет
Двигателя с высоким крутящим моментом для города и трассы хватает для плавной езды. Конечно, без пассажиров веселее: механики дают двигателю поработать и «дышать полной грудью».
Владелец Ford Focus III 2012 года — реальный отзыв
Сначала Фокус не понравился. В салоне тесно, двигатель слабенький, салон скрипит. Но когда машина попала в мое владение ("робот", 125 л.с.), я постепенно освоился и даже стал получать удовольствие от езды, хотя поначалу была мысль ее продать.
Что понравилось в машине?
- Такси: по трассе машину везти не надо, трассу не чувствуешь.
- На 150 тыс км заменил рычаги передней подвески (менял в сборе, так как шаровые более-менее нормального качества отдельно не продаются) за 5000 руб, опоры стабилизатора — 1500 руб, опорные опоры -1200 руб, рулевая штанги по 1500 руб. Я просто указал на то, что пошло не так из-за моей ошибки.
- Со временем я привык к эргономике салона: для меня все под рукой.
Главный недостаток «Фокуса» — нежная коробка. Как-то поставил машину на крутой уклон в парковочном режиме. На следующий день при попытке переключиться на "Драйв" машина сильно дергалась. В итоге через пару дней "умер" блок ТСМ, который у дилера мне обошелся в 28 тысяч рублей.
Резюмируя, скажу: если за этой машиной ухаживать, она будет служить верой и правдой. Самое главное вовремя менять масла и вообще следить за состоянием двигателя и коробки передач.
Материал подготовил Андрей Спесивцев! А какая у тебя машина? Что вам в нем нравится, а что расстраивает? Расскажите в поле для комментариев.