Телефон: 8 952 387 35 68



1955 Ford Thunderbird (1955-1957)

6 ноября 2011 -
article377.jpg

Автомобиль Форд Таненбёрд (1955-1957)

Ford Thunderbird это автомобиль, который производился в Соединенных Штатах компанией Ford. Его производство началось с 1955 года, моделью этого года была двухместная спортивная машинка; хотя в сравнении с похожей моделью Chevrolet Corvette (выпущенной немного ранее), Thunderbird никогда не был представлен на рынке как полноценный спортивный автомобиль. П мнению создателей, его можно было назвать личным предметом автомобильной роскоши, в принципе, примерно так и охарактеризовали новый сегмент на рынке под авто такого типа. В 1958 году «птичка» получила второй ряд сидений. Успешные поколения становились всё объемнее и шикарнее, пока, наконец, модель не уменьшили в габаритах, сначала в 1977, а потом и 1980. Продажи модели держались на уровне до 1990-х, именно в это время прошел пик популярности 2-дверных купе; производство же прекратилось после 1997. В 2002 году была вновь запущена модель купе, на рынке она появилась только к концу 2005 года.

Ford Thunderbird: Начало

Настоящий Ford Thunderbird является детищем трех известных личностей: Льюиса Крузо, ушедший в отставку исполнительный директор GM, которого смог сманить в свою компанию Генри Форд второй; Джордж Уолкер, главный дизайнер и вице-президент компании Ford; и Фрэнк Хёрши, дизайнер компании Ford. Крузо и Уолкер встретились в октябре 1951 года во Франции. Во время прогулки возле Большого дворца в Париже, Крузо указал на спортивный автомобиль и спросил у Уолкера: «А почему бы и нам не создать что-то вроде этого?»

Уолкер без промедления позвонил в штаб-квартиру компании в Дирборне и рассказал дизайнеру Фрэнку Хёрши об этой идее. Хёрши одобрил идею и начал работу над автомобилем. Концепция модели заключалась в том, что это должен быть 2-местный автомобиль с открытым верхом, с целевым весом в 1145 кг, двигателем V8 Interceptor и максимальной скоростью за 160 км/ч. Впервые Крузо увидел раскрашенную модель из формовочной глины 18 мая 1953 года, она практически полностью соответствовала конечному результату. А уже в сентябре, после сравнения ее с популярными на тот момент европейскими трендами, он дал добро на ее производство.

Название

Трудности возникли с названием машины. Предлагали назвать модель по-разному – от экзотического до нелепого: Hep Cat (Стиляга), Beaver (Бобер), Detroiter (Детроитец), Runabout (Работяга, бродяга), Arcturus (звезда Арктур), Savile (Савил – в честь лондонского клуба писателей), El Tigre (Тигр) and Coronado (Коронадо – в честь испанского первооткрывателя Аризоны и Нью-Мехико). Эти несколько названий были отобраны из 5,000 предложений. Самым подходящим на тот момент было название Whizzer (центрифуга). Крузо объявил, что тому, кто придумает более подходящее название, он вручит чек на 250$.

Дизайнер Олден Гиберсон был тем, кто предложил название Thunderbird. Гиберсон не потребовал от Крузо свои честно заработанные деньги, он взял чек на 95$ и попросил дополнительную пару брюк из универмага «Сакс, Пятая авеню».

Согласно журналу «PalmSpringsLife», конечное название вопреки ожиданиям произошло не от местного американского символа, а от очень элитного района типовой застройки ThunderbirdHeights в местечке RanchoMirage округа Риверсайд, штат Калифорния.

Фото Ford Thunderbird (Форд Тандерберд)
форд тандерберд фото форд тандерберд 
Ford Thunderbird Ford Thunderbird 
Ford Thunderbird фото Ford Thunderbird 1955

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 2812 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад