- Возможности на бездорожье
- Как он едет?
- Двигатель
- Выводы
- Конкуренты
- Технические характеристики Ford Bronco
- Спортверсия
- Размеры
- Двигатель и трансмиссия
- Итог
- Видео
- Комплектации и цены
- Base
- Big Bend
- Black Diamond
- Badlands
- Outer Banks
- Wildtrack
- Комплектации и цены (для рынка США)
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Достоинства и недостатки
- Дизайн
- Начало продаж
- Фото
- Black Daimond
- Комплектации для рынка США
- Динамические показатели и расход топлива
Углубленная оценка Ford Bronco в сочетании с инновационной полноприводной моделью 2022 года показывает, что внедорожник высшего уровня превосходит одного из своих конкурентов, Nissan Murano, хотя и по сопоставимой цене»
Это не просто дизайнерский эксперимент. Возвращая на конвейер в 2021 году модель Bronco, фордовцы взяли за основу пикап Ranger: рама, неразрезной мост, все дела!
Настоящий динозавр в современной автофауне. А еще у него есть трехдверная версия, очень похожая пропорциями на нашу Ниву.
Мы раздобыли именно трехдверный Bronco с базовой наддувной «четверкой» 2.3 мощностью 270 л. с. в дорогой версии Badlands.
За океаном этот Bronco, предназначенный для рынка Мексики, стоил 69 500 долларов (4,5 млн рублей, если умножать на нынешний курс). Таможенный и утилизационный сбор – это еще два миллиона, больше, чем за подержанные машины. В итоге вместе с доставкой в Россию (из Америки в контейнере в Бельгию и далее автовозом) и услугами посредников цена поднялась до семи миллионов!
Какая там Нива! Это чуть дороже схожего внедорожника Jeep Wrangler, но дешевле, чем просят за Land Rover Defender.
Возможности на бездорожье
Издалека трехдверный Bronco кажется немногим крупнее Нивы. Но стоит подойти ближе – капот-то мне по грудь! Чтобы добраться до дальних уголков подкапотного пространства, нужно вставать на бампер. Благо он железный, а на крыльях есть петли, за которые можно хвататься. Силовыми проушинами в бампере и вовсе можно таскать грузовики.
Bronco построен на той же платформе, которую используют пикап Ranger и внедорожник Everest. Кузов стоит на раме. Передняя подвеска – на двух поперечных рычагах, сзади – мост на пружинах. У версии Badlands – прогрессивные амортизаторы Bilstein и увеличенный до 295 мм дорожный просвет.
Под днищем – почти 30 сантиметров, так что для успешной посадки надо ухватиться за поручень с торца передней панели или балку каркаса под кузовом.
Использовать верхние петли в качестве буксировочных не стоит. Они прикручены к крыльям и застрявший автомобиль могут не выдержать. Но пришвартовать к ним лодку или катер можно вполне.
Отличная внедорожная «геометрия» (угол въезда почти 45 градусов) дополнена понижающей передачей с отношением 3,06, блокировкой обоих дифференциалов и отключением переднего стабилизатора. Всё это позволяет оставить Ниву далеко позади.
Особенно понравилась функция силового разворота Trail Turn Assist. При развороте на скользком покрытии она подтормаживает внутреннее заднее колесо, и Bronco вертится практически на месте.
На льду ощущение такое, будто вращаешься вокруг своей оси.
Если нужен большой багажник, лучше разориться на пятидверную версию.
Как он едет?
На фоне этого я не ждал нормального поведения на ровной дороге. Дернув руль, уже приготовился ловить машину – но Bronco послушно направился в нужную сторону без пугающих кренов. Управляемость точно лучше, чем у Рэнглера.
На козырьке водителя пульт управления гаражными воротами.
Крышу можно снять, превратив Bronco в открытый внедорожник.
Интерьеры нынешних американских Фордов по харизме далеко впереди европейских моделей. Огромный «телевизор» медиасистемы – уже в базовой версии. Интерьер выглядит цивильно, хоть и сделан сплошь из жесткого ударопрочного пластика. В полу есть сливные пробки, а все кнопки защищены от влаги – салон можно мыть из шланга!
Сверху панели – прорезиненные клавиши дополнительных функций: блокировок межколесных дифференциалов (Spicer Perfoma-Track), распускания переднего стабилизатора и функции силового разворота.
Помимо управления полным приводом, шайбой можно переключаться между интересными режимами движения. Например, есть режим «Баха» – летом обязательно попробуем!
В плане комфорта картину портит ветер, с удовольствием гуляющий в лопухах-зеркалах и стыках съемной крыши. Да и большие внедорожные шины – не образчик тишины.
Двигатель
А что точно объединяет Bronco с Нивой – так это нехватка силенок под капотом. Не важно, что их тут намного больше – аж 270! Колеса-то огромные, да и машина немаленькая! Хорошо, что ни грамма ускорения не теряется в автомате. С его десятью ступенями кажется, что поток мощности никогда не прерывается. Спасибо за сочный звук двигателя – рядная «четверка» тоже может звучать красиво! Кстати, этот же турбомотор EcoBoost 2.3 стоит на купе Ford Mustang (ЗР № 9, 2022).
