Технические характеристики Форд Фокус 2. Американская автомобильная компания Ford на демонстрационной ярмарке в столице Китая Пекине в 2004 году показала свою новую разработку второго поколения – седан Ford Focus.
И уже во Франкфурте на автосалоне 2008 года Форд представил обновленную модель Фокуса, которая приобрела новые очертания кузова, интерьера и самого внешнего вида в целом. Автомобиль с таким интерьером выпускался до 2011 года. Когда многие автомобилисты хотели посмотреть на рестайлинг Форда, они заходили в интернет с поиском: Форд Фокус 2 рестайлинг технические характеристики. Как назывался этот автомобиль в то время — "Фокус — 2", с трехобъемным кузовом он выглядел солиднее и живее своего "младшего брата", так же стилистическое обрамление ассоциируется с кинетическим стилем, актуальным до сих пор день.
Ford Focus 2
Самая запоминающаяся его часть — передняя часть, дизайн очень красивый. Автомобиль на тот момент имел: красивый рельефный капот, имел скульптурную оптику (в более дорогих версиях это был вращающийся биксенон), на бампере также был виден трапециевидный воздухозаборник, круглые противотуманки по краям бампера . Массивные очертания автомобилю придавали накачанные колеса, с дисковым покрытием разного размера от 15 до 17 дюймов, покатый капот, сильно заваленная задняя стойка и массивные двери.
Мгновенный расход топлива Форд Фокус 2 1.6 1.8 2.0 литра (Норма)
Но хорошее всегда когда-нибудь заканчивается. Что не так с этой машиной? Ее спина. Такое ощущение, что дизайнерам заплатили только за разработку передней части, а заднюю часть уже доделали по ходу дела. Я фанат минимализма и простоты, но не в этот раз, потому что вся задняя часть выглядит скучно и безвкусно, ее не спасают даже светодиодные фонари и развитый бампер с пластиковыми накладками. На момент анонса этого автомобиля многие искали в Интернете запросы на характеристики хэтчбека Ford Focus 2 или искали характеристики универсала Ford Focus 2.
Что нужно знать про Второй Фокус. Двигатели и Расходы
Габариты автомобиля соответствуют габаритам оригинальных автомобилей С-класса: 4488 мм в длину, 1497 мм в высоту и 1840 мм в ширину. Расстояние между передней и задней осями этого автомобиля составляет 2640 мм. Его клиренс, измеренный, показывает цифру – 155 мм. Если хотите увидеть это своими глазами, поищите в интернете: форд фокус 2 технические характеристики клиренс. Общий вес Ford Focus в нормально собранном состоянии составляет 1250 кг. Салон этого автомобиля выглядит солидно и богато, что является большим плюсом. А также при разных комплектациях панель приборов на борту может различаться по форме. За объемным рулем (в самых дорогих агрегатах есть различные переключатели на руле и так далее) расположены: приборы контроля топлива и скорости, монохромный дисплей умной электронной начинки автомобиля.
Если у вас остались вопросы вы можете задать их на нашем форуме Форд Клуб, сам форум на данный момент переехал в Telegram-чат, перейдя по предложенной ссылке, вы попадете на страницу с приглашением Перейти в Чат — присоединяйтесь к нашему сообществу и общайтесь с владельцами авто марки FORD в удобном и современном формате.
Передняя часть седана выполнена в прямолинейном перфекционистском стиле, который во многом отдает предпочтение чистым линиям, но его круглые дефлекторы вносят легкий дисбаланс. Эргономика второго Ford Focus поражает, ведь все приборы находятся на своих местах, к этому очень быстро привыкаешь, что придает еще больше комфорта при езде. Интерьер закончен, выверен и красив.
В качестве материалов используются пластик отличного качества, вставки из дерева, а в более дорогих версиях можно встретить и обивку из натуральной кожи. Он также имеет очень приятное размещение как для водителя автомобиля, так и для пассажиров. Сами сиденья широкие, что обеспечивает дополнительное удобство и пространство для водителя и пассажира (в более дорогих версиях установлены сиденья «спортивного» типа, они сделаны из более жесткого материала, из-за чего одежда не скользит по сиденью при превращение). Сиденья также регулируются. Багажник машины рассчитан на 467 литров, вместительность хорошая, запаска спрятана под фальшполом. Если сложить задние сиденья, объем багажника увеличится до 931 литра.
Какой Форд Фокус 2 лучше — 1.6 1.8 или 2.0
Технические характеристики
Бензиновый агрегат Форд. Изначально он оснащался 1,4-литровым двигателем мощностью 80 лошадиных сил. У него механическая коробка передач, с которой он разгоняется до 100 км/ч за 14,2 секунды, максимальная скорость 166 км/ч, средний расход 6,6 литров в смешанном цикле. Объем стоящего двигателя на Форде 1,6 литра, у него два режима работы: 100 лошадиных сил и 143 Нм тяги при 4000 об/мин, либо 116 лошадиных сил и 155 Нм при 4150 об/мин. Первый режим всегда идет с механикой, или если вы привыкли к автомату, то коробка автомат с 4-мя положениями скорости.
Включен другой режим — только MCP. Достигает 100 км/ч за 11 секунд, с 1,6-литровым двигателем, а максимальная скорость варьируется от 174 до 193 км/ч. Расход топлива не высокий, с таким двигателем всего 6,5-7,6 литров, все зависит от версии. Двигатель, который можно установить на седан мощнее, может быть объемом 1,8 литра, мощностью 125 лошадиных сил и 165 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. С механической коробкой передач тахометр склоняется к сотне за 10 секунд, а максимальная отдача от этого двигателя составляет 193 км/ч. На таком «Фокусе» нужно 7 литров топлива на 100 км пробега.
Самая мощная и самая дорогая комплектация — это 2,0-литровый двигатель, выдающий 145 лошадиных сил и 190 Нм при 4500 об/мин. При этом на него можно поставить все, что для вас практично, как механику, так и автомат. Скорости в 100 км в час эта комплектация достигает за 9,3-10,9 секунды, предел отодвинутых этой модели 210 км/ч, а ест этот зверь — 7,1-8 литров. База для Ford Focus называется Ford C1. Эта модель имеет следующие элементы подвески: подвеска типа МакФерсон на передней оси и многорычажная система с эффектом усиления рулевого управления на задней оси. В зависимости от комплектации машины на нее иногда ставится электроусилитель руля, для более легкого и удобного управления машиной. Большим преимуществом этой модели автомобиля являются стоящие на ней тяговитые двигатели (начнем с двигателя 1,6 л), комфортный салон, в котором достаточно места, послушность на дороге, большой багажник, хорошо продуманная система безопасности и адаптация к дорогам и правилам СНГ.
Идеальных автомобилей не бывает, поэтому перечислим недостатки: низкий клиренс, плохая шумоизоляция, старая система АКПП.