- Что будет, если залить неподходящую жидкость
- Об оригинальном антифризе
- Когда следует проводить замену
- Смешивание разных составов
- Последовательность замены
- Особенности мультифриза Sintec
- Ассортимент антифризов G12 и G12+ от Sintec
- Как заказать антифриз
- Видео: Замена антифриза в Форд фокус 2. 1.6.Сколько литров? Пробка слева, патрубок от калины)
- Видео: Антифриз Форд, какой залить, как затягивать болты подвески.
Эксперты дадут рекомендации по выбору антифриза для Форд Фокуса и расскажут о типе охлаждающей жидкости, используемой производителем на заводе.
Состояние системы охлаждения в автомобиле часто страдает из-за использования некачественного или несовместимого антифриза. Некоторые владельцы игнорируют рекомендации Форда и выбирают неподходящие антифризы. В то время как другие водители предпочитают самый дешевый тосол, который негативно влияет на материалы автомобиля и быстро разлагается, приводя к засорению системы. Чтобы избежать неприятностей, перед обслуживанием необходимо узнать, какой антифриз следует использовать для «Форда».
Что будет, если залить неподходящую жидкость
Очень важно тщательно выбирать совместимый охлаждающий агент, потому что разные хладагенты могут по-разному влиять на металлы. Агрессивные химические соединения, не предназначенные для определенных типов радиаторов (например, алюминиевых), могут вызывать коррозию и разрушение радиаторных пластинок. При смешивании несовместимых охлаждающих жидкостей могут происходить необратимые химические реакции, в результате которых образуется гелеподобная масса внутри трубок, головки блока цилиндров и насоса охлаждения. Это приводит к ухудшению проходимости каналов и резкому снижению эффективности охлаждения двигателя. Все эти факторы приводят к одному результату — перегреву двигателя. При нагреве охлаждающей жидкости может произойти повреждение прокладок, деформация головки блока цилиндров и неисправность термостата. В большинстве случаев эти последствия могут быть устранены только путем капитального ремонта.
Об оригинальном антифризе
В процессе производства автомобилей "Форд Фокус" первых трех поколений используются специальные теплоносители Super Plus Premium, которые производятся в соответствии с требованиями американской автомобильной компании. В первом поколении FF используется жидкость класса G11, в последующих — G12. Цвета составов отличаются: они могут быть желтыми, зелеными или розовыми. Это концентраты, которые необходимо разводить с дистиллированной водой в соотношении 1:1 при заливке. Оригинальные жидкости, которые используются в "Форд Фокус" на заводе, обычно рассчитаны на эксплуатацию в течение 3-5 лет. Конкретный срок зависит от условий эксплуатации, частоты запуска двигателя, состояния системы охлаждения и других факторов. Многие владельцы автомобилей меняют охлаждающую жидкость задолго до истечения рекомендованного срока. Эти профилактические меры позволяют существенно увеличить срок службы термостатов, водяных насосов, трубок и других элементов системы.
Когда следует проводить замену
- В системе охлаждения произошла деформация, и из контура вытекло большое количество ОЖ. Такое возможно при неисправностях помпы (водяного насоса), повреждении или износе резиновых трубок, уплотнительных прокладок и других элементов. В этих случаях необходимо исправить причины утечки системы, а затем удалить остатки старого ОЖ и заполнить требуемое количество нового теплоносителя.
- Произошли значительные изменения в цвете жидкости. Если состав стал сильно мутным, это указывает на наличие посторонних веществ, которые могут оседать на внутренних поверхностях системы охлаждения. Необходимо промыть контур специальными средствами или дистиллированной водой, чтобы избежать преждевременного помутнения нового ОЖ.