Но лучше бы предложили дизель. Альтернатива «турбочетверке» – два убийственных с точки зрения налогов V6 объемом 2.7 (310 л.с.) и 3 литра (400 л.с.).
Забираться на второй ряд, рассчитанный только на двоих, не очень удобно.
А как с обслуживанием? С некоторыми расходниками проблем нет. Тот же масляный фильтр можно купить во многих магазинах, как и свечи и другие мелочи (всё это унифицировано с популярными у нас моделями). А вот с воздушным фильтром посложнее – он пересекается только со старыми Эксплорерами и пикапами F‑серии. Но и его можно найти под заказ.
Выводы
Bronco – в США и Мексике так называют брыкающихся жеребцов на родео. Отсюда и характерная эмблема.
Слово bronco, вообще-то, означает необъезженную, строптивую лошадь. Однако Ford Bronco вовсе не производит впечатление дикого зверя. Весьма проработанный и современный автомобиль. В этом смысле он куда ближе к новому Дефендеру, нежели к кондовому Рэнглеру. С Нивой 45‑летней давности, пожалуй, сравнивать не будем.
Брыкается и кусается Bronco разве что ценой. За трехдверку с базовым мотором – семь миллионов? А если захочется длинный пятидверный вариант с более мощным двигателем, то ценник взлетит до десяти! За такие деньги можно взять три приличных китайских кроссовера. Но, как говорили на Диком Западе, этот жеребец стоит десятерых.
На асфальте Bronco удивительно послушен. Впечатление на шоссе портит только шум от ветра и колес.
Конкуренты
Большие трехдверки, помимо Форда, остались только у Лэнд Ровера и Джипа.
Defender 90 успел к нам попасть официально, но сейчас машины привозят по «параллельным» каналам. Дефы стоят минимум 8,5 млн рублей, а верхняя планка ограничена лишь фантазией и объемом банковского счета. Привозят машины как с трехлитровым дизелем (249 л. с.), так и с бензиновой рядной «шестеркой» объемом 3 литра (400 л. с.).
Jeep Wrangler стоит от 6 до 7 млн рублей за версию Sahara с наддувной «четверкой» мощностью 272 л. с. Любопытно, что в России продавались машины исключительно с 2-литровым мотором. Но в США Wrangler оснащается и двигателем V6 серии Pentastar (3,6 л, 285 л. с.). Правда, при заказе такого Джипа ценник будет на полтора-два миллиона выше из-за большего объема двигателя и дорогой растаможки.
Технические характеристики Ford Bronco
- Длина / ширина / высота / база 4412 / 2014 / 1826 / 2550 мм
- Снаряженная / полная масса 1590 / 2035 кг
- Двигатель бензиновый, P4, 16 клапанов, 2261 см³; 199 кВт / 270 л.с. при 5500 об/мин; 420 Н·м при 3000 об/мин
- Топливо / запас топлива АИ-95 / 64 л
- Трансмиссия полный привод; А10
Спортверсия
В прошлом году у «Форда» появился Bronco Sport. Несмотря на похожий стиль, это совсем другой автомобиль – полноприводный среднеразмерный кроссовер длиной 4,5 метра. В его основе лежит переднеприводная платформа C2, на которой построены нынешние Focus и Kuga. Под капотом – турбомотор объемом 1,5 литра (181 л. с.) и 8-ступенчатый автомат.
Bronco Sport вдвое дешевле большого Bronco. Годовалый автомобиль под ключ обойдется в 3–3,5 млн рублей, а новый – около четырех. По нынешним временам не сказать, что цены заоблачные. И это вполне достойная альтернатива китайским кроссоверам.
При этом на машине нет дополнительных внедорожных пакетов.
После поступления в продажу нового поколения Bronco в Сети начали появляться видео, демонстрирующие невероятные возможности машины — люди принялись испытывать ее возможности в заводских комплектациях.
Это видео было снято в пустыне Моаве штата Юта (США). Ездить по этой внедорожной трассе протяженностью 6,5 миль (10,5 км) рекомендуется только опытным водителям — здесь множество крутых подъемов и сложных расщелин. Джакузи Микки — самое известное препятствие на тропе: автомобили попадают в глубокую расщелину, выезд из которой практически вертикальный. Bronco выбирается из нее легко и непринужденно.
Во время движения внедорожника видно, как работает его подвеска и как переносится вес машины с колеса на колесо. Даже четырехдверные версии с более длинной колесной базой легко справляются с препятствиями благодаря большим углам въезда и съезда. При этом ни один из автомобилей в видео не оснащен внедорожным пакетом Sasquatch, который, в частности, отличается увеличенным дорожным просветом и 35-дюймовыми шинами.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новый Ford Bronco, выпуск которого планируется начать в 2020 году, стал возрождением культовой модели американского внедорожника. Это будет шестое поколение автомобиля, который перестал выпускаться в 1996 году. А впервые Бронко был представлен миру в далёком 1968 году. С годами он стал настоящей легендой бренда.
