Отзывы владельцев Ford Focus III

Ford Focus всегда ценился на российском рынке, о чем свидетельствуют продажи на вторичном рынке. Легендарное второе поколение до сих пор занимает лидирующие позиции в топе самых продаваемых автомобилей в России. Благодаря уникальному сочетанию управляемости, качества сборки и стоимости обслуживания второй Фокус превзошел даже своего преемника. «Форд Фокус 3» стал обычным автомобилем со своими недостатками и компромиссами, но все же нашел своего покупателя. Автокод пробежался по форумам и отобрал отзывы Форд Фокус 3, где владельцы рассказывают о плюсах и минусах автомобиля.

О Suo Sikki, владелец Ford Focus III 2013 года — реальный отзыв

— Я купил машину в прошлом году перед блокадой за 460 тысяч рублей. Сейчас живая машина в такой комплектации будет стоить 530+. Изначально искал живую технику и кузов автомобиля. Выбирал между "Фабией", "Фиестой", "Фокусом" и даже "Гольфом". Первые два варианта отпали, т.к за ту же цену машины были гораздо скромнее по оснащению, да и пробеги были не намного меньше. "Гольф" за такие деньги найти живой так и не удалось.

Как насчет техники «Фокус»? У меня механика, двигатель 1,6 литра на 125 лошадей. Сцепление отрегулировано хорошо, машина едет плавно, если привыкнуть. Недостатком коробки Форд Фокус 3 является отсутствие синхронизаторов. Задняя может иногда вылетать с хрустом и треском.

К двигателю претензий нет. Меняйте масло вовремя, и машина не заведет голову. Я бы не сказал, что двигатель быстрый.

Читайте также:  Как правильно выбрать автозапчасти

Из минусов отмечу очень плохое качество покраски. Рыжики на задних крыльях и днище встречаются на «Фокусах» без исключения. Из достоинств Форд Фокус 3 отмечу плотную подвеску и наличие штатного парктроника.

Сергей, владелец Ford Focus III (универсал) 2012 года — реальный отзыв

Автомобилем владею с 2018 года. Изначально искал доступный в обслуживании (до 50 тысяч рублей в год), вместительный автомобиль в хорошем состоянии, на "ручке».

В итоге выбор пал на универсал Фокус, который имеет:

  • обогрев лобового стекла;
  • двухзонный климат;
  • датчики дождя и света;
  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • регулировка руля по высоте и вылету;
  • поясничная поддержка;
  • четыре подушки безопасности;
  • подогрев передних сидений.

Тяги двигателя хватает для обгона на трассе, мне и этого хватает. У моторов 1.6 проблема с "дизелем" на холодную. Но это было еще заводское и технически ни на что не влияет, по крайней мере для меня. В среднем двигатель потребляет 100 грамм масла. / 1000 км. Это считается в пределах нормы.

Подвеска Форд Фокус III

Все противоречия Ford Focus 3 за 4 минуты — отзыв после 6 лет владения, плюсы и минусы (1.6/125 л.с)

Порадовала настройка подвески: машина мягкая, но на скорости не чувствуешь, что это неуправляемый снаряд.

Техническое обслуживание: 130 тыс.км (прошло 120) полетела первая лямбда в первую банку. Оплата труда стоит 5000 руб.

Если у вас остались вопросы вы можете задать их на нашем форуме Форд Клуб, сам форум на данный момент переехал в Telegram-чат, перейдя по предложенной ссылке, вы попадете на страницу с приглашением Перейти в Чат — присоединяйтесь к нашему сообществу и общайтесь с владельцами авто марки FORD в удобном и современном формате.

ФОРД ФОКУС 3 РЕСТАЙЛИНГ. ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА. ford focus 3

замена лампочек — отдельная проблема: до фар добраться сложно. За год владения сгорел один ближний свет и один задний фонарь.

Вывод: машиной доволен. Он экономичный, комфортный и не вынес мне "мозг" за это время ни разу. Учитывая малое количество поломок, считаю Фокус 3 надежным.