Смешивание разных составов
Владелецам автомобилей «Форд Фокус» часто задается вопрос о том, какой антифриз можно добавить в систему, если в ней еще осталась старая жидкость. Чтобы получить ответ на этот вопрос, необходимо определить марку охлаждающей жидкости, которая уже используется в автомобиле. Если в системе используется антифриз G11 или G11+, то следует добавлять теплоноситель того же класса. Если владелец автомобиля не знает, какой антифриз использовался в «Форд Фокус» 2 во время предыдущего обслуживания, то можно использовать универсальные составы G12++ или мультифриз Sintec. Эти жидкости совместимы с любыми типами охлаждающих жидкостей от G11 до G13 включительно. Но следует иметь в виду, что смешивать антифризы можно только в том случае, если старая жидкость находится в хорошем состоянии и не помутнела. В противном случае необходимо полностью заменить жидкость, а добавлять новую можно только в качестве временной меры, чтобы безопасно доехать до автосервиса и не перегреть двигатель.
Последовательность замены
Перед началом самостоятельного обслуживания системы охлаждения, необходимо подождать, пока температура двигателя опустится до безопасного уровня. Не следует откручивать сливную пробку и крышку заливной горловины, пока не будет достигнуто нормальное давление в системе. В противном случае, горячая охлаждающая жидкость может выбрызнуть из радиатора мощным струей и нанести серьезные ожоги. Для слива старой охлаждающей жидкости необходимо поместить автомобиль на эстакаду или специальную яму. Под радиатор необходимо поставить емкость достаточного объема, чтобы собрать использованную охлаждающую жидкость. При необходимости, следует также вытекшую жидкость из блока цилиндров, если такое предусмотрено конструкцией автомобиля. Затем необходимо закрыть сливные пробки на радиаторе и двигателе, после чего можно начинать заливку свежей жидкости для охлаждения. Чтобы жидкость быстрее распределилась по системе, ее следует заливать не в расширительный бак, а в горловину радиатора. Важно также соблюдать необходимый объем охлаждающей жидкости, указанный в документации к автомобилю.
Особенности мультифриза Sintec
Охлаждающая жидкость Multifreeze, производимая под брендом «Синтек», идеально подходит для обслуживания системы охлаждения в автомобилях Ford Focus разных поколений и выпуска.
- Отличная теплопроводность. Это свойство особенно важно для мощных двигателей, которые выделяют большое количество тепла при сгорании топлива. Мультифриз быстро отводит тепло от двигателя к радиатору, что снижает риск перегрева и деформации из-за высокой температуры.
- Долговечность. Если система очищена от остатков старого антифриза и загрязнений, новая жидкость от Sintec сохранит свои оптимальные свойства на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.
- Детектирование протечек ОЖ с помощью флуоресценции. Фосфорные присадки используются для выявления мест утечек охлаждающей жидкости, что значительно упрощает процессы диагностики и ремонта системы охлаждения при ее утрате герметичности.
Ассортимент антифризов G12 и G12+ от Sintec
Бренд Sintec выпускает не только мультифриз универсального назначения, но и типичные охлаждающие жидкости G12 и G12+. Теплоносители изготавливаются из экологически безопасных материалов и имеют улучшенный состав. Антифриз Sintec Lux G12 включает в себя карбоновые добавки, обеспечивающие бережное отношение к радиатору и насосу. Срок использования составляет 5 лет или 75 тыс. км. Охлаждающая жидкость Sintec Premium G12+ содержит как карбоновые, так и силикатные добавки. Она формирует защитную пленку на поверхностях толщиной несколько микрометров, которая предотвращает образование осадка и предотвращает коррозию. Антифризы кристаллизуются при температуре не ниже -40 °C, если жидкость не разбавлена водой. Поэтому продукцию Sintec можно использовать даже в суровых условиях северного климата.
Как заказать антифриз
Если вам нужно приобрести уникальную охлаждающую жидкость от бренда Sintec, вам следует обратиться в ближайший пункт продаж наших товаров. Адреса всех наших торговых представительств указаны в соответствующем разделе нашего сайта. Чтобы быстро подобрать подходящую ОЖ для вашей конкретной модели автомобиля, вы можете воспользоваться удобным онлайн-фильтром. Наши сотрудники будут рады предоставить вам дополнительную информацию по телефону. Вы можете позвонить нам по номеру горячей линии или отправить заявку через форму обратной связи.