Дизайн нового внедорожника во многом повторяет внешность культового первого поколения, с оглядкой на современность. Форма кузова новинки практически идентична строению знаменитого автомобиля. Дизайнеры решили даже повторить оптику того «американца». Машина будет доступна в классическом трёхдверном, а также в пятидверном варианте. Версия с пятью дверями стала первой в истории данной модели.
В отличие от легенды, теперь хромированные элементы декора сменились неокрашенными пластиковыми. Также на радиаторе вместо названия бренда появилась надпись с указанием модели. Как и прежде, с автомобиля без труда можно снять крышу и двери. При этом у пятидверного Бронко крыша будет мягкой или жёсткой, тогда как у трёхдверного — только жёсткой.
Внутреннее пространство внедорожника останется довольно аскетичным. Но теперь здесь появятся дорогие отделочные материалы и современная мультимедийная система с огромным сенсорным экраном и богатым функционалом. Кроме того, на приборной панели установят специальные крепления для гаджетов.
Автомобиль сохранит рамную конструкцию. Производитель обещает хорошую гидроизоляцию салона. Двигатель будет запускаться с кнопки. Также появятся современные системы безопасности и электронные помощники.
Размеры
Для трёхдверной версии Bronco длина будет равна 4412 мм, ширина – 2014 мм, а высота – 1826 мм. Колёсная база составит 2550 мм, а клиренс – 213 мм. В пятидверном исполнении габариты автомобиля таковы: длина — 4813 мм, ширина — 2014 мм, высота – 1999 мм, колёсная база – 2946 мм. Дорожный просвет будет равен 211 мм. Также предполагается создание специального пакета повышенной проходимости. Такой автомобиль получит увеличенный клиренс и особые шины для езды по грязи.
У внедорожника с трёмя дверями объём багажника составит 668 литров, а с пятью – целых 1008 л. В обоих случаях это достаточно много, чтобы разместить всё необходимое для внедорожного отдыха, охоты или рыбалки.
Двигатель и трансмиссия
Шестое поколение этой модели Ford доступно лишь с бензиновыми двигателями. Первый мотор объёмом 2,3 литра имеет мощность 270 лошадиных сил и оснащён турбиной. Второй силовой агрегат обладает объёмом 2,7 л и двойным турбонаддувом, выдаёт мощность 310 л.с..
Внедорожник будет оснащаться семиступенчатой механической коробкой передач или десятиступенчатой автоматической трансмиссией. Он будет продаваться только с полным приводом.
Итог
Возрождённый Форд Бронко начнёт продаваться ориентировочно весной 2021 года. В США заявки на него принимаются уже сейчас. Когда начнутся его поставки в нашу страну, и какова будет стоимость новинки пока неизвестно.
Автомобиль обязательно найдёт немало поклонников среди ценителей внедорожной классики. Он ориентирован на тех, кто собирается использовать его по прямому назначению. Машина снаружи и внутри оформлена в духе легендарной классики жанра. Но при этом она оснащена всеми необходимыми современными опциями и отвечает нынешним требованиям безопасности.
Считается, что новинка может стать уверенным конкурентом Jeep Wrangler. Но при этом она полностью уникальна и самобытна. Создателям удалось сохранить характерные черты некогда популярного во всём мире внедорожника и адаптировать его к нынешним реалиям.
Видео
Возрожденный Ford Bronco стал одной из самых ожидаемых новинок нынешнего года. Компания долго решалась на этот шаг, ведь первый концепт-кар был показан еще в 2004 году. И даже после официального подтверждения планов о готовящемся начале производства Ford несколько раз переносил дебют. Выпуск предыдущего Bronco завершился в 1996 году — тогда одной из причин отказа от модели стала увядающая популярность трехдверных внедорожников, однако в гамме модели шестого поколения такая модификация все-таки появилась. И все же главное, что Bronco впервые в истории обрел пятидверную версию.
Дизайн нового вездехода навеян компактным внедорожником первого поколения, который дебютировал в середине шестидесятых: стилистические отсылки к оригинальному Bronco узнаются благодаря характерным линиям и пропорциям кузова, форме оптики, а также общей архитектуре передка и кормы. Однако крупными буквами на решетке радиатора теперь написано название модели, а не производителя. Обилие хрома уступило место многочисленным деталям из некрашеного пластика.
Ford Bronco станет прямым конкурентом модели Jeep Wrangler, а потому предлагает схожие возможности трансформации. С нового внедорожника точно так же можно снять не только секции крыши, но и безрамочные двери. Хотя справедливости ради стоит отметить, что подобные возможности трансформации в той или иной степени Bronco предлагал во всех поколениях. Кстати, съемные двери помещаются в багажник, что позволяет возить их с собой на случай непогоды, в отличие от того же Рэнглера, крупные двери которого приходится оставлять в гараже. Пятидверный Bronco в базовой версии оснащен мягкой крышей, хотя у трехдверной модификации она может быть только жесткой.
