Shinsale

Замена ремня ГРМ в Ford Mondeo: подробные инструкции

Монтаж и калибровка нового ремня ГРМ

Ford Mondeo 2017 замена ГРМ 1.5 дизель

Автопроизводитель из Соединенных Штатов рекомендует всем владельцам «Форд Мондео» проводить замену ремня ГРМ каждые 5-6 лет или после проезда 60 тыс. км. Чтобы выполнить эту процедуру самостоятельно, вам потребуются следующие инструменты: ключ размером 18, ключ с головкой 8 и 13, а также торцевой ключ 10.

Замена ремня ГРМ двигателя NGA на Ford Mondeo 1993

Конечно, не у каждого водителя есть гараж с смотровой ямой, но на будущее считаем это идеальной ситуацией или близкой к ней. Если замена проводится на ровной дороге, автомобиль придется поднять при помощи домкрата. Мы предоставляем вам инструкцию по замене ремня ГРМ на автомобиле «Форд Мондео»:

Ford Mondeo 1.6 EcoBoost замена ремня ГРМ

  • Подгоните автомобиль над смотровой ямой. Если ее нет, используйте домкрат, чтобы приподнять переднюю часть автомобиля. Установите опоры, чтобы автомобиль не скатился. После выполнения подготовительных мероприятий снимите переднее колесо.
  • Удалите брызговик, если он установлен на вашем автомобиле.
  • Затем следует разрезать ремень, отвечающий за вращение насоса. Вам понадобится нож или любой другой подходящий для этой цели предмет.
  • Использование ножа — ремонт повторно, демонтаж второстепенного ремня. Вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему разрезать ремень, а не просто демонтировать его? Все просто — ГРМ-ремень нельзя использовать повторно. Этот автомобильный элемент предназначен для единичного использования на одном автомобиле до полного или вынужденного износа.
  • Установите поршень цилиндра так, чтобы был соблюден такт сжатия ВМТ. В механизме используются валки. Чтобы точно установить их, используйте стопорную пластинку. Впрочем, для нормальной калибровки ремня она необязательна, поэтому воспользуйтесь ею.
  • Используйте отвертку, чтобы поддерживать шкив насоса. Это позволит избежать проворачивания ремня. Ослабьте болты, убедитесь в неподвижности ремня и полностью выкрутите болты.
  • Нужно полностью снять шкив водяного насоса, который должен быть в подвешенном состоянии.
  • Затем вам нужно открутить 12 болтов: 3 из них крепят крышку механизма ГРМ, а остальные 9 закреплены на верхней приводной крышке.
  • Следующим шагом будет снять опору двигателя, чтобы она не мешала дальнейшей работе.
  • На подвеске двигателя также расположены несколько болтов-фиксаторов (на кронштейне). Их также нужно снять.
  • Мы уже говорили о том, что ремень ГРМ всегда находится в натяжении, и его состояние влияет на работоспособность узла. Возьмите пассатижи и ослабьте это натяжение. Чтобы сделать это, нужно повернуть пружины в обратном порядке. Поворачивайте их, пока отверстия в кронштейне и подвижной планке не совпадут.
  • Установите штифт-фиксатор в образовавшееся отверстие.
  • После выполнения предыдущих действий, ремешок привода становится доступным для снятия. Чтобы его снять, поверните его против часовой стрелки. Будьте осторожны, чтобы не задеть коленвал, в противном случае поршень может повредиться.
  • Отверните болт, который удерживает натяжной ролик.
Читайте также:  Ford Transit: почему он идеальный выбор для доставки грузов и людей в разных сферах, рассказывают эксперты

✅ Замена ремня ГРМ на Ford Mondeo

Запомните, что если вам нужно только заменить ролик ГРМ, снятие ремня совсем необязательно. Эти два элемента никак не мешают снятию и установке друг друга.

  • Снимите ролик. После замены его установку нужно выполнить в обратной последовательности.
  • Используйте фиксатор ролика. Закрепите всю конструкцию болтами.
  • Верните крышку короба ГРМ на место после замены ролика. Крепежные болты, которые были сняты ранее, следует закрутить в два этапа: в первый раз закрутите их с моментом 45 Н на метр, а затем докрутите до прямого угла.
  • Снять пластину, которая была установлена на распредвале, чтобы продолжить сборку узла.
  • Будьте осторожны. Автомобиль должен быть на ручном тормозе и находиться в нейтральной передаче. Медленно проворачивайте коленвал без достижения ВМТ.
  • Установите коленвал таким образом, чтобы успешно достичь стержня.
  • Поздравляем! Вы уже на финишной прямой. Установите пластину-фиксатор и проверьте натяжение ремня ГРМ. Он должен быть правильно натянут и находиться в правильном положении.
  • После проверки правильности монтажа пластины, снимите фиксирующую пластину. Установите заглушку на ее место.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Fordrazbor: блог об автомобилях марки Форд