Владелец Ford Focus III 2013 года — реальный отзыв

— В 2019 году искал машину в ценовой категории 400-500 тысяч рублей. Изначально рассматривались как «Рио», «Октавия» и «Веста». Но выбор пал на "Фокус" из-за его внешнего вида и дизайна салона. У меня на "роботе" двигатель 1,6 л (105 л.с.). Автомобиль стоил 420 тысяч.

Читайте также:  Как устранить неприятные запахи в автомобиле

Автомобиль был в довольно хорошем состоянии, но требовал некоторых вложений:

  • Восстановлена ​​рулевая рейка (6800 руб).
  • Поменял наконечник (1000 руб с заменой).
  • Ремень привода генератора оборвался прямо на дороге. Кое-как попал в сервис, замена с запчастью обошлась в 1650 руб.

Коробка более капризна и чувствительна к своевременному обслуживанию. Если следить за ее состоянием, проблем не будет. Но советую брать машину с уже сделанной коробкой, так как скорее всего вам потребуется капиталка или замена на пробеге в 100 тыс км. Все зависит от режима работы.

Вердикт: третий «Фокус» — надежная машина, которая нуждается только в плановом своевременном уходе.

Владелец Ford Focus III 2011 года — реальный отзыв

— В 2019 году я хотел выбрать автомобиль со следующими характеристиками:

 

  • левый руль;
  • экономичный 1,6-литровый двигатель;
  • автомобили не старше 10 лет;
  • универсал;
  • светлый цвет;
  • цена — ± 400 тыс руб;
  • без ДТП;
  • владелец.

 

Выбирал долго, но остановился на третьем "Фокусе" (за 470 тысяч рублей с двигателем 1.6 на 125 л.с и механике), так как слышал, что у Форда вообще хорошая управляемость, шумоизоляция и надежность.

За время полномочий поменял стабилизаторы поперечной устойчивости, передние тормозные диски и колодки, все жидкости, свечи и лампочку (пробег 130 тыс.км). Что касается стоимости запчастей, то в своем сегменте автомобиль безусловно доступен.

Отзывы владельцев Ford Focus III

К плюсам автомобиля можно отнести хорошую вместительность. В салоне достаточно места для четырех пассажиров, а в багажник поместится полноразмерная коляска.

Какие недостатки у «Форд Фокус 3»? На мой взгляд, учитывая цену автомобиля, их нет. Я доволен своим выбором, смотрю на машину с удовольствием.

�� Ford Focus 3 опыт владения, машине 12 лет

Двигателя с высоким крутящим моментом для города и трассы хватает для плавной езды. Конечно, без пассажиров веселее: механики дают двигателю поработать и «дышать полной грудью».

Читайте также:  Как заменить задние и передние тормозные колодки на Форд Фокус 3: подробная инструкция

Владелец Ford Focus III 2012 года — реальный отзыв

Сначала Фокус не понравился. В салоне тесно, двигатель слабенький, салон скрипит. Но когда машина попала в мое владение ("робот", 125 л.с.), я постепенно освоился и даже стал получать удовольствие от езды, хотя поначалу была мысль ее продать.

Что понравилось в машине?

  • Такси: по трассе машину везти не надо, трассу не чувствуешь.
  • На 150 тыс км заменил рычаги передней подвески (менял в сборе, так как шаровые более-менее нормального качества отдельно не продаются) за 5000 руб, опоры стабилизатора — 1500 руб, опорные опоры -1200 руб, рулевая штанги по 1500 руб. Я просто указал на то, что пошло не так из-за моей ошибки.
  • Со временем я привык к эргономике салона: для меня все под рукой.

Главный недостаток «Фокуса» — нежная коробка. Как-то поставил машину на крутой уклон в парковочном режиме. На следующий день при попытке переключиться на "Драйв" машина сильно дергалась. В итоге через пару дней "умер" блок ТСМ, который у дилера мне обошелся в 28 тысяч рублей.

Резюмируя, скажу: если за этой машиной ухаживать, она будет служить верой и правдой. Самое главное вовремя менять масла и вообще следить за состоянием двигателя и коробки передач.

Материал подготовил Андрей Спесивцев! А какая у тебя машина? Что вам в нем нравится, а что расстраивает? Расскажите в поле для комментариев.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Fordrazbor: блог об автомобилях марки Форд