Интерьер соответствует внедорожному образу: на передней панели, центральном тоннеле и средних стойках кузова расположены рукоятки для седоков, которые, впрочем, можно открутить. Благодаря специальной обивке сидений, гидроизоляции кнопок и блоков управления, а также дренажным отверстиям в полу салон не боится воды. В духе времени новый Bronco имеет медиасистему (с экраном диагональю 8 или 12 дюймов), шайбу-селектор режима работы трансмиссии и кнопку запуска двигателя. А на передней панели предусмотрены штатные крепления для гаджетов.
Ford Bronco предложен с двумя бензиновыми агрегатами. Базовой стала турбочетверка EcoBoost 2.3 (273 л.с., 420 Нм), которая работает в паре с семиступенчатой «механикой» или десятиступенчатым «автоматом». Альтернатива — мотор V6 EcoBoost 2.7 (314 л.с., 542 Нм) с безальтернативной десятиступенчатой автоматической коробкой передач. А еще Ford предлагает два варианта полноприводной трансмиссии, которые различаются передаточным числом «понижайки» в раздаточной коробке: 2,72 или 3,06. Кроме того, компания заявляет, что новый Bronco может таскать прицепы массой более полутора тонн.
По закону жанра, Bronco имеет рамную конструкцию, унифицированную с пикапом Ford Ranger. Но если Jeep Wrangler до сих пор стоит на двух неразрезных мостах, то у Bronco такая конструкция только сзади. А спереди — независимая подвеска. Дорожный просвет у трехдверного внедорожника чуть больше, чем у его пятидверного собрата (213 и 211 мм соответственно), хотя для всех семи комплектаций, включая базовую версию и лимитированную серию First Edition, будет доступен специальный внедорожный пакет Sasquatch. Он включает большие колеса с грязевыми шинами внешним диаметром 35 дюймов, доработанную подвеску и блокировки дифференциалов, а прибавка к дорожному просвету — еще 56 мм.
В Америке Ford уже открыл прием предварительных заявок на Bronco: чтобы оказаться в числе первых обладателей нового внедорожника, достаточно внести 100-долларовый депозит. Цены начинаются с 28500 долларов против 28300 за Jeep Wrangler. Начало поставок серийных машин запланировано на весну 2021 года.
А еще Ford представил кроссовер Bronco Sport, о котором мы рассказали отдельно.
Брутальные внедорожники во все времена пользовались большим спросом и Форд Бронко 2022 в данном случае не является исключением. Автомобиль на рынке уже достаточно давно. Правда, некоторое время он покидал конвейерную линию, но в прошлом году снова вернулся. Модель пока доступна только для североамериканских покупателей в 7 модификациях, где стоимость базовой начинается от 28,5 долларов или 2,091 миллиона рублей (в соответствии с российским курсом). Автомобиль оснащается двумя возможными силовыми установками, в паре с которыми работает либо автоматическая, либо механическая коробка передач. Помимо яркой брутальной внешности внедорожник может похвастаться богатым оснащением и хорошими показателями проходимости.
На сегодняшний день Форд Бронко 2022 доступен для оформления предварительного заказа. Что касается старта свободных продаж модели, то данной информации пока не предоставлено. Внедорожник предлагается в семи комплектациях, отличающихся доступным оснащением, а также силовой частью. Цена базовой версии начинается от 2,091 миллионов рублей. Как было сказано выше, автомобиль привлекает внимание достаточно неплохими техническими характеристиками, новым кузовом, высоким уровнем безопасности и проходимости, а также брутальным дизайном, с которым можно познакомиться по фото, которые представлены в данном обзоре.
Для внедорожника предусмотрено два возможных двигателя. Для базовых модификаций автомобиля предлагается бензиновый четырехцилиндровый турбированный агрегат с рабочим объемом 2,3 литра. Мощность мотора достигает 270 лошадиных сил при тяге равной 420 Н*м. Совмещается данный двигатель либо с семидиапазонной механической коробкой передач, либо с десятиступенчатой автоматической КПП. Что касается привода, то здесь задействованы все четыре колеса, как и положено настоящему внедорожнику. В качестве второго агрегата выступает М-образный мотор с технологией двойного турбонаддува. Его объем соответствует 2,7 литрам, а отдача достигает 310 лошадиных сил с крутящим моментом на уровне 542 Н*м.
Ford Bronco 2022 базируется на рамной архитектуре, для которой предусмотрена независимая подвеска со стойками McPherson спереди, а сзади – многорычажная конструкция. Значения основных параметров во многом зависят от исполнения автомобиля. Модель доступна не только в пятиместном варианте, но и с салоном на три посадочных места. Так, для первого варианта габариты соответствуют 4 813х2 014х1 999 мм (длина, ширина и высота, соответственно), а для второго – 4 412х2 014х1 826 мм. Межосевое пространство для укороченной версии характеризуется 2 550 мм, а для удлиненной – 2 946 мм. Вес внедорожника также зависит от числа посадочных мест и оснащения, находясь в пределах 1 460-1 650 килограмм. Дорожный просвет модели составляет 211-213 мм. В багажник можно вместить до 668 литров груза в стандартном положении, но со сложенными сидениями объем увеличивается до 2 197 л. Емкость топливного бака – 64/79 литров.
