Вместе с товарами были включены кнопки, пакет зажимов и кабельная сборка для управления (на случай, если понадобится). Прежде всего необходимо проверить наличие кабельной сборки для автомобильного круиз-контроля в комплектации машины.
Снимаем нижнюю часть кожуха рулевой колонки (крепится двумя болтами) и проникаем под руль. Там можно заметить толстый свод проводов, ведущий к рулю, рядом с замком зажигания.
Если в сплетении шесть жил, то все великолепно, ваш автомобиль имеет заводскую проводку. Если их четыре, то нужно будет использовать прилагаемую проводку из Китая. К счастью, у меня уже была своя проводка).
На всякий случай отключаем клемму от аккумулятора и ждем около десяти минут, чтобы при удалении подушки она не выпустила себя прямо в лицо ))) хотя я лично считаю, что это все ерунда и ничего не произойдет.
Итак. Подождали десять минут, сняли оболочку и приступаем к удалению подушки безопасности.
Для удобства перемещаем руль максимально к себе и вниз.
Для снятия подушки необходимо отстегнуть крепления в трех местах.
Вот как я поступал:
Рекомендуется начать с отщелкивания нижнего крепления, чтобы открутить руль из его прямого положения и повернуть его на 180 градусов. Отверстие можно найти, протянув палец с задней стороны руля.
Вставляем плоскую отвертку в то место и обнаруживаем металлическую спицу. Ее просто нужно осторожно поднимать и происходит небольшой щелчок, после которого подушка слегка отступает от руля. Затем с помощью такого же инструмента отделяем оставшиеся два крепления.
Осторожно вытягиваем подушку к себе. От нее идут 2 провода. Гудок и питание для подушки. Отсоединяем их и откладываем подушку в сторону. Основное задание выполнено!
После этого берем в руки нож, предпочтительно тонкий. Лучше всего строительный, и аккуратно начинаем вырезать места для посадки.
Получается, что глубина выреза составляет примерно один сантиметр.
В ширину практически простирается от верхней до нижней спицы. Главное не спешить, чтобы не испортить размеры выреза.
Когда посадочные места будут готовы, нужно поместить в них кнопки и вкрутить по два винта в каждый блок кнопок. Здесь также не стоит торопиться, так как эти винты с удовольствием пройдут мимо предназначенных для них мест и вылезут ниже кнопок…
Итак, кнопки готовы. Осталось только проводить провода.
Можно просто забить и подключить напрямую поверх всего, что находится в чашке, но лучше все же сделать как нужно.
Для выполнения данной задачи потребуется разобрать один из четырех болтов, удерживающих черный обод. Два из них находятся непосредственно на виду, и еще один находится на задней стороне руля сверху.
После снятия обода, необходимо уложить провода под ним.
Для подключения проводов можно предварительно вытащить разъем и после этого вставить провода. Провода вставляются в любой последовательности, в последние два контакта.
Необходимо проверить, что китайские провода вставлены полностью. Лично я натолкнулся на не очень хорошее качество таких проводов, поэтому настоятельно рекомендую вам осуществить проверку!
Теперь мы начинаем собирать все в обратном порядке. Вставляем штекер на свое место, закручиваем 2 болта, и это все. Теперь мы можем проверить работоспособность кнопок либо без подушки, либо сначала надеть подушку. Подключаем 2 провода.
Осторожно последовательно защелкиваем 3 крепления подушки безопасности.
Уверенно надеваем клемму на Аккумулятор и, задержав дыхание, прислушиваемся к звукам в салоне)) если там не раздался выстрел и не видно огромного белого предмета, значит все идеально!) ВСЕ ЭТО ШУТКИ ))
Для проверки работоспособности кнопок необходимо:
- Установите ключ в положение 1
- Удерживайте кнопку обогрева стекла заднего и ключ в положении 2
- Отпустите кнопку
- Борт компьютер подает одиночный сигнал, что вы вошли в тестовый режим
- Последовательно нажмите кнопки
- Если при нажатии машина гудит, значит все в порядке)
- Если нет, то не волнуйтесь! Проверьте подключение проводов или убедитесь, что у вас есть штатная проводка круиза от мозгов к рулю.
- Теперь вам нужно самостоятельно активировать функцию круиз контроля через электронный модуль (ELM-провод), или найти человека на форде, который этим занимается))
- Принцип работы круиз-контроля:
- Нажмите кнопку ON
- Разгонитесь до нужной вам скорости
- И нажмите кнопку SET +
- После этого зажгется значок круиза на приборной панели и вы можете отпустить педаль газа
- Если нажать SET + еще раз, автомобиль начнет ускоряться (довольно быстро)
- Соответственно, если нажать кнопку "-", скорость будет постепенно снижаться
- При нажатии на педаль тормоза или сцепления, круиз перейдет в режим ожидания
- При нажатии кнопки RES, круиз вернется к последней установленной скорости
Мне также говорили, что круиз-контроль начнет работать только с 4-ой передачи и при скорости 40 км/ч. Это все ерунда. У меня он работал даже на 2-ой передаче со скоростью 20 км/ч)))) Хотя зачем он нужен при такой скорости))
Это довольно крутая штука) Я использую ее постоянно) Она экономит топливо и обеспечивает развлечение). Мне также активировали функцию автоматической блокировки дверей при достижении скорости 7 км/ч. Тоже полезная вещь