Комплектации и цены
Форд Бронко 2022 пока доступен только для предзаказа в семи разных модификациях, где стоимость базовой начинается от 2,091 миллионов рублей. Как было сказано выше, внедорожник можно приобрести либо в трех-, либо в пятиместном исполнении, а также с двумя возможными силовыми установками и трансмиссиями.
Base
Данная модификация автомобиля считается базовой, где предусмотрено стандартное оснащение, которое идет для всех остальных версий. В этом исполнении модель может предлагаться с двумя возможными силовыми агрегатами и КПП. Что касается доступных опций, то здесь предусмотрены:
Big Bend
Вторая по списку комплектация предусматривает оснащение, доступное для базовой модификации, а также ряд дополнительных опций. К последним можно отнести литые колесные диски, размер которых уже увеличен до 17 дюймов. Противотуманные фонари в данном случае идут с диодными лампами, а для заднего стекла доступен стеклоочиститель. Оплетка рулевого колеса выполнена из высококачественной кожи.
Black Diamond
В данной версии внедорожник также доступен с двумя силовыми установками и трансмиссиями, а также оснащением, предусмотренным для первых двух модификаций. Из дополнительных опций здесь стоит отметить отделку всего салона кожей и появление буксировочных крюков, которые располагаются не только на переднем бампере, но и на заднем.
Badlands
Внедорожник в этом исполнении оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями матричного типа и акустической системой Band&Olufsen. Для последней, кстати, предусмотрен сабвуфер и десять встроенных динамиков. Информационно-развлекательный комплекс здесь оснащается сенсорным монитором на 12 дюймов. Изменений в силовом оснащении, как и в рассмотренных выше версиях, нет.
Outer Banks
В отношении двигателей и КПП здесь также нет изменений – доступны оба варианта. Зато в оснащении предлагаются дополнительные опции. Так, колесные диски увеличены до 18 дюймов, а корпус внешних зеркал окрашен в тот же цвет, что и сам кузов.
Wildtrack
В данном исполнении внедорожник можно приобрести только с 2,7-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Имеются изменения и в плане оснащения. Автомобилю дополнительно доступны:
- противотуманные фонари со светодиодным наполнением;
- модуль контроля движения в полосе;
- система мониторинга «слепых» зон;
- кнопка активации двигателя в салоне;
- функция подогрева для сидений первого ряда;
- климат-контроль с управлением на две зоны;
- боковые зеркала с автоматическим затемнением.
Силовая часть автомобиля в этой комплектации полностью повторяет предыдущую, но в списке опций имеются некоторые изменения. Так, внедорожник дополнительно оснащается:
- навигационным модулем;
- адаптивным круиз-контролем;
- электроприводом для кресел первого ряда;
- повторителями сигналов поворота, встроенными во внешние зеркала;
- функцией обогрева рулевого колеса;
- парктрониками на переднем и заднем бамперах.
Комплектации и цены (для рынка США)
Как было сказано выше, Ford Bronco 2022 базируется на рамной архитектуре, которая отличается высоким уровнем устойчивости и проходимости в условиях серьезного бездорожья. Несмотря на это, внедорожник вполне неплохо себя чувствует и на асфальтированной дороге, обеспечивая безопасность всем участникам движения. Автомобиль оснащен большим числом помощников и прочими датчиками, контролирующими состояние транспортного средства. В салоне установлены подушки безопасности, ремни и ряд других полезных опций. В целом, внедорожник получил хорошую оценку в плане защиты как самого транспортного средства, так и водителя с пассажирами.
Управляемость и внедорожные характеристики
Что касается управления Ford Bronco, то здесь нареканий со стороны автолюбителей не будет. Внедорожник адаптирован для эксплуатации в любых условиях, что подразумевает большое число датчиков и систем помощи водителю. Автомобиль быстро реагирует на рулевое управление, вписываясь в любые повороты, а также не отклоняясь от движения по прямой. Тем более для этого предусмотрено множество ассистентов. Бездорожье для внедорожника – это родная стихия, для которой он и создан. Для этого у автомобиля имеется все необходимое – рамная архитектура, защитные накладки на днище и самом кузове, технология Roll Stability (предотвращает переворачивание транспортного средства) и прочие системы управления.
Достоинства и недостатки
Конечно, в данном случае найти недостатки достаточно сложно, так как внедорожник хорош со всех сторон. Первое, что хочется здесь отметить – это отличные управляемость и проходимость. Надо сказать, Ford Bronco именно за эти параметры и ценится. Также к преимуществам модели стоит отнести дизайн – яркий, брутальный и современный. В салоне предлагается не только высокотехнологичный уровень оснащения, но и комфорт с безопасностью для всех участников движения. К явным недостаткам внедорожника можно отнести большой расход топлива и дорогое обслуживание, хотя все характеристики автомобиля пока еще не раскрыты.
Дизайн
Внешний вид Форд Бронко максимально приблизили к первому поколению, что только увеличило популярность модели. Причем внедорожник смотрится вполне современным и стильным. Здесь гармонично сочетаются брутальные нотки с технологичными и внедорожными решениями. Немного необычно смотрится на фоне квадратных очертаний абсолютно круглая головная оптика. Конечно, стоит отметить габариты модели – это достаточно крупный внедорожник, который точно никого не оставит равнодушным. В том же необычном стиле, что и остальные детали экстерьера, оформлена радиаторная решетка, где расположилась надпись «BRONCO». На переднем и заднем бамперах можно заметить довольно крупные буксировочные крюки, подчеркивающие мужественный характер исполнения.
Интерьер же демонстрирует классический стиль оформления, где присутствуют те же прямоугольные линии, что и в экстерьере. Центральная консоль оснащена довольно большим сенсорным монитором информационно-развлекательного комплекса, такой же крупной приборной панелью, трехспицевым рулевым колесом, аккуратным блоком с клавишами управления встроенным оборудованием. Рычаг КПП получил стандартное исполнение, что гармонично сочетается с остальными деталями интерьера. Эргономичные кресла обеспечивают комфорт и удобство.
Начало продаж
Несмотря на то, что производитель ранее объявлял о старте продаж внедорожника в начале текущего года, модель пока доступна только для предзаказа. Кстати, на автомобиль уже получено достаточно большое число заявок, выполнить которые компания сможет не ранее следующего года. В связи с этим многие эксперты ожидают выхода внедорожника на рынок не раньше 2022 года.
Ford Bronco пока не поступил в свободную продажу, но уже известны основные соперники, с которыми модель столкнется на рынке:
Фото
Появление нового Ford Bronco и его версии Sport многие американцы ждали несколько лет. Одноименный внедорожник в США уже стал легендой. Поэтому местные водители возлагали большие надежны на новый Ford Bronco Sport 2022 года. Но, как оказалось, американская модель не соответствует тем критериям качества, которые предъявляют к ее одноклассникам. Впрочем, это не помешало Bronco Sport в рейтинге популярности обойти Toyota RAV4.
Понятно, что Bronco Sport любит бездорожье. Хорошей новостью является то, что Bronco Sport отлично справляется с ездой по грязи. Плохая новость заключается в том, что по асфальтированной улице он едет гораздо менее приятно.
Bronco Sport подразумевает молчаливое признание того, что вы отдаете предпочтение внедорожным возможностям, а не традиционному комфорту кроссовера. Таким образом, ему по своей сути не хватает плавности хода, которую вы получаете от конкурентов, таких как Honda CR-V или Mazda CX-5. Например, подвеска Badlands, настроенная для езды по грязи и камням, часто приводит к ухабистой езде по различным дорожным покрытиям. А поскольку Bronco Sport имеет вертикальную конструкцию, на большинстве скоростей слышен шум ветра.
Честно говоря, я не смог устоять перед новым Bronco II. Мой совет: ЖДИТЕ! У меня уже есть проблемы с электроникой (и одна обычно порождает другую).
Как было отмечено выше, Bronco Sport больше ориентирован на эксплуатацию по бездорожью. Поэтому на ровном асфальте американская модель не демонстрирует плавный ход и вызывает определенный негатив со стороны владельцев. Но более важно то, что Bronco Sport — это принципиально новый автомобиль. Поэтому он не лишен типичных проблем. В частности, очень много владельцев отмечает плохую бортовую электронику. В результате, во время езды по бездорожью Bronco Sport может попросту остановиться, превратившись в недвижимый и дорогостоящий «хлам».
Ездит очень жестко и громко на малых скоростях. Необъяснимый скрежет металла и трепетание, с которыми Форд не справляется, мешает вождению.
Внутри полезность Bronco Sport является преимуществом перед многими соперниками. Спереди много места, особенно над головой, и легко скользить внутрь благодаря широкому диапазону регулировок передних сидений. Еще одна сильная сторона — расположение элементов управления, а циферблаты как для трансмиссии, так и для выбираемых режимов движения ложатся прямо в вашу руку.
Bronco Sport может легко вместить детские сиденья сзади, но в него сложно загрузить громоздкие сиденья, обращенные назад, из-за дверей, которые открываются не очень широко. И имейте в виду, что максимальная буксировочная способность в 2200 фунтов, даже с дополнительным пакетом буксировки, не очень впечатляет по сравнению с Toyota RAV4 или даже Ford Escape.
Несмотря на сказанное, Bronco Sport не лишен ряда явных преимуществ в сравнении с одноклассниками. Однако американская модель не превосходит их по основным параметрам. В частности, ее нельзя назвать семейным автомобилем или использовать для транспортировки груза. Оба фактора играют важную роль для американцев при выборе внедорожника.
У автомобиля плавная, уверенная езда, и он кажется больше, чем компактный внедорожник. Интерьер удобный и тихий, без каких-либо необычных шумов, о которых упоминали другие. Мощность двигателя хорошая, а расход топлива обычно составляет 27 миль на галлон на обычном газе. Тормоза превосходны. Недавно я проехал на трассе в сильный ливень и начал аквапланировать. Я перевел привод в скользкий режим, и Bronco полностью восстановил сцепление с дорогой и я был в полной безопасности.
Но даже при таких негативных отзывах Bronco Sport, по мнению многих владельцев, зарекомендовал себя с лучшей стороны.
Запись перемещена в архив
Бронко является одной из культовых моделей в Америке. Он станет серьезным конкурентом другому культовому внедорожнику — Jeep Wrangler.
Новинка Форда будет выпускаться в двух версиях — в виде классического 5-дверного внедорожника Bronco Sport и 3-дверной короткобазной версии Bronco.
Аскетичной машину не назовешь — модель оснащена всеми привычными современными системами, включая мультимедийную с 12-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающую Apple CarPlay и Android Auto. В навигатор загружено более тысячи карт, а водители смогут прокладывать по ним собственные маршруты и делиться ими. Это настоящая внедорожная социальная сеть.
Также есть круиз-контроль для бездорожья, система Trail Turn Assist для уменьшения радиуса поворота, камеры кругового обзора и многое другое. Дорожный просвет внедорожника составляет почти 30 см.
В базе Bronco оснащается турбированным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost мощностью 270 лошадиных сил и 420 Нм, который работает в паре с 7-ступенчатой механической коробкой передач Getrag-Sourced, либо с 10-ступенчатым автоматом. Также предлагается внедорожник с битурбированным 2,7-литровым мотором V6 EcoBoost мощностью 310 л.с. и 542 Нм, к которому прилагается исключительно автомат.
Поставки нового Форда Бронко должны начаться весной 2021 года. Внедорожник будет предлагаться в шести комплектациях, не считая ограниченной серии First Edition стоимостью 59 305 долларов (примерно 4,2 млн рублей). Стоимость же самого доступного автомобиля составит от 28 500 долларов (около 2 млн рублей).
Ford Bronco – внедорожник американского концерна, который производился в период с 1966 по 1996 годы. После этого разработчик отказался от выпуска данной модели. Автомобиль вновь сошел с конвейера лишь в 2020 году. Нынешнее поколение является уже шестым по счету в модельном ряду и по стилю оформления достаточно близко к представителю первой генерации. Форд Бронко 2021 года доступен на рынке в трех и пятиместном вариантах исполнения и отличается максимально возможной функциональностью. В данный момент производителем объявлено о выпуске семи комплектаций внедорожника, цены на которые будут начинаться с 28,5 тысяч долларов, что эквивалентно 2,2 миллиона рублей. Моторная гамма для внедорожной модели представлена 2,3 и 2,7-литровыми силовыми агрегатами. В списке главных конкурентов авто находятся Jeep Wrangler, Land Rover Defender, а также Toyota 4Runner.
Американский внедорожник в шестом поколении получил абсолютно новый кузов, который выделяется на фоне большинства конкурентов. Уникальные технические характеристики и значительное количество комплектаций делают внедорожную модель потенциальным лидером в своем сегменте. Цены на Форд Бронко 2021 года, учитывая широкий уровень доступного оборудования, можно назвать очень конкурентоспособными. Фото новой модели доступны в данном обзоре.
Для комплектации Base, являющейся базовой, производитель предусмотрел такие стандартные возможности:
Следующей в списке значится вариация Big Bend, которая в дополнение получила такие сервисы:
- литые 17-дюймовые диски;
- противотуманки с диодными лампами;
- очиститель заднего стекла;
- оплетка из кожи на руль.
Black Daimond
Для модификации Black Daimond производитель предлагает:
- обивка салона внедорожника из кожи;
- дополнительные буксировочные крюки спереди и сзади.
В комплектации Badlands автолюбителю будут доступны такие возможности:
- ходовые огни со светодиодными матрицами;
- аудиосистема компании «Bang&Olufsen», десять встроенных динамиков, а также сабвуфер;
- сенсорный дисплей мультимедиа на 12 дюймов.
Вариация Outer Banks будет предлагаться с такими сервисами:
- диски колес на 18 дюймов;
- боковые зеркала окрасом в цвет кузова.
Для внедорожника в исполнении Wildtrack положены:
- светодиодные противотуманки;
- возможность запуска силового агрегата внедорожника с помощью кнопки;
- подогрев передних сидений;
- ассистент, предотвращающий выезд за пределы полосы движения;
- контроль за обстановкой в «слепых» зонах;
- двухзонная климатическая установка;
- зеркало заднего вида с эффектом самозатемнения.
Комплектация First Edition будет дополнена такими сервисами:
- встроенные повторители поворотов в боковые зеркала;
- электрический привод переднего ряда кресел;
- беспроводная зарядка для смартфонов;
- обогрев руля;
- адаптивный круиз-контроль;
- передний и задний парктроники;
- определение уровня давления в шинах;
- встроенный навигатор.
Комплектации для рынка США
Моторная гамма, которую производитель предусматривает для установки на новый Ford Bronco 2021 года, представлена двумя моторами. Первый – 2,3-литровый бензомотор на четыре литра с турбиной, производительность которого составляет 270 лошадиных сил, а развиваемый крутящий момент равен 420 Н*м. Совместно с данным агрегатом производитель предлагает задействовать7-ступенчатую механическую КПП либо 10-скоростную трансмиссию-«автомат». Также внедорожнику положена система с ведущим приводом на все колеса.
В качестве альтернативы под капотом внедорожной модели предусмотрена возможность задействовать 2,7-литровый М-образный бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, который способен выдавать максимальную мощность в 310 «лошадей». Его крутящий момент будет составлять 542 Н*м.
Говоря о технических особенностях внедорожника необходимо отметить, что он построен на основе рамного шасси, аналогичного тому, которое задействовано для производства Ford Ranger T6. Ходовая часть представлена двумя независимыми подвесками со стойками МакФерсон, установленными спереди, и многорычажной конструкцией – сзади. Также внедорожник получил задний неразрезной мост. Тормозная система классическая, состоит из передних и задних дисковых механизмов, а также электронного стояночного тормоза.
К числу главных габаритных параметров внедорожника можно отнести:
- размеры кузова – 4412 х 2014 х 1826 мм для трехместной модели и 4813 х 2014 х 1999 мм – для пятиместного авто;
- количество мест – 3 либо 5;
- клиренс – 211-213 мм;
- колесная база – 2550-2946 мм;
- масса авто – 1460-1650 кг;
- емкость бензобака – от 64 до 79 литров;
- багажник – от 668 до 2197 литров.
К управляемости внедорожником сложно предъявить какие-либо претензии. Он очень уверенно держится на прямой, твердо входит в повороты, не демонстрирует значительных кренов, а также в сложных ситуациях активирует работу помощников, благодаря которым рулежка автомобилем значительно упрощается.
Внедорожный потенциал нового Ford Bronco просто великолепен. Разработчики создали данное авто на базе рамы из высокопрочной стали, а наличие полноприводной системы, большого клиренса и системы переключения между режимами еще больше повысило ездовые показатели модели в условиях бездорожья. Днище автомобиля защищено специальными щитками, которые способны закрывать все ключевые агрегаты и надежно защищать их от повреждений. Причем, в наиболее оснащенной вариации они способны выдержать даже вес внедорожника в случае, если он «усядется» на днище.
Также в автомобиле присутствует система Roll Stability, которая защищает внедорожник от переворачивания. По данным производителя, новинка сможет преодолевать брод, высотой до 851 мм. Кроме того, покупатель сможет в случае необходимости заказать прямо с завода модификацию, оснащенную 35-дюймовой резиной.
Насколько дорогим окажется в содержании Ford Bronco, пока неизвестно. В то же время, учитывая массу встроенных сервисов для внедорожника, а также наличие мощных двигателей, можно предположить, что данную модель нельзя будет отнести к классу бюджетных.
Динамические показатели и расход топлива
Автомобиль оснащен достаточно мощными силовыми агрегатами, демонстрирующими внушительные возможности крутящего момента. Поэтому, помимо наличия мощных внедорожных свойств, американец окажется еще и достаточно динамичным. В то же время, комплектация высокопроизводительными двигателями предполагает и достаточно серьезный расход топлива. А учитывая внедорожную направленность Ford Bronco 2021 года, можно с уверенностью сказать, что потребление бензина явно будет превышать показатель в 10 литров на 100 км пути.
Как отмечают эксперты, внешность американского внедорожника достаточно близка к модели Bronco самого первого поколения, выпускавшейся до 1977 года. Данное сходство проявляется в установке круглой головной оптики, абсолютно плоских боковых частях кузова и общих габаритах авто. Спереди можно отметить установку необычной решетки радиатора, середина которой наполнена мелкими ячейками. На ней расположена надпись «BRONCO». Передний бампер также получился не таким, каким его делает большинство производителей. Он представлен компактным неокрашенным пластиковым элементом, в который встроены аккуратные круглые противотуманки, а также вырез под буксировочный крюк.
Боковая часть также не позволяет узнать в автомобиле современную внедорожную модель. Ретро-форма дверей, выступающие колесные арки с дополнительной пластиковой защитой, прямая прямоугольная крыша – все это совсем не похоже на модели нынешнего поколения. На двери багажника установлено запасное колесо, а она сама открывается не сверху вниз, а справа налево.
Салон также получил более классическую отделку с прямоугольными формами. На вершине центральной консоли располагается крупный сенсорный дисплей, а под ним – блок регулировок климат-контроля и аудиосистемы. Тоннель оснащен классическим селектором управления трансмиссией и шайбой переключения между режимами езды. Приборная панель представлена цифровым дисплеем, на который выводится вся необходимая для контроля за состоянием авто информация. В салоне установлены комфортные кресла с развитой поддержкой и солидными подголовниками.
О начале приема предварительных заказов на покупку возрожденного внедорожника производитель уже сообщил. Однако в салоны к дилерам у себя на родине Форд Бронко попадет не ранее конца 2020 начала 2021 года. Планирует ли продажи Bronco американский производитель на российском авторынке – пока неизвестно.
Поскольку новый Форд Бронко 2021 года является самым настоящим внедорожником в прямом понимании этого термина, то и в числе конкурентов у него будут схожие модели. К таковым относятся: Jeep Wrangler, Land Rover Defender, а также Toyota 4